Саргсян не оставил выбора Азербайджану

Баку должен предпринять все возможные меры, чтобы режим Саргсяна понес наказание за свои преступления перед азербайджанским народом.

Как передает AZE.az, об этом заявил haqqin.az экс-президент Азербайджана Аяз Муталибов.

Нынешний режим Армении осуществил столько злодеяний против азербайджанского народа, что ему давно пора ответить за все содеянное перед международным трибуналом, полагает политик: «К большому нашему сожалению международное сообщество никак не хочет замечать его беззаконий. Убийство азербайджанского ребенка, которое осуществили вчера армяне – это хуже фашизма. Это дикость, это варварство. Поднять руку на ребенка – кощунственно.

Мы имеем дело с античеловеческим режимом, для которого не осталось ничего святого. Наши вооруженные силы должны показать, что они готовы защищать безопасность нашей страны, жизнь наших граждан. Поэтому мы должны всегда держать наш порох сухим. Решение международных проблем дипломатическим путем, безусловно, хорошо, но сегодня армянская сторона не оставляет нам выбора.

А международному сообществу пора снять розовые очки и взглянуть на ситуацию реально. Пока мир молчит, преступления саргсяновской хунты становятся все коварнее и чудовищней», – сказал экс-президент.

133 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну-ка, граждане редакторы-журналисты, покажите, насколько демократия есть в вашей стране! Посмотрим, надолго ли останется мой комментарий, если вообще выйдет на свет!
    Какие же у вас низкие и подлые генералы!!! Под стать “палестинцам” в лице “хамас”, а также “хизбалле” !!! В Израиле во всю крутят запись как ваши “доблестные военные” ведут обстрел, а за ними – АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ СЕЛО!!! Вы что, совсем страх потеряли?! Вы кто есть такие?! В израильском руководстве ходят разговоры, чтобы отменить поставки вооружения государству, пользующимся откровенно террористическими методами. “Хамас” и “Хизбалла” ставят свои ракетные установки на больницах, в детских садах и деревнях. А Азербайджан стреляет из собственных сел! Это не достойно мужчин, это не достойно человека – изначально подставлять под удар собственное гражданское население, среди которого в том числе женщины, старики и дети!!! Эти кадры будут показывать не только в Израиле, но и в ООН, США. Весь мир узнает ваше лицо! Армяне будут давать ответку, а виноваты будете вы сами!

    • Приветян,попадая в плен к армпроп-у у вас не остаётся шанс на здоровую мышлению.Хайям нет оправдания от такого зверства.

    • В результате напряженности вчера ночью на линии фронта вооруженные силы Армении потеряли 5 военнослужащих, еще 3 были ранены.

    • Когда в Палестине хаи проходят обучение и пополняют ряды террористов в Израиле почему-то об этом молчат!!!!!!!Гробовое молчание!Или армия Израиля не обстреливает территорию Палестины, где живут старики,женщины и дети????????????????????? вы так слились с хаями, что трудно различить где потомки авраама, где цыгане армяне, А про историю не забывайте, когда евреев уничтожали “культурные европейцы” испанцы, греки, чехи, немцы, французы. Дополнить еще этот список?????????????????????????????????????? Кто пришел к вам на помощь и взял под свое покровительсто? Конечно же Великие СУЛТАНЫ ТУРЕЦКОЙ ИМПЕРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не забывай об этом никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И передай всем своим братьям-хаям!

    • Да это хайчонок пишет, какой еще израильтянин?

    • Ай ишшак патриот где ты видел что армяне в Палестине учатся воевать.

    • ай твою маму, которую ебут ослы, иди и смотри под свои кривые ноги.

    • Я еврей. И объединяет нас с армянами 4-5 тысячелетняя история. Знаю об армянах в Израиле много. Они христиане. Служат в израильской армии. Никогда армяне не были террористами, потому как они не мусульмане. Поэтому истошный крик и многочисленные вопросительные знаки не изменят истории и фактов. Вы уже записались в переписывальщиков армянской истории, может еще и за нашу возьметесь? Кишка тонка! Потом, какое право вы имеете дурно выражаться о цыганах?! Этому народу также Бог знает сколько тысяч лет! Вам надо сидеть тихо и молчать, потому что, если бы не нефть, евреи, армяне и русские – о вас бы никогда никто не вспоминал. Народ, имеющий скромную историю должен сидеть тихо и помалкивать. Потому кроме как матов и дурной лексики – крыть вам больше нечем. Израиль никогда не обстреливает женщин и стариков. Точно также, как и армяне. Знаю об этом точно, потому как знаком с христианской философией и историей армян. Израиль наносит удар в то место, откуда велся обстрел. Ваши же друзья – “палестинцы” (народ, придуманный после 1967 года…чуть-чуть позже вас…) – подлючие и гнилые создания без чести и совести – размещают свои ракетные установки на школах, детских садах, на крышах жилых домов. В последний раз это сучье племя устроило обстрел с крыши здания ООН. Так что, вы не одиноки и стиль ваш нам знаком не понаслышке. Потом о “Великих Султанах”…Ваши султаны, турки, прийдя на нашу землю не оставили на ней ничего кроме болота, пустынь и гор мусора. Это до турок и арабов наша земля текла “Молоком и Медом” (может и этот источник раскритикуете?!…), но после нашествия “саранчи” у нас осталась пустынная, заброшенная, никому не нужная, кроме коренного, аборигенного еврейского народа, земля, который сделал сейчас из неё цветущий сад. Поэтому, когда что-то думаете сказать против Израиля и евреев, вспоминайте кто вы сами, когда появились, и что успели построить за свою историю…

    • Вот понаписал) скажи еще, что в генасид веришь , ара)

    • По азербайджански не понимаю, но могу послать далеко на иврите, если на большее ты не способен…В Израиле не проходят Азербайджанскую историю. Здесь проходят мировую историю, ту же самую, что преподают в США, Франции, Германии и в остальном, просвещенном мире. В ней говорится о печальной странице армянского народа, Геноцид, причиненный вашими братьями турками…Я не привык не доверять учебникам истории, поэтому склонен считать, что это было.

    • Прошай Израил.а может скажешь численность армян в израиле и евреев в армении.ты же у нас умник

    • Ребята, вот вы обижаетесь, что вас считают дураками. Вы же – не видя человека “тыкаете”, считая себя при этом непревзойденными и неподражаемыми. Сами то понимаете что пишете, а? Ми не понимать ваш русский язык. Учитесь формировать мысль. Если конечно она у вас есть. А насчет посчитать, кого, где и сколько – так вам для самообразования неплохо бы этим и заняться. Мы то считаем хорошо. Уж можете в этом не сомневаться.

    • Иди займись армянин из Израиля самообразованием.Мы свои мысли можем высказывать кто ты такой армянский бездомный шакал подкупленный.Приезжайьв Баку узнаешь нас поближе ,тогда меньше будешь вытыкаться нашелся грамотный прлвокатор.

    • Ты должен писать не привет из израиля, а барев из еревана, долбоеб. И ты думаешь, кто то тебе поверил тут?))))))))))) у тебя вместо мозгов бараньи каки, идиот

    • Понимаешь, в чем проблема? После общения с вами чувствуешь, что сам глупеешь. С удовольствием съезжу в Армению как будет свободное время и оттуда отправлю тебе открытку с приветствием по армянски. Ты ведь на это намекаешь? Насчет оскорблений. Такие как ты – мусор планеты. Ты даже не противник, просто – куча навоза на очередном повороте. Навоз можно полить одеколоном и усыпать цветами. Но смердеть от этого он будет не меньше. Вы так зациклены на баранах, потому что видимо от них и произошли. Но ты должен понимать, что это ваша судьба. Без помощи извне – вы ничто. И никто. Евреи Кавказа – армяне, вы рядом не стояли. Им просто не повезло, они до сих пор тянут на себе тяжкое наследие СССР, что отражается на лидерах, которые ими правят. Но в любой стране куда они приезжают – они преуспевают, точно также как и мы. В Израиле среди армян есть профессора в университетах, которые знает весь мир. Они талантливые скульпторы, каменщики, музыканты, художники, могут на пустом месте придумать гениальную вещь, в то числе и в хай-теке. Я не вижу большой разницы между нами. Поэтому когда унижаешь и оскорбляешь нас и армян – помни, что сколько бы моська не лаяла на слона – она навсегда останется моськой. В этом её предназначение. Лаять вы можете. “Наши” арабы (ваша копия, только с более глубокой историей) – такие же. Много шума, но творить ничего не могут, только разрушение, мусор везде и теракты по всему миру. Если бы не наследие СССР – и отсутствие нефти, ваш удел был бы то, что происходит сейчас в Сирии. Когда-то представители вашей веры (не оскорбляю Ислам, в религии НЕТ ничего плохого), что-то могли. Но это было в Средних Веках. Сейчас – …..
      На этом хочу и закончить общение с вами. Оно было пустым и никчемным. Убивать свое время более не хочу. Шалом в лё леитраот!

    • Ох ты господи, эпистолярный данр прямо)) смешно) армяноеврей- это стрёмно😂😂😂

    • Настоящая трагедия евреев — это их генетические болезни, порою страшные и чудовищные. О том, сколь велика эта еврейская трагедия, свидетельствует тот факт, что в США, где проживает несколько миллионов евреев, сразу несколько государственных медицинских институтов занято изучением исключительно “еврейских болезней”.

      Скажу сразу, что генетические болезни присущи любому народу.

      Дегенерация вообще присуща всем видам живых существ, не только человеку.

      Однако, здесь особый случай.

      По меркам врачей, когда в том или ином народе на 1 миллион человек рождается 1 генетический урод — это нормально. Если генетические аномалии обнаруживаются у каждого стотысячного члена социума, это уже тревожный сигнал, указывающий на то, что имеется какая-то аномалия с загрязнением внешней среды, с питанием людей и т.д, и т.п. А если генетическое врождённое заболевание имеет каждый четвёртый еврей (!), это уже национальная катастрофа планетарного масштаба!!! Возможно Вы и есть этот четвёртый

    • Амбиции — это последнее прибежище неудачников .Оскар Уайльд.

    • Одесса, еврейская больница, приём у психиатра: – Пациент, вы страдаете манией величия. – Ну почему же страдаю, мне очень нравится! Абрам Самойлович, почему вы вернулись из Тель-Авива в Москву?
      – Да там выпить не с кем – кругом одни евреи! Сарочка , шо я тебе имею сказать, Ты , конечно , сегодня произвела на пляже фурор , но стринги , таки , надо одевать узкой полоской назад! Скажи “Привет из Израиля” не надел ли ты трусы залом наперёд? Что-то пишешь ты всё наоборот.

    • Умник – это в полукилометре от умницы, зато в полушаге от зануды..

    • Арабы точно такие. Всегда проигрывают и всегда строят из себя героев-победителей. Только, по-моему, ваши противники еще глупее.

    • Сын Израелья с вами полностю согласен . Только в одном не согласен, в том что , вы по отношению этим азературкам применяйте термин глупец, глупые . А я думаю что для них есть боле подходящая слова, тупые бараны . Потому что ,глупость может совершать даже умны человек , но тупость это пожизненая состояния , которы не изменчив.

    • Сострадатель “Сыну Израелья”(ваше изречение) Вы просто мудозвон, это синоним к слову дурак,быть Шариковым(тоже синоним к слову мудозвон) это пожизненно и неизлечимо.

    • 😥😆туповатые вы всеткто здесь пишет привет из Израиля я училась в 24ьеврейской школе города Баку в еврейской ты если только ты еврей как ты можешь писать такое против Азербайджана у меня друзья евреи в Израиле в Германии из за этих террористов высшей марки армян все уехали и еще многое можно написать.Я не верю что тыьеврей ты опять ведешь игру армянин из Израиля угомонись.

    • Туповатый лживый народ это армяни без земли и крова на чужой земле будете подыхать

    • Это клоны, один и тот де или двое. Сами с собой разговаривают, себе лайки ставят. Больные люди

    • Шоб вы так жили, как я на это смеялся! Ша, тупорылая баба, не морочь мне модебейцелы! Еще еврейкой себя называешь! Наверно дома плакаты Алиева висят, молишься на них? Авода зара! Мои родичи из Баку уехали в Израиль после того, как к ним вломились азербайджанцы с ножами и стволами. Думали, что те армяне. Убивать пришли. Когда до них дошло, что нет, заявили :”Ваша очередь следующая!”…Ту же самую историю рассказывает знаменитый в Израиле Йосеф Шагал. Рассказывает как вырезали армян. Я знаю огромное количество евреев из Баку, которые отнюдь не разделяют эту экзальтированную восторженность жизнью в Азербайджане. Евреи боятся думать вслух иначе. А раввин из Баку настолько запуган, что даже боится ответить раввину из Еревана. Так что свои майсы рассказывай здешним шейгецам! Тут их более, чем достаточно!

    • Имя Йосеф Шагал
      Оригинал имени יוסף שגל
      Имя при рождении Осип Щеголев
      Дата рождения 25.03.1949
      Место рождения Баку, СССР
      Образование Азербайджанский государственный педагогический институт им. Ленина, исторический факультет
      Партия Наш дом Израиль
      Род деятельности писатель, Азербайджана
      Награды Орден «Достлуг» — высшая награда Азербайджанской Республики для иностранцев (2011)

    • Шоб ви так жили, как прибедняетесь! Шоб ви так жили, как мы вам рады. Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом )))

    • Слово шейгец (так произносили его евреи Литвы и Белоруси; в Польше, а иногда — и на Украине.Откуда Вы на самом деле?Неужели украинский жид?

    • …”Я знаю огромное количество евреев из Баку, которые отнюдь не разделяют эту экзальтированную восторженность жизнью в Азербайджане” Значит другая часть евреев с приподнятым настроение и оттенком восторженности вспоминают жизнь в Азербайджане.Ваша писанина напоминает футуризм в литературе,(тяга к заумным словам, нонсенсу)

    • Настоящая трагедия евреев — это их генетические болезни, порою страшные и чудовищные.А армянский род произошедший от пленённого еврея Шамбата,видим не более здоров в них вселился ген-мания величия. http://blagin-anton.livejournal.com/678610.htm

    • Часто любишь повторять-“Тупые”,посмотри на свои плюсы и мои ,в этом сравнении даже не знаю как тебя назвать инцебилом наверное(средняя степень олигофрении, слабоумия, умственного недоразвития…)

    • слушай ты хуй-еврей,если евреи и хаи лижут друг другу жопу, то в этом никто не виноват. а то,что евреи считают себя иизбранным народом, то эти сказки расскажи лучше своим сородичам и хайкануш при встрече. о какой истории евреев ты песни поешь? сказки и басни. ты лучше у хайкануш спроси, как хайкануши хоть раз в жизни должны лечь и дать тюрку. учи своих соплеменников этим вещам. очень пригодится жидяра ебаный.

    • истинное лицо евреев отчетливо вырисовывается! очень жаль, что всех евреев не уничтожили во время 2-й мировой войны!ничего, скоро и евреям и хаям настанет пиздец.

