Резонансное преступление, которое чудом не закончилось двойным убийством, раскрыли артемовские оперативники. Через сутки после начала расследования подозреваемый был задержан в Константиновке.
Как передает AZE.az, сообщение о двух подругах, найденных в лужах крови в Украине, поступило в понедельник в семь вечера. Знакомая девушек, встревоженная тем, что те с субботы не отвечают на телефонные звонки, нашла их практически бездыханными в доме, который те снимали у местного жителя. Сюда выехали первый зам. начальника милиции Юрий Ятченко и начальник уголовного розыска Леонид Бровкин.
– Я такого и в фильмах ужасов не видел: по всему дому – кровь, а у потерпевших – страшные раны на голове, – цитирует donbassUA замначальника уголовного розыска Ярослав Меженый, который первым обследовал дом.
Оперативники сразу вызвали «скорую», обнаружив у потерпевших слабые признаки жизни, которые в испуге не заметила их знакомая. Одна девушка пришла в сознание в артемовской травматологии, но ничего сказать не могла: полностью потеряла память. Вторую в крайне тяжелом состоянии санавиацией отправили в Донецк.
Всю ночь оперативники прочесывали Часов Яр. В одном из магазинов продавец вспомнила, что девушки покупали у нее выпивку и закуску в субботу вечером с парнем, внешний вид и акцент которого выдавали в нем кавказское происхождение. Опросив подруг, старший оперуполномоченный уголовного розыска Андрей Кочура выяснил, что несколько месяцев назад одна из девушек познакомилась с армянином из Константиновки, который, видимо, и приезжал в субботу в гости.
Ранним утром оперативники были уже в Константиновке, где через агентурную сеть вышли на человека, который мог быть знаком с часовоярскими подругами. Когда в доме подозреваемого нашли одежду, на которой была кровь потерпевших, а также некоторые вещи из дома девушек, он признал свою вину. Сказал, что повздорили, а когда его терпение лопнуло, схватил кирпич и разбил им головы. Чтобы запутать следствие, перевернул вверх дном всю квартиру, изображая ограбление.
Сейчас задержанный находится в артемовском СИЗО и обвиняется в умышленном убийстве из корыстных побуждений, которое не случилось по не зависящим от преступника причинам. По этой статье предусмотрено максимальное наказание – пожизненное заключение. В Константиновке у него остались двое детей и беременная жена.