По мнению Мубариза Ахмедоглу, армяне возвели свои храмы в Турции, Грузии и других странах на месте разрушенных там ими же мечетей и церквей.
Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на Новости-Азербайджан, частью армянской политики, нацеленной на захват чужих территорий, всегда было привлечение на свою сторону и эксплуатация возможностей мирового христианства.
Выставляя себя защитниками интересов христиан на Юге Кавказа, им удалось привлечь на свою сторону Россию, США и Европу, которые на первых этапах карабахского противостояния служили армянским агрессорам, заявил директор Центра политических инноваций и технологий Мубариз Ахмедоглу.
Между тем, лидерам христианских общин названных стран и регионов следует знать, что на самом деле между христианством и армянским григорианством существует значительная разница.
Так, в древней России православным духовникам категорически воспрещалось сотрудничать с армянскими священниками.
Григорианство противопоставлялось православию, и даже хоронить армян предписывалось вдали от русского кладбища.
Принципиальным отличием григорианства от православия является то, что армяне отрицают постулат о земном происхождении Иисуса Христа, называемого православными одновременно богом и сыном земным.
По словам Ахмедоглу, армяне всегда выступали на стороне османских турков в их войне против европейцев.
Мало кому в современной Европе известно о том, что, выполняя волю имперской Турции, гражданами которой они являлись, армяне строили на захваченных турками землях свои храмы на развалинах разрушенных ими христианских церквей.
К примеру, на развалинах разрушенного православного храма в Софии была возведена армянская церковь.Точно такую же политику проводили армяне в Грузии, во времена ее вхождения в царскую Россию.
По утверждению грузинских историков, некоторые армянские храмы возведены на фундаменте разрушенных грузинских церквей, другие попросту захвачены у грузин.”Армяне всегда эксплуатировали религиозный фактор, используя его в захватнической политике.
Этому способствовала не принципиальность и недальновидность духовных и светских лидеров автохтонных народов, на земли которых переселялись армяне”, – заявил политолог.