    • Глупый ты, правительство не признает. Пока. Народ признает. Но время не в вашу пользу.
      Мне вас жаль. Вы настолько бестолковые, что не понимаете, что вашу глупость видят не только армяне. Не верите, что пишет еврей? Считайте это только началом!

    • Он не еврей, а натуральный хайский ишак, еврей не так глуп, чтобы забыть как в Губе из тысячами армяшки убивали. Достоверно есть захоронения около 3000 горских евреев

    • Нахич ты тупица,с своими историями…читай что умные люди пишут,а ты всё заладил он не еврей,а если еврей то чо ???..в времена Тиграна великово евреи жили с армянами их было 600 семей,жили с армянами так что никто не отличил бы их армян или еврей…а вы (тюрки) с вашим приходом изпоганили весь регион,вас никто не любит и не уважает.а вас азеров вообще никто не замичает…только вы о себе большого мнения…,имея мощные ресурсы ,всё равно в европу беженцы здаются,вы позор кавказа,слышал про то что вы не воины а рыночники…от чеченцов,иингушев,лезгинов, даже грузин материл вас….

    • Ой только туфту свою про хайские сказки не гони тут. Тигран великий э, йох бир, Ишак Ослиный

    • Нахич ты ошибаешся туфту какраз таки гониш ты и тебе подобные охраши))),ты давай сфоткай манеты азербостана и выложи,,,тупица только монеты азербостана 18 века а не персидские или ещё там…

    • Патриоту и Пердуну.
      Вам обоим не повезло, так как член вы увидите армянский, у себя в жопе. Евреи вас накажут по другому…
      “Патриот”, тебя наверно роняли в детстве часто, на голову. Либо же в этом виновата не самая четкая последовательность ДНК, в силу недолговечности твоей нации. Слышал такую поговорку :”Не рой другому яму, сам в неё попадешь?”. Евреи с армянами переживут тебя и таких недоделок как ты, и породят новые сотни тысяч ученых и людей искусства. А о тебе никто не узнав – сразу же позабудут, как только перестанет функционировать этот сайт. Так что пока можешь продолжать блеять. Здесь это любят.

    • Привет из Израиля благодарочка!!! Пусть каждый знает своё место в истории,малой или великой….

    • Встретились на сайте три пидераста…!) И воркуя друг-другу-ожидали тюркского х..у…!)))

    • не размахивай – оторвут и засунут тебе же в рот

    • Приветян из Израилян! ты еще член покажи для пущей верности, мамат кунем ….

    • ты не еврей ты тупой хай.армянские террористы обучались и в сирии и в ливане к стати вместе с хизбаллой.и сейчас арабесы с армяшками на вась вась.против нас даже в израиле.и если-бы ты был еврей то все это ты бы знал.так что рассказывай свои сказки своим братьям по крови.и специально для тебя https://www.youtube.com/watch?v=Xt6q8R3Zlpo

    • «Секретная армия за свободу Армении» (АСАЛА) создана в 1975 году, штаб-квартира расположена в Бейруте, учебно-тренировочные базы — в Сирии. Целью организации является создание «Великой Армении» на территориях Восточной Турции, Северного Ирана и Азербайджана (Нагорный Карабах и Нахичевань). Деятельность организации заключается в проведении терактов против граждан Турции и Азербайджана. Во время руководства организацией Акопом Акопяном были налажены тесные связи с такими террористическими группами как «Абу Нидал», «Черный сентябрь» и т.д. 1 августа 1980 года в интервью газете «Нью-Йорк таймс» А.Акопян, взявший на себя ответственность за убийство в том же году в Афинах турецкого дипломата, заявил: «Нашими врагами являются турецкий режим, НАТО и отказавшиеся от сотрудничества армяне». А.Акопян был уничтожен 24 августа 1988 года в Афинах. В апреле 1980 года в Ливане АСАЛА и курдская террористическая организация ПКК подписали соглашение о проведении совместных террористических акций. 28 августа 1993 года в Бейруте АСАЛА заявила, что не допустит реализации проекта «пантюркистского трубопровода» (Баку-Тбилиси-Джейхан).

    • Тимур ты всё верно написал,а ты думал мы смирились с геноцидом,есть ещё организации по хлеще,пока не отомстим и не вернём всё что было отнято у нас не успокоимся….наша сила не в нефти и газе,не в деньгах,наша сила в умении выживать,любить,сазидать….но при всём этом быть жёстким и жестоким…наши мамы поют младенцам колыбельную с поттекстом будущего воина,с малых лет нас учат любить Армению как самих себя,где бы не радились..будь это США,Европа,Россия….

    • ЕСЛИ БЫ В МИРЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО МУСУЛЬМАН, У ВАС БЫ НЕ БЫЛО:
      Кофе;
      Фотокамеры;
      Экспериментальной физики;
      Шахмат;
      Мыла;
      Шампуни;
      Духов;
      Системы ирригации и революции в сельском хозяйстве;
      Двигателя внутреннего сгорания, клапанов и поршней;
      Кодовых замков;
      Инноваций в архитектуре — в частности, готических соборов, круглых башен, куполов, мозаики;
      Многих хирургических инструментов;
      Обезболивающих;
      Ветряных мельниц;
      Перьевых ручек;
      Алгебры и Тригонометрии;
      Современной криптологии;
      Хрустальных бокалов;
      Ковров;
      Ландшафтного дизайна и понимания важности садов для отдыха;
      Университетов;
      Современной оптики;
      Музыки для «гражданских»;
      Зубных щеток;
      Морского компаса;
      Безалкогольных газированных напитков;
      Шрифта Брайля;
      Косметики;
      Каллиграфии;
      Стекла;
      Бумаги.
      Первый человек в мире, который понял и осознал, что свет проникает в наши глаза, а не исходит от других людей (как, в частности, считали древние греки), был мусульманин. Это открытие сделало возможным появление фотоаппарата.

      Первый мусульманин пытался построить самолет еще в 852 году, более чем за тысячу лет до братьев Райт.

      В обоих случаях речь идет про одного и того же человека — Джабира ибн Хайяна. Этот человек сегодня известен как основатель современной химии. Именно он превратил никому не понятную «алхимию» в современную науку о веществах — химию.

      Он первым в мире разобрался и, по сути, «изобрел», открыл для человечества: дистилляцию, фильтрацию, окисление, испарение и фильтрацию. Он же подарил миру знания о серной и азотной кислотах.

      Или вот еще один мусульманин — отец робототехники Аль-Джазари.

      ЧИТАЙТЕ: Я ПРИВЕЗ ВАМ НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ФОТО СЕВЕРНОЙ КОРЕИ

      КСТАТИ, АРХИТЕКТОРОМ ЗАМКА ГЕНРИХА V ТОЖЕ БЫЛ МУСУЛЬМАНИН. ЧТО БЫЛО БЫ БЕЗ НЕГО СО ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРОЙ
      Мусульмане Дженнер и Пастер первыми в мире поняли ценность прививок и стали прививать своих пациентов. Благодаря этому мир победил такую страшную болезнь, как оспа. Запад просто скопировал методику ее лечения у Турции.

      Именно мусульмане, например, изобрели полые иглы, с помощью которых, например, сегодня лечат катаракту на глазах.

      Компьютер или телефон, на котором вы читаете этот пост, тоже не появились бы на свет без мусульман. Во-первых, потому что именно мусульман нужно считать отцами алгебры и тригонометрии: в Европе эти науки появились на 300 лет позже, чем на Востоке. Во-вторых, потому что биологический отец Стива Джобса был сирийцем.

      Наконец, именно мусульмане первыми обнаружили, что Земля — круглая. Они узнали это за 500 лет до того, как это сделал Галилей. Которого христиане за его открытия, кстати, сожгли на костре

    • «Мы забываем, что впервые террор в истории России совершили не чеченцы или мусульмане Северного Кавказа, а армянские националисты» http://bastainfo.com/ru/2016/06/30/российский-политолог-армяне-никогда/ Не люблю голословные утверждения.Это лжепатриотизм,а патриотизм это великое бешенство(О Уайльд) Беситесь дальше,когда нибудь вас вылечат, или сами отрезвеете…

    • Энвер тебе этого не понять у тебя отца перед глазами не растреливали,маму с сёстрами не переселяли, через пустыню дер-зора …короче можеш ненавидить армян,вы всё равно для нас просто противники,даже не враги…

    • Ну почему же,и мы знакомы с ужасами насильственного переселения народов “Насильственное переселение народов в Казахстан” http://lektsii.org/12-637.html Если армян переселяли по причине коллаборационизма (Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству.),то нас только за то что мы-турки,ассирийцы,поляки,корейцы,немцы,курды.Пустыни Казахстана не лучше чем пески Дер-Зор.

    • Иншалла, наконец-то. Если бы еще и Спайки перестали поставлять Ильхаму Первому Хуеносому, вообще бы цены вам не было!

    • Скоро доиграйтесь.вы же суперивояки.скоро вас в сирию отправят воевать.не даром же кушайте русский хлеб.за всё надо платит.

    • Кадры как раз говорят об обратном, хайчата( твои соплеменники) стреляли намеренно по мирным жителям, за что и получили в глотку

    • Узнав армян ближе, русская интеллигенция ужаснулась. Вот что писала газета «Русское знамя», № 18 за 1912 год: «Этот народ (армяне – А.И.), один из самых развращенных, самых лживых, самых злобных и самых преступных». (РГИА, ф.821, оп.7, д. 870, стр. 293). Виднейший немецкий ученый Адам Метц высказался более определенно: «… армяне не имеют стыда и совести». (Цитирую по «К.Маркс и Ф.Енгельс. Избранные, т.3, стр.131).
      Подробнее: http://erevangala500.com/news/164.html

    • Верховный комиссар США в Турции адмирал Марк Бристоль критиковал деятельность армянских политических организаций и действия армянских военных формирований в период Первой Мировой войны 1914-18 гг.
      Наблюдая за событиями того периода, М. Бристоль, хорошо осведомленный о подрывной террористической деятельности армянских организаций в Османской Турции, охарактеризовал их как «пиявок, на протяжении веков высасывающих кровь». (Bristol diary, 10, 12 Oct. 1922 // Цитируется по Bloxham. The great game of genocide: imperialism, nationalism, and the destruction of the Ottoman Armenians. — P. 196.).

    • Нахич говориш пиявки высасывающий кровь на протяжении веков,АЙ ТУПИЦА ТЫ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ЧТО АРМЯНЕ ВЕКАМИ БЫЛИ,А ЕСЛИ КОМУ ТО КРОВЬ ВЫСОСАЛИ ЗНАЧИТ ТАК НАДО БЫЛО,,,ВЫ ТОЖЕ СКУЛИТЕ ,,И ЧТО???

    • Ай ишшак на улице 2017.ты своём уме .им за тупова Гасанова ребёнок умер .пусть артиллерия около своего дома ставит.

    • На разных участках линии соприкосновения ВС Нагорно- Карабахской Республики и Азербайджана 4 июля противник продолжил нарушать режим прекращения огня. В частности, в 11:30 – 11:35 на восточном направлении азербайджанская сторона применила 82-миллиметровый миномёт (4 снаряда), в 12:45 – 12:55 – станковый противотанковый гранатомёт (3 снаряда), на южном, в 13:35, 60-миллиметровый миномёт (3 снаряда), в 19:10 – 60-мм миномёт (2 снаряда). А в 20:20 – 20:30 с военной базы в селе Алханлу азербайджанские вооруженные силы открыли огонь в направлении командного пункта одной из воинских частей на южном направлении из реактивных систем залпового огня ТР-107 (5 снарядов).

      Для подавления действий противника передовые подразделения Армии обороны Карабаха были вынуждены предпринять ответные действия в районе 20:31 – 20:40, вследствие чего ВС НКР подавили огневую точку в селе Алханлу. По достоверным данным Армии обороны, противник понёс потери.

      Армия обороны НКР в результате провокационных действий противника потерь не понесла.

      Вся ответственность за случившееся ложится на военно-политическое руководство Баку.

    • В результате напряженности вчера ночью на линии фронта вооруженные силы Армении потеряли 5 военнослужащих, еще 3 были ранены.

    • Точно бараны вы .хоть когда тролите под именим армян .тролите так что верили.

    • Ты зайди армянский сайт там по чисам показано кадры.притом на американском аппаратуре.Алиев в гавне.

    • Ну да дибыл взали и стреляли на ровном месте жителей
      .что бы сами себя опозорили.?
      Не хер артиллерию рядом домов ставить.

    • 20:39 04.07.2017
      (обновлено 13:01 05.07.2017)
      В ведении армянской стороны находится огромный архив документов по делу об участии Азербайджана в снабжении террористов оружием по всему миру.
      ЕРЕВАН, 4 июл – Sputnik. Упомянутое досье находится в нашем распоряжении, оно изучается, сказал Sputnik Армения пресс-секретарь МИД Армении Тигран Балаян.

      Ранее в распоряжении болгарской газеты “Труд” оказались документы, свидетельствующие о том, что азербайджанская авиакомпания “Шелковый путь” используется для доставки оружия террористическим организациям по всему миру, в том числе Исламскому государству, под прикрытием дипломатического иммунитета.

      “Уже продолжительное время документы по этому делу изучаются. Если будут какие-либо пункты, которые противоречат нашим интересам, однозначно этот вопрос будет поднят”, — сказал Балаян.

      По его словам, документы представляют собой огромный архив объемом в 8 Гб. Каждый документ изучается по-отдельности.

      В свою очередь вице-спикер Национального собрания Армении Эдуард Шармазанов сказал Sputnik Армения, что против Азербайджана должны быть применены санкции, если будет доказано, что он участвовал в организации поставок оружия террористам на Ближнем Востоке.

      Виген Саргсян
      © SPUTNIK/ ASATUR YESAYANTS
      Ереван недоволен новыми поставками российского оружия Азербайджану
      “Международное сообщество должно провести расследование и дать четкую оценку. Для меня лично подобная политика Азербайджана не является неожиданностью”, — сказал Шармазанов.

      По его словам, действия Азербайджана во время апрельских боев были похожи на действия ИГ на Ближнем Востоке – насилие над мирными людьми, надругательство над телами. Кроме того, по его словам, не секрет, что в 90-х на стороне Азербайджана сражались террористы.

      Он отметил, что Армения заявляет о террористическом поведении Турции и Азербайджана не потому, что есть карабахский конфликт, а учитывая многолетнюю политику этих стран.

      Как утверждается, на средства Саудовской Аравии и связанных с Пентагоном военных компаний в Сербии, Румынии, Боснии, Чехии, Болгарии и ряде других стран в Восточной Европе приобреталось старое советское оружие под формальным предлогом поставок для силовых структур Афганистана и Ирака.

      В качестве одного из крупных перевалочных пунктов при перевозке оружия выступал Азербайджан. Перевозка осуществлялась на гражданских самолетах с особым дипломатическим статусом, что позволяло избегать проверок перевозимых грузов, соблюдая режим секретности.

