Армянская оппозиция: Политическая культура в Армении искажена и извращена

2015-ый был самым тяжелым годом для партии «Процветающая Армения», февральские события стали серьезным форс-мажором. Об этом заявила   председатель партии Наира Зограбян.

Как передает AZE.az, председатель партии «Процветающая Армения» Наира Зограбян заявила Новости Армении, что ее партия все еще хочет сменить власть.

Говоря об этих событиях, после которых лидер «ПА» Гагик Царукян ушел из политики, а бразды правления взяла на себя Наира Зограбян, последняя признала: «Прошли очень сложные месяцы, даже большинство  наших рядовых членов партии не представляли, как сложно было все для политической команды, когда непредсказуем каждый следующий день». Одновременно она заверила, что благодаря крепким столпам партия смогла преодолеть форс-мажор: «Не могу раскрыть скобки – через что мы прошли, ни одна партия не могла бы пережить такое».

В ответ на вопрос, согласна ли с теми оценками, что им удалось пережить форс-мажор только благодаря нахождению общего языка с властью, в частности, поддержке конституционных реформ, Зограбян сказала: «Политическая культура в Армении настолько искажена и извращена, что любая нормальная  взаимная уступка  воспринимается как предательство, продажность. Я много общаюсь с представителями европейских политических партий, и у них считается нормальным, что в каком-то вопросе можно согласиться с властью».

На  замечание же о том, что эта же власть вынудила лидера «ПА» уйти из политики и предотвратила активную политическую борьбу всей партии, Наира Зограбян ответила: «Мы не начали сотрудничество, а поняли, что должны изменить правила игры. Если опыт показывает, что за прошедшие 20 лет оппозиционные силы исчезали или превращались  в религиозные секты, что через уличную борьбу невозможно прийти к власти, то не имеет смысла все время биться об стенку и идти по прежнему пути. Если с тобой играют в шахматы, ты не можешь нападать на них с топором.  Если с тобой играют в шахматы, то должен попытаться победить их по правилам ими же предложенной игры. Смена власти остается на нашей повестке. Мы просто изменили свою тактику».