В Международный день защиты детей у премьер-министра Армении Никола Пашияна был день рождения. Его он справил в кругу семьи, находясь в отпуске. В отпуск же, вот ведь как «случайно» совпало, был заблаговременно отправлен и сын Пашиняна, в реальном несении службы со стороны которого сомневаются очень многие в самой Армении. Вся эта пиар-акция, впрочем, уже не приносит дивидендов. Популярность Никола падает стремительно.
Собственно, для того, чтобы обдумать свои дальнейшие действия, он и вышел в отпуск, о чем сообщил гражданам через Фейсбук. Выскажу предположение, что министр обороны РА Давид Тоноян решил сделать «шефу» подарок.
Именно так я объясняю то, что 31 мая выстрелом снайпера армянской армии был азербайджанский военнослужащий Агиль Омаров.
Как передает AZE.az со ссылкой на Armiya.az, то была очередная, циничная и наглая провокация с армянской стороны. Которая привычно попыталась свалить все с больной головы на здоровую, всячески отрицая свою вину в этой провокации, в этом шаге не к миру, а к новой войне. Руководители РА, как мне кажется, верили в то, что им все это сойдет с рук и Никол Пашинян сможет радостно отметить свой день рождения. Но, они ошибались. В итоге, в результате перестрелки на линии фронта 1 июня был успешно ликвидирован армянский военнослужащий срочной службы, 19-летий Сипан Мелконян. Таким был ответ нашей стороны на непрекращающиеся провокации армянских оккупантов, которые жаждали увеличить счет погибшим азербайджанским солдатам и офицерам. Которые, замечу, несут службу на своей земле, тогда как армяне находятся на территории чужого государства.
Таким образом, 19-летий Сипан Мелконян стал очередной жертвой, принесенной руководителями РА во имя собственных интересов, главным из которых является сохранение власти любой ценой. Его родители имеют все основания обвинять как премьер-министра РА, так и главу МО Армении в случившемся. Это они устроили провокацию, это они отдали приказ стрелять, это они виновны в смерти Агиля Омарова, за которую азербайджанская сторона отомстила.
Так, смею полагать, был испорчен праздник в семье Пашинянов. Ему послали четкий месседж – кровь за кровь. И вот теперь ему, равно как и любому армянскому руководителю стоит сильно подумать о том, стоит ли вообще посещать переднюю линию фронта. Ведь, как говорят французы, на войне, как на войне. Пуля не способна различать должность и чин армянского оккупанта. Особенно с учетом того, что враг продолжает стрелять по нам.
Да и сыну Пашиняна как-то стоит задержаться в Ереване. Ведь в ответ на очередную провокацию с армянской стороны Азербайджанская Армия может нанести удар гораздо большей силы, чем тот, что был использован в ходе четырехдневной апрельской войны 2016 года. И тогда уже Пашиняну пришлось бы спасать сына. Так что, пущай рядом с папой посидит. Чего зря вертолеты за ним гонять.
Правда, у иных армянских оккупантов такой возможности не будет. И все они станут жертвами той провокационной политики официального Еревана, которую мы ныне наблюдаем. Той самой, замечу, политики, которая уже стоила власти Сержу Саргсяну и может стоить власти и Николу Пашиняну. Вот о чем нужно помнить армянскому премьеру. Всегда, в том числе и находясь в отпуске.