      В газете, кроме прочего, отмечается, что в 2016 году Азербайджан обвинил Армению в использовании в ходе боев в Нагорном Карабахе “белого фосфора”, тогда как на деле, через Баку прошли десятки, если не сотни тонн “белого фосфора”. Документы же показывают, что “белый фосфор” как раз и был завезен в Азербайджан в 2016 году.

    • хайчонок засунь свой привет себе в очко…кунем рехет …ворт кунем…

    • пидарок вообще то я не к тебе обращался или ты есть тот самый “еврей” ну в таком случае мамат кунем и папат кунем….и ворт кунем и кунем рехет боз…ай гет ес ко тыренч мере..какакер…клерис цуцес…лавит беране кунем порник…

    • Привет из Баку “еврею”Из (Израиля?) Много слов про кадры расположения наших ракет, может скинешь ссылку

    • Это не ПРИВЕТ с Израиля. Это ПРИВЕТ С ХОЙастана. Хотите нас ссорит с Израилем не выйдеть

    • Вы еврей ашкенази ,или еврей сефард? Они отличаются по уму и внешнему виду.

    • Голословно плюс 34 синонима к этому слову.Я приведу лишь два,беспочвенно, бездоказательно.Если есть возражения скинь ссылку на картинки…

    • Ара, “читатель с приветом из Израиля”, почему армянскую фамилию прячешь? Дха!

  2. 20:39 04.07.2017
    (обновлено 13:01 05.07.2017)
    В ведении армянской стороны находится огромный архив документов по делу об участии Азербайджана в снабжении террористов оружием по всему миру.
    ЕРЕВАН, 4 июл – Sputnik. Упомянутое досье находится в нашем распоряжении, оно изучается, сказал Sputnik Армения пресс-секретарь МИД Армении Тигран Балаян.

    Ранее в распоряжении болгарской газеты “Труд” оказались документы, свидетельствующие о том, что азербайджанская авиакомпания “Шелковый путь” используется для доставки оружия террористическим организациям по всему миру, в том числе Исламскому государству, под прикрытием дипломатического иммунитета.

    “Уже продолжительное время документы по этому делу изучаются. Если будут какие-либо пункты, которые противоречат нашим интересам, однозначно этот вопрос будет поднят”, — сказал Балаян.

    По его словам, документы представляют собой огромный архив объемом в 8 Гб. Каждый документ изучается по-отдельности.

    В свою очередь вице-спикер Национального собрания Армении Эдуард Шармазанов сказал Sputnik Армения, что против Азербайджана должны быть применены санкции, если будет доказано, что он участвовал в организации поставок оружия террористам на Ближнем Востоке.

    Виген Саргсян
    © SPUTNIK/ ASATUR YESAYANTS
    Ереван недоволен новыми поставками российского оружия Азербайджану
    “Международное сообщество должно провести расследование и дать четкую оценку. Для меня лично подобная политика Азербайджана не является неожиданностью”, — сказал Шармазанов.

    По его словам, действия Азербайджана во время апрельских боев были похожи на действия ИГ на Ближнем Востоке – насилие над мирными людьми, надругательство над телами. Кроме того, по его словам, не секрет, что в 90-х на стороне Азербайджана сражались террористы.

    Он отметил, что Армения заявляет о террористическом поведении Турции и Азербайджана не потому, что есть карабахский конфликт, а учитывая многолетнюю политику этих стран.

    Как утверждается, на средства Саудовской Аравии и связанных с Пентагоном военных компаний в Сербии, Румынии, Боснии, Чехии, Болгарии и ряде других стран в Восточной Европе приобреталось старое советское оружие под формальным предлогом поставок для силовых структур Афганистана и Ирака.

    В качестве одного из крупных перевалочных пунктов при перевозке оружия выступал Азербайджан. Перевозка осуществлялась на гражданских самолетах с особым дипломатическим статусом, что позволяло избегать проверок перевозимых грузов, соблюдая режим секретности.

    В газете, кроме прочего, отмечается, что в 2016 году Азербайджан обвинил Армению в использовании в ходе боев в Нагорном Карабахе “белого фосфора”, тогда как на деле, через Баку прошли десятки, если не сотни тонн “белого фосфора”. Документы же показывают, что “белый фосфор” как раз и был завезен в Азербайджан в 2016 г

    • Azer хватит троллит ,бери автамат и пиздуй Карабах. Лубите за мирних жителей спрятался.

    • был у меня автомат десантный с откидным прикладом… за восемь месяцев ни одного выстрела в вашу сторону не сделал….потому что я добрый…очень добрый корректировщик артиллерии ….один раз набрал кроме рожков полных еще полрюкзака с патронами когда шли на задание все стали смеяться зачем тебе столько…вдруг обнаружат и окружат а я ведь добрый ответил я…сейчас активных боевых действий нет а я не статист…будет война настоящая увидимся не сомневайся я еще молодым фору дам …если ты там конечно а не в армянии арии исполняешь……

    • а что Агдэрэ мардакерт по вашему не прифронтовая зона …не знаю что наши цацкаются…

  3. Uvajemiye chitateli , ya sam evrey iz Tel Aviva, uvereyu vsex mi voynu ne xotim i ne lubim a s sosedemi nado dogovarivatsya , no yesli oni raz dva tri ili 25 let mozgi vinoset ponti pokazivayut, to togd obezateno komuto nao eto delo do vesti do konza , no yesli i etogo net, togda ni tot ni drugoy ne mujiki a prosto maryonetki chujix , u nas takogo net, mi pravem vsemi i vsegda i vezde , yesli nam eto nado i imeem svoy interes, samoe glavnoe nado pojit i uviet a sdes prosto tak jopu rvat ne stoit

    • Опять тролль хайский, вот еврею
      Прям нечего делать как здесь отписываться)

  4. Онанируете аздюки ? Стреляя в сторону армян имея за спиной село населённое людьми ваши военные должны знать что с той стороны может прилететь ответка. И эта ответка может попасть и в дом с мирными жителями. Никто в ребёнка не целился. Этот грех на совести Ильхама Хероносого.

    • Азербайджан, это язва на теле планеты Земля и эту язву надо срочно удалить. Мать Вашу хотите войны? вы его получите а потом будете кричать ала армяне окупировали 90 пироцентов наших земел. Вы тупые бараны.

    • вАНИК !!! Не ваняй !!! вАШИ басни остались в 20-м веке – теперь 21-й век !!!!!!!!!!!!!!

  5. О,обьявился, сидел сидел и вдруг политолог. Еслиб ты в своё время предпринял бы экстренные меры по сепаратистам и не побоялся осуждения цккпсс,такогобы 25 летнего позора не былоб. Раньше сменжовал,но хотябы сейчас подавай свой голос в прессе итд. Ты бессовестный знаеш многие секретные дела того времени,выходи и рассказывай!

  6. Друзья это же явно понятно ,что этот типо еврей против азербайджанцов говорить,он прекрасно знает какие у нас отношения с Израилем.Армянгутан в роли еврее,не обращайте на больного внимания,вы прекрасно знаете кто нам помогает,араны вурмах истейирлер

  7. Большенство евреев Израиля терпеть не могут армян. А у Азербайджана с Израелем очень дружеские отношения а вот этот фактор так бесит дашнаков что они уже не знают о чем писать. Уверен что еще пару таких провокаций и Взербайджанская армия перейдет в масивное наступление по всем фронтам окупированных дашнакими терреторий и поставят их на калени.

    • В Израиле уважают армян. Устраиваются целые экскурсии в армянские районы проживания, в Армянский Квартал в Старом Иерусалиме, где они живут уже почти 2000 лет. Вы и правда не в курсе…
      В Кнессете есть много сторонников Армении. В силу похожей истории двух древних народов и общих ценностей. Так что, не далек тот час, когда и с Арменией будем дружить полноценно. А от Азербайджана маятник может качнутся резко в сторону. Так как друзьям вы вставляете нож в спину. Не думайте, что это пройдет бесследно.

    • Мудаки вы тупые, запомните навсегда, что армяне вас ишаков не боятся. как человек может боятся барана. Ваша руководство ебет вам мозги якобы ала все армяне нас боятся и когда начнется война вас будущих трупов сбадривают. А я вам тупым скотом могу сказать как все будет в случае начало войны. Мы завоюем азербаран и подарим исконным жителям этого края-талышам, лезгинам, Удинам и т.д.

  8. Саркисяна и др, их предки предали Турцию, он сам и др, предали Азербайджан. Предатель везде предатель и всегда предаст. Он и др, свою Родину продали с потрахами. Предадут и Россию, только вопрос во времени. В великой России есть великие люди которые молчать,(пока).

    • Вот как раз минуту назад задавалась вопросом, почему не эвакуируют население с прифронтовой зоны? Есть селения в двух шагах от линии.

    • Я много чего мог бы простить “семье”.. – но то, как они низко и холоднокровно разыгрывают эту карту – простить никак невозможно.

  9. Или нам врут что армия Азербайджана сильнее армянских,или существующий власть не заинтересована в освобождение не только Карабаха,но и семи районов вне Нагорного Карабаха. Если за 25 лет не сумели освободит хотя бы одного района,то сколько веков надо будет еще чтобы восстановит территориальную целостность Азербайджана?…

    • хайпеды а вы как себя видите без хера уруса а хероносы? стыдно должно быть вам за то что находясь под залупами урусов и вы стали залупываться))) если вы такие херои то зачем доверили пермяковым охранять ваши дворы с вашими же айканушами? Херои блин… языком звездет не мешки воротит… А насчет вашей очередной сказки ради оправдания ваших подлых поступков на днях по убийству детей и женщин, так этот миф развеян в пух и прах после того как в село прибыли разные иноСМИ и воен. атташе разных стран. После тщательного осмотра село и его окружность выявили что не были ни каких военных объектов и опорных пунктов и что вы лжете как всегда. В вас признали подлых трусливых шакалов убийц детей и женщин..позор и срам на ваше величество хаезавров.