Армянство набросилось на главу азербайджанской общины Нагорного Карабаха и депутата парламента Азербайджана от Ханкенди Турала Гянджалиева в соцсетях.
Армянский терроризм и бандитский шовинизм армян, о котором, иногда вспоминают в мире, не легенда, а опасная чума, которая жива и активна, вопреки всем слухам. Как-то трудно поверить, что в 21 веке, рядом с нами существуют и живут радикальные сепаратистские организации армян, но, увы, эта чума живет и дышит.
Достаточно зайти на Facebook-аккаунт руководителя азербайджанской общины Нагорного Карабаха и депутата парламента Азербайджана от Ханкенди Турала Гянджалиева, чтобы узреть и увидеть истинного спрута – комментарии дашнакствующего армянства буквально оккупировали каждый пост народного политика. Но, в действительности, это всего лишь глубочайшее фиаско армянства и вот почему.
Армяне – великие провокаторы. И если они вдруг начинают обливать вас грязью в сети – это, в-первую очередь, для того чтобы вызвать на провокацию. Чтобы «заскринить» потом ваши слова и обращения, и использовать их против вас. Они это хорошо умеют.
Однако причинно-следственная связь в атаках на страницу Турала Гянджалиева одна – беспредельный страх. Ведь, активно работающая азербайджанская община Нагорного Карабаха – как кость в горле современной армянской политики.
Выдумавшая недавно новый тезис, армянская сторона утопила себя в своей собственной глупости. В надуманных и созданных, специально для оттягивания сроков Карабахского урегулирования, заявлениях начало появляться выражение «народ Карабаха». А Пашинян, затеявший эту байку, для того, чтобы за столом переговоров появился еще и представитель оккупационного режима Карабаха, здорово просчитался. Причем, позорно…
В результате Азербайджан с готовностью откликнулся на эту «просьбу». На столе переговоров появился новый субъект права и народного единства – азербайджанская община Нагорного Карабаха. Та самая, о которой столько говорили армяне. И теперь, Азербайджан действительно представлен на переговорах двойной ударной силой, с тем самым счетом – два к одному. Не это ли тот страшный сон армян?
А где же в таком случае, пока еще не объявившаяся, армянская община Нагорного Карабаха? Что с ней? А вот это вопрос, действительно интересный. И поучительный. А дело в том, что армянская сторона, наконец-то напоролась на свои же грабли сепаратистского толка. Но никто не думал, что так больно и надолго.
Как передает AZE.az со ссылкой на Vzglyad.az, дело в том, что на данный момент Пашиняну очень сложно пригласить за стол представителя Карабаха. Потому что у армянского премьера – почти враждебные отношения с представителями оккупационного режима Карабаха. В Армении сработала мозоль шовинизма – разгорелась борьба кланов. В отличие от предыдущих президентов Армении, Пашинян не является выходцем из Карабаха, он так сказать, представитель клана «Большой Земли», проще говоря – Еревана. А ему армяне из Карабаха свою часть позиции на переговорах доверять не желают и не хотят.
Пашинян, а вслед за ним и вся Армения попали в двойной капкан. В результате своей откровенной сепаратисткой сущности. И пока знать Карабаха и Пашинян шипят друг на друга, переговоры проходят с ощутимым перевесом Азербайджана. И так и будет впредь.
Нынче Армения и Карабах – словно два отдельных государства. Противоречия сторон растут. И потанцевать там лезгинку, Пашинян, может конечно, но надолго там не уже задерживается.
И совершенно ожидаемо нынче, армянские СМИ с ужасом отмечают, что все те европейские лидеры, что сейчас встречаются с Туралом Гянджалиевым, признают мгновенно и де факто азербайджанскую общину Нагорного Карабаха как независимую политическую единицу – и в этом весь крах армянской современной политики или отсутствие таковой.
Турал Гянджалиев и возглавляемая им община Нагорного Карабаха уже проделали важную, грандиозную работу по утверждению в глазах мирового сообщества статуса общины, ее безусловной роли в восстановление мира на этой земле. «Двоя на одного» – пишут армяне об укреплении азербайджанской позиции на переговорах, поскольку теперь представителям, Евросоюза и международным миротворцам приходится обсуждать вопрос урегулирования конфликта как и с Туралом Гянджалиевым, так и Эльмаром Мамедьяровым, и где каждый из них высказывается в своем ключе и со своей риторикой, создавая более объективное представление о сути и мощи азербайджанской позиции по Карабаху.
И потому так много на странице Турала Гянджалиева в Facebook неприкрытых угроз и оскорблений, дашнакской истерики и заламывания рук. В этом – ничтожество и страх армянства. Однако не нужно безучастно смотреть на это со стороны, необходимо сплотиться, стать твердой стеной, защитить профиль Турала Гянджалиева от бесконечных атак в сети, ответить на них действиями активного пользователя и патриота, мощной морально-нравственной реакцией, чтобы армянское лобби захлебнулось в болоте собственной демагогии и вранья.