Итальянский дизайнер Роберто Кавалли покупает «Прагу» у Тельмана Исмайлова, который несет убытки.
Как сообщает AZE.az со ссылкой на российские источники, один из старейших ресторанов Москвы достанется известному итальянскому дизайнеру.
На месте легендарного ресторана «Прага», который по праву можно назвать одним из символов Москвы, теперь будет ресторан Роберто Кавалли «Just Cavalli».
Продает его олигарх Тельман Исмаилов из-за убытков, которое приносит это заведение. Партнером знаменитого итальянца станет бизнесмен Умар Джабраилов. Недавно в одном из столичных ресторанов состоялась встреча Кавалли и Джабраилова, во время которой они обсудили детали предстоящей сделки.
По словам сотрудников «Праги», она уже давно работает в убыток. Сейчас там проводится косметический ремонт, а недавно менеджеры Роберто Кавалли осмотрели заведение, чтобы принять окончательное решение. Тельман Исмаилов планирует выручить за «Прагу», которая находится в самом центре Москвы, не менее 450 миллионов долларов.
Напомним, что 100 лет назад «Прага» была трактиром для извозчиков. Однако купец Петр Тарарыкин, купив заведение, решил сделать его приличным рестораном. После 1917 года «Прага» снова стала столовой, и лишь через несколько десятков лет обратно превратилась в ресторан.
В каждом городе есть хотя бы одна достопримечательность, своего рода визитная карточка, по которой можно без труда определить, о каком городе идет речь. В Москве, с ее почти девятивековой историей, таких знаковых мест много. Это здания-символы, их стремятся увидеть туристы – и иностранцы, и соотечественники.
Можно с уверенностью сказать, что в программе экскурсий по Москве у каждого приезжего прогулка по Арбату следует сразу за посещением Красной площади. И это неспроста: Арбат – символ Москвы, ее история, визитная карточка. К сожалению, от настоящего Арбата теперь мало что осталось.
Не только старожилы, но и москвичи среднего поколения помнят его совсем другим. А краеугольным камнем Арбата, конечно, был и остается ресторан «Прага», точнее здание, в котором он расположен. Увы, и его не обошли стороной новые веяния.