Как сообщает AZE.az, в Иране с особой жестокостью обращаются с этническими меньшинствами, осуждаемыми к смерти быстрым судом по разным бездоказанным обвинениям.
Марьям Гурбанзаде, 25 лет, была на шестом месяце беременности, когда у нее произошел выкидыш на этой неделе после жесточайщих избиений в тюрьме города Табриз, центре иранского Азербайджана, населенного на 95% этническими азербайджанцами.
Она в тюрьме ждала своей казни через закидывание камнями, но по иранским “законам”, этого нельзя делать, пока женщина беременна.
“Гуманные” иранские власти нашли способ как это обойти, – нет ребенка, нет проблемы. В то же время, по своей доброте и бесконечной гуманности, конечно, ее приговор “смягчили”, – теперь ее не будут забивать камнями, а “просто” повесят.
Напомним, что бедную девушку обвинили в измене в скором суде без достаточных доказательств.
Благодаря делу Сакины Аштиани, азербайджанки, оклеветанной в соучастии в убийстве мужа и измене (без всяких свидетелей, по усмотрений судей, что противоречит Исламу и шариату), варварские методы управы, так как судом это назвать нельзя, над своим населением и, особенно, над азербайджанцами страны, получили международный резонанс.
“Уступкой” по-ирански стало замена казни забрасыванием камнями на казнь через повешание. И сразу же начались также гонения на адвоката С.Аштиани, Мустафаеи, который вынужден был сбежать из страны. Впрочем, иранские власти не растерялись и взяли сразу в заложники супругу адвоката и ее брата.
Позовчера же власти достигли очередной низкой точки в своих методах, приведя С.Аштиани на телевидение и заставив ее оговорить себя и своего адвоката.
Впрочем, голоса Сакины не было слышно, – она плохо владеет персидским, а азербайджанская речь на ТВ для Ирана может оскорбить слух утонченных и привередливых ирано-арийцев. Эксперты уверены, что на телевидении была или дублерша, или Сакину заставили придти после жесточайщих пыток.
Удивительно, что дух и принципы исламского суда выполняются наиболее близко на Западе, которая построила свою судебную систему на базе шариата и наиболее грубо попираются в стране, которая включила слово “ислам” в свое название и которым управляют муллы. В сочетании с арийским национализмом, азербайджанцев Ирана можно признать одними из наиболее лишенных элементарных прав человека в мире.