Сподвижники Деда Хасана до неузнаваемости изрезали ножом лицо Лаше Баратели, поговаривают, что тем же ножом коснулись и его мужского достоинства.
Как передает AZE.az со ссылкой на «Прайм Крайм», вечером в понедельник в северной столице было совершено нападение на 25-летнего сухумского вора «в законе» Лашу Баратели, более известного в криминальных кругах как Чиа, что по-грузински означает «червь».
Червя подстерегли у высотки на Ленинском проспекте, где он квартировал. Отпустив охрану, Баратели вошел в подъезд и поднялся на свой этаж. Там его ожидали семеро, еще дважды по столько же караулили снизу. Потом Лашу избивал, как минимум, каждый из тех, кто поднялся наверх. В завершении ему до неузнаваемости изрезали ножом лицо. Им же, как говорят, коснулись и его мужской чести.
Чтобы выследить Баратели была проделана серьезная оперативная работа: Чиа вел скрытный образ жизни и в общественных местах появлялся лишь изредка в окружении охраны. Информация о его местонахождении утекла от кого-то из его же приближенных, с кем он накануне разделил застолье и, возможно, обмакнув, подал хлеб. Как только сведения подтвердились, из Москвы в Питер выдвинулась карательная бригада из двух десятков головорезов.
Официальным поводом для расправы над Чиа служит подозрение «дедовских» в причастности его к подготовке покушения на Деда Хасана, которое планировалось в Санкт-Петербурге, но так и не было осуществлено. По версии обидчиков Баратели, его сообщником в этом предприятии был «крестник» Ровшана Джаниева Руфат Гянджинский.
Сам Лаша, кстати, тоже обязан своей короной, пожалованной ему около полугода назад, в том числе, и Ровшану. Несмотря на то, что «дедовская» сторона не признает никого, к кому подходит Ровшан и его окружение, Чиа в Санкт-Петербурге поддерживал общение с такими корифеями местного воровского мира, как Сачино и Гия Датунашвили.
По нашим данным, в Турции тем же составом что и Чиа, а именно Дато Сургутским, Алеко, Гигой, Миндией и Пучуром, был коронован Зура Кахетинец, также проживающий в Санкт-Петербурге. Охота велась на обоих, но первым достали Лашу. Расправой над ним «дедовские», вероятно, хотят показать, что ждет всех остальных.