Родители подростков, арестованных в Низаминском районе, обвиняют старшего следователя Эльмеддина Пашаева во взяточничестве
Родители подростков, арестованных за разбойные действия против жительницы Баку Велиевой Кенуль, провели пресс-конференцию.
Как сообщает АПА, отец Гудрета Джафарова, арестованного 31 марта сотрудниками 25-го отделения Низаминского районного управления полиции, Мехман Джафаров, обвинил старшего следователя Эльмеддина Пашаева: «Старший следователь Низаминского районного управления полиции Эльмеддин Пашаев попросил у родителей арестованных детей взятку в размере 5-10 тысяч долларов. Взамен этого он пообещал дать ходатайство».
Отметим, что арестованные 31 марта этого года Хаял Аббасов, Сархан Назаров, Рамиль Агаев были отведены в отделение. По словам родителя, сообщившего об ужасных пытках, которым они подверглись в отделении, этих детей обвинили в совершении нападения на Кенуль Велиеву.
Дело, возбужденное против них по статье 180 УК (разбой), было направлено в Суд по делам о тяжких преступлениях. М. Джафаров выразил недовольство по поводу незаконного обвинения в не совершенном преступлении. Родители сообщили о жалобе в связи с незаконными действиями сотрудников Низаминского районного управления полиции, районной прокуратуры и судьи Азера Оруджева в высшие инстанции.
«Несмотря на то, что до сих пор было проведено 14 судебных заседаний, в суд не были вызваны пострадавшая Кенуль Велиева и следователь, ведущий следствие. Нам и нашим адвокатам не была предоставлена информация в связи с результатами следствия».
Заявив о серьезных нарушениях здоровья их детей вследствие пыток, родители требуют лечения детей за счет государства, подачи ходатайства в отношении сфальсифицированного дела, привлечения виновников к ответственности.
Начальник следственного отделения Низаминского Районного управления полиции Джафар Рахманов в интервью АПА отверг обвинения родителей. Он заявил, что вышеуказанные лица признали факт совершения преступления и показали следствию место происшествия.
Д. Рахманов считает, что родители предпринимают такие шаги, чтобы их дети избежали ответственности. Судья Азер Оруджев не захотел выразить отношение к выдвинутому против него обвинению: «Моя позиция и позиция суда найдут отражение в приговоре»