Еще один футболист сборной Азербайджана может последовать примеру Джавадова

Защитник сборной Азербайджана Эльнур Аллахвердиев намерен серьезно поговорить с Берти Фогтсом.

Как сообщает AZE.az, молодой полузащитник сборной Азербайджана Эльнур Аллахвердиев недоволен тем, что его оставили в запасе в матче против Турции.

Аллахвердиев заявил, что если Берти Фогтс намерен оставить его в запасном составе, он откажется выступать за сборную. В интервью Salamnews Аллахвердиев выразил протест по поводу состава команда, выставленного на игру против сборной Турции.

– Что Вы можете сказать по поводу прошедшего матча?

– В этой игре Турция остро нуждалась в очках. Мы же ничего не потеряли. По-моему мнению, ребята играли неплохо. Но если бы состав команды был бы подобран лучше, результат мог бы быть другим. По моему мнению, неверно было оставлять на скамейке запасных Рашада Садыхова и Рахида Амиркулиева. Для чего нужно было отстранять полузащитника и ставить на его место защитника?

– Значит если бы Вы, Амиркулиев и Садыхов приняли бы участие в матче, результат был бы другим?

– Дело не во мне. Я – защитник, вместо меня играл другой защитник. А кто был на средней линии? Садыхов и Амиркулиев в качестве полузащитников могли бы принести пользу команде. Все смешалось. Цвет команды не принимал участия в игре. Если подобное положение дел продолжится, я лично поговорю с Берти Фогтсом, чтобы он не приглашал меня в сборную.

– Вы раньше регулярно выступали в сборной. Что вдруг произошло?

– Ничего. Я думаю, это несправедливо. Я ни в чем не уступаю другим. Если я почувствую, что в чем-то стал слабее, я скажу, чтобы меня не приглашали в сборную, чтобы не позориться на поле. Если я не слабее других, почему я должен оставаться вне игры?

– Может быть причиной для оставления вас в запасе стала Ваша слабая игра в предыдущем матче с Австрией?

– Я не сделал никаких ошибок в прошлой игре. Нас осталось 10 человек и мы проиграли. Наша игра с Австрией не получилась. Многие футболисты слабо сыграли против Австрии. Может быть я не прав? Я не намерен и далее оставаться на скамейке запасных.

– Вы можете оправдать действие Вагифа Джавадова?

-Каждый отвечает сам за себя. Я его не оправдываю. По моему мнению, он должен был приехать в Стамбул вместе со сборной. Если он хотел отказаться, то должен бл переговорить с Берти Фогтсом. Если футболист слаб, он должен сказать, что не может оказать помощь команде. Такой известный футболист как Джавадов не должен отказываться от участия в сборной. Он молод и, возможно, совершил ошибку. Но я не хочу выступать против него.

– Автобус сборной только что отошел, почему Вы остались?

– Мой друг Махир Шукюров проходит тест на допинг-контроль. Я его жду.

– Вы являетесь сторонников или противником того, чтобы Фогтс оставался со сборной?

– Я всегда хотел, чтобы он оставался со сборной. В случае, если он останется, наш футбол может чего-либо достичь. Я 4 года своей жизни потратил на нашу сборную. Однако Фогтс меня ставит то слева, то справа, то в центр защиты. То без всякой причины оставляет на скамейке запасных. Я защитник левого фланга, если меня перекидывают на правый фланг и я играю слабее, это не моя вина. На своем фланге я никому не проигрываю. Если я играю хуже на других позициях, это не значит, что я слабее.

– Какое впечателение произвела на Вас игра Уфука Будака?

– Вы сами видели эту игру… Он молод и у него все впредеи. Он играл за сборную только 2 раза. Это неправильно оставлять меня в запасных и выпускать на поле молодого игрока. Наоборот, на поле должны выходить опытные игроки. В любом случае, это решение главного тренера и я в это не вмешиваюсь. Но свое слово я еще скажу.

– Вы говорите, что не согласитесь играть в сборной, если остаетесь в запасе. Пришло время сделать выбор…

– Если Фогтс останется в команде, я буду с ним серьезно говорить.

– Вы не боитесь повторить судьбу Вагифа Джавадова?

– Я не говорю, что брошу команду. Я играю в сборной не ради Берти Фогтса, а за наш трехцветный флаг.

Я, как настоящий азербайджанец, если вижу, что кто-то ущемляет мои права, считаю это несправедливым. Мне не 30 или более лет, чтобы вместо меня ставили молодого футболиста. Это было бы справедливым, если бы я играл слабо.