Армяне всерьез решили захватить земли для выхода к Каспийскому морю?

В мире уже привыкли к мечтам армян о “Великой Армении от моря и до моря”.
Однако в последние десятилетия армяне приступили к реализации своего плана. Захватив около 20 процентов территории Азербайджана, армяне, не стесняясь, продолжают заявлять о своих растущих аппетитах.

Сепаратистский режим, созданный Ереваном на оккупированных территориях Азербайджана, продолжает дискуссии о дальнейшей оккупации азербайджанских земель.

Как передает Axar.az со ссылкой на армянские сми, на днях на встрече с молодежью армянской общины Карабаха «секретарь Совета безопасности» «НКР» Самвел Бабаян заявил, что Геранбойский район захватывать «невыгодно».

«Завтра, не дай Бог, если начнется война, если мы добьемся успеха, мы не станем захватывать Шаумяновский (Геранбойский) район, потому что я лучше возьму, скажем, Гянджу», – сказал он, сославшись на то, что не стоит проливать кровь за земли, где нет нефти.

Но с ним не согласен другой армянский «герой», ветеран армянских вооруженных формирований Камо Арутюнян, отметивший, что Геранбойский район армяне захватить просто «обязаны».

«Если вы хотите дойти до Каспийского моря, то позвольте вам сказать, что идти придется через Геранбойский и похожие на него районы. Если говорить об экономике, то что касается золотых рудников и нефти, то там проводились геодезические работы, и как оказалось, там ничего такого нет. Геранбойский район – единственный, из которого можно взять под контроль основные равнинные центры Азербайджана, те же Гянджу, Мингячевир, там много разных направлений, которые можно взять под контроль», – проносятся в воспаленному мозгу Арутюняна картины завоеваний.

Руководство Армении, наплевав на все нормы международного права, открыто заявляет, что собирается оккупировать очередные территории Азербайджана.

Ранее лидер сепаратистов Араик Арутюнян призвал к приостановлению мирных переговоров, созданию 100-тысячной «ополчения», а также нанесению удара по Гяндже.

Разгоревшиеся в последние дни данные дискуссии в Армении не оставляют никакой альтернативы, кроме войны.