При просмотре записи не засчитанного гола Лэмпарда Хорхе Ларрионд был шокирован своей ошибкой.
Как передает Bakililar.AZ, главный арбитр встречи 1/8 финала чемпионата мира по футболу между сборными Германии и Англии уругваец Хорхе Ларрионда посмотрел запись эпизода с не засчитанным его бригадой голом Фрэнка Лэмпарда в ворота Мануэля Нойера и пришел в ужас от увиденного, пишет Daily Mail.
По свидетельствам очевидцев, уругвайский рефери, увидев, что мяч после удара в перекладину приземлился далеко за линией немецких ворот, задыхаясь, воскликнул: «Боже мой!»
Хорхе Ларрионда не засчитал мяч, забитый в ворота сборной Германии полузащитником Лэмпардом при счете 2:1 в пользу бундестим.
По единодушному мнению родоначальников футбола, этот эпизод стал переломным в матче, который англичане в итоге проиграли со счетом 1:4. Сразу после этого матча множество экспертов заявили, что Международной федерации футбола (ФИФА) пришло время вернуться к проблеме с пересечением мячом линии ворот, поскольку это очень сложный момент для человеческого глаза, и разрешить использование видеоповторов.
Однако президент ФИФА Зепп Блаттер признался в интервью CNN, что пока не видит надежных и недорогих систем фиксирования моментов взятия ворот.
Рассуждая о технологии встраивания электронного чипа в мяч, Блаттер отметил, что она вызывает сложности у производителей, поскольку не все из них обладают не только оборудованием для этого, но и лицензией на производство.
«Это очень сложно с технологической точки зрения, — цитирует президента ФИФА РИА „Новости“.
— Кроме того, на стадионе возникает очень много помех для радиоволн».
Используемая в теннисе система Hawk Eye тоже, по мнению Блаттера, не слишком подходит футболу.
«Она требует присутствия у ворот семи камер.
Она дорогостоящая, но при этом не гарантирует того, что ни одна важная деталь не скроется от нее», — отметил он.
«Если появится какая-либо простая и надежная система, позволяющая определять взятие ворот, я всячески ее буду поддерживать.
Но эти две технологии, при всем к ним уважении, сложны и не на 100% точны», — заключил президент ФИФА.