О каком же торжестве доверия может идти речь, если Ереван изначально его подрывает?!
Расстановка ориентиров и реперов в речи иной раз не менее важна, чем суть озвучиваемых мыслей. Все элементы жанра, как правило, играют на то, чтобы аудитория прониклась озвученными мессиджами и сделала бы соответствующие выводы.
Как передает AZE.az со ссылкой на Vesti.az, судя по содержанию контента, которым поделился с медиа премьер-министр Армении Никол Пашинян по итогам переговоров с Владимиром Путиным, он знаком с канонами разговорного ремесла. Однако не учел главного, ради чего его вытащили в Первопрестольную.
Получилось, что политика с зашкаливающим индексом революционности захотели увидеть в Москве ради судьбы карабахского конфликта, и что он с хозяином Кремля обсуждал проблему без представителя Азербайджана.
Другой отличительной особенностью его выступления на пресс-конференции стала неуемная тяга к диалогу с представителями масс-медиа, поскольку Пашинян то и дело тормошил журналистов своими риторическими вопросами, словно, заправский конферансье. Кстати, элементов эстрадного жанра было предостаточно, видать, Пашинян еще не отделался от митинговых навыков. Ну и это не главное.
Его по Карабаху по-настоящему понесло, и любой несведущий в теме наверняка подытожит его выступление, как всеобъемлющее. Для компетентной же публики армянский премьер снова предстал в виде посредственного ответчика, озвучившего зазубренные тексты. И это понятно, ведь для него важно, чтобы выступление не вызвало негодования в Армении. Чтобы не дать лишних поводов критикам, нарочито акцентирует важность темы Карабаха.
В генеральном плане он сознательно выделил Карабаха в главное, чтобы оттеснить тему поездки в Брюссель. Ведь Кремлю важно услышать из его уст, до чего доторговался в Европе. Чтобы обойти болезненный для себя вопрос, умудрился выдвинуть условия Азербайджану.
Новым, а, по сути, старым императивом прозвучал тезис о необходимости участия карабахских армян в переговорах. Вместо того чтобы обнажить собственную готовность к продолжению диалога, изрек, дескать, Баку к компромиссам не готов.
Никакого осознания Ереваном своей ответственности перед необходимостью возобновить процесс не выявилось. Армения по-прежнему наступает на старые грабли, сторонясь уступок. Наводя тень на плетень, Пашинян блефует за счет краснобайства, и его вопрос «приемлем ли принцип территории в обмен на статус для Азербайджана» повис в воздухе.
Баку свое слово давно сказал, дав понять, что солидарен с авторами Мадридских принципов в лице сопредседателей Минской группы ОБСЕ о последовательности решаемых вопросов. Проблема статуса – самая последняя в группе решаемых блоков. Если же Ереван заведомо бряцает статусом, как секретным оружием, то поневоле ставит телегу впереди лошади и этим сводит усилия на нет.
Провинциальная хитрость, конечно же, сильное оружие в предместьях Еревана, может и в самой столице. Но она не проходная за пределами Армении, где ее руководители традиционно упражняются в словоблудии, забалтывая всех.
Азербайджан готов к компромиссам, но этого старается не замечать Ереван, который наотрез не соглашается на де-оккупацию зоны конфликта. Без вывода оккупационных сил с азербайджанских территорий никакого сдвига не будет, и Баку не согласится на договоренности под штыками. Если Ереван это допускает, то тогда штыки сменятся на азербайджанские. Дело к этому движется, потому-то Армения и эшелонирует причины, приводящие к застою политических переговоров.
О каком же торжестве доверия может идти речь, если Ереван изначально его подрывает?!
Роптания и недовольства относительно гонки вооружений, нагнетания Азербайджаном милитаристской риторики это мыльная бутафория, которой обставляется и без того неясный фон. Такая методология выйдет боком самой Армении.
В Ереване посчитали, что премьер ясно изложил новые видения, в Баку реакция прямо противоположная. Даже с микроскопом не найти ничего стоящего. Обсуждать независимость Карабаха в рамках азербайджанской государственности Баку готов, все остальное – отмазки, с помощью которых теперь уже Пашинян юлит. Собственно, это и обнажает взрывоопасную подноготную проблемы.
Ереван переложил ответственность за поддержание мира в регионе на Россию, хотя то же самое сделал в Брюсселе, и то же самое постарается провернуть в Америке, куда намылился. Но в случае с Москвой Пашинян в этом настойчив, потому и заявляет: «Не могу поверить, что Россия позволит начать войну и не использует свои рычаги, чтобы удержать Азербайджан». Шутка ли, Америка и Европа далеки, а Москва рядом. И Пашинян помнит горечь апрельской войны, вот и апеллирует к пользе контактного процесса.
Правда, изъявив готовность вести переговоры с президентом Азербайджана, не удосужился выяснить, а сядет ли Ильхам Алиев с ним за стол. С азербайджанским лидером перемалывать подробности армянской демократии не получится. Есть вещи намного серьезные, на них бы сконцентрироваться Пашиняну, у которого время празднования уличных побед уже вышло.
Гахпяр Йонджашипалович как там арцах с гандзаком на месте , в пилотку гяхпямамаши не нырял.
Влад мерет кунем ,дырявая башка и не только башка ,чатлах вещи надо называть своими именами , где видано чтобы хоз был Пашой , он Паршинян от слова параша.
Влад мерет кунем , дырявая башка , шуртвац свиток в дупле у твой гяхпя женушки , что перестала свистеть и начала пердеть , тогда там есть маленький шарик видимо заела , вытащи заправь но сперва проверь свистит или нет , а потом воткни обратно.
Ара ахпер уже сосет у талыща и лезхина. Ура, ура, на ахпера дура дура.
Параша и его ебучий хуйустан туалетная бумага 102. какие переговоры. переговоры надо вести 102