Правительство США готово продолжить вводить санкции против России, разработаны разные варианты.
Как сообщает AZE.az, надеясь остановить вторжение российских войск по крымскому сценарию в ряд городов восточной Украины, администрация Обамы быстро продвигается к введению новых санкций против России. Однако, на данный момент США и ее европейские союзники не могут прийти к соглашению, как именно наказать режим Путина за его последний демарш на территории Украины, сообщили The Daily Beast высокопоставленные чиновники администрации.
"Госдеп США сделал в субботу заявление о том, что захваты правительственных зданий на востоке Украины пророссийскими протестующими были организованы и скоординированы российским правительством. Госдеп добавил, что у бойцов имеется специализированное российское оружие и они одеты в ту же униформу, что и российские силы, вторгшиеся в Крым", – пишет издание.
Высокопоставленный чиновник администрации сообщил изданию в воскресенье, что Белый дом планировал подождать до четверга, прежде чем предпринимать дальнейшие действия относительно каких-либо новых санкций, но с учетом новых случаев насилия решено подготовить санкции не позднее вторника.
"В прошедшие выходные чиновники из Госдепа, Белого дома и министерства финансов обратились к своим европейским коллегам, убеждая их присоединиться к новому режиму санкций. В понедельник министры иностранных дел стран ЕС проведут встречу в Брюсселе", – говорится в статье.
"Правительство США готово начать действовать, у нас разработаны все возможные варианты, – отметил чиновник. – Европейская точка зрения состоит в том, что санкции против определенных секторов экономики должны быть применены только как ответ на откровенное российское военное вторжение в восточную Украину".
Издание констатирует, что анализ, проведенный независимыми компаниями внутри России, содержит предостережения о том, что любые санкции, ограничивающие доступ России к глобальным финансовым рынкам или направленные против деятельности России в сфере торговли или инвестиций, будут деструктивными не только для российской, но также и для европейской экономики.