Еревану пора не о войне думать, а о мире, о том, как согласиться с условиями, предложенными Азербайджаном.
Как передает AZE.az, об этом пишет эксперт Октай Яхьяев на Armiya.az.
Есть такая поговорка – «Идущий в ад хочет увлечь за собой и товарища». Я вспомнил её, читая полные агрессии слова одного небритого субъекта, именуемого «министром иностранных дел Карабаха», Давида Бабаяна. «Шутовскую» должность он занял всего несколько дней назад, и, видимо, решил оправдать своё назначение перед «руководством».
Его послушать, так это не мы, а они выиграли войну – «Несмотря на то, что в поведении Баку нет изменений, сейчас более сложно и опасно со стороны Азербайджана идти на авантюризм».
Оказывается, у нас есть сложности и опасности! У нашего народа, прошедшего путь от горького поражения в начале 1990-ых, до триумфа 2020-го, смогшего вырастить новую армию, оснастить её самым современным оружием, овладеть им, сумевшим за 44 дня решить те проблемы, которые армяне создали нам в течение 4 лет наиболее острой фазы Карабахского конфликта, у нашей армии, прошедшей карабахские леса, где захватчики стреляли в неё из-за каждого куста, и отборные части которой вскарабкались по отвесной скале в Шушу и в рукопашных боях в течение двух дней вернувших Азербайджану город-крепость, у нашего правительства, которое, использовав преимущество на поле брани, поставило Армению на колени и принудило ее вернуть оккупированные районы, – у нас, созерцавших Парад Победы в Баку, на котором были показаны трофейная и сгоревшая армянская военная техника, у нас есть сложности и опасности!
Да не смешите наши «Байрактары»! И что этот человек называет авантюризмом? То, что мы забираем свое, нам принадлежащее? Мы разве обстреливаем Ханкенди или Агдере, которые находятся под контролем армян? Или мы засылаем на остающиеся под оккупацией территории диверсантов, как сделал наш противник в конце ноября, направив группу из 62 боевиков?
Этот субъект пишет: «После войны так получилось, что, фактически, новые военные действия чреваты глобальными столкновениями, не говоря уже о региональных, поскольку здесь уже размещены российские миротворцы».
И вот на этом месте я как раз и вспомнил пословицу, которую привел в самом начале своей статьи. Уповая на миротворцев, Давид Бабаян уже косвенно признает поражение своей стороны, так как выходит, что миротворцы стоят, чтобы спасти их от нас, а не наоборот. Выходит, что у самих армян нет сил противостоять нам. Ну, так признайтесь в этом публично.
В армянских СМИ только ленивый не заявил о том, что Армения по сути, перестала быть государством, во главе её сидит то ли предатель, то ли сумасшедший, то ли крайне безвольный человек, институты не работают, армии нет. Буквально накануне политолог, эксперт Института Кавказа Грант Микаелян признал, что Пашинян нехотя подписался под документом об открытии региональных коммуникаций ввиду отсутствия у армянской стороны силового ресурса. «Любые переговоры предполагают наличие силовой «подпитки», без нее позиции переговорщика будут слабы и уязвимы», – пояснил он. И где ваша подпитка?
Далее Бабаян начинает «моделировать»: «новые военные действия чреваты глобальными столкновениями», «если будет война, то Азербайджан, в первую очередь, должен будет пробить подразделения российских миротворцев», «удар по Карабаху будет означать удар по России».
И вновь армянство пытается спрятаться за спиной России, при этом не забывая её «пнуть» при каждом удобном случае за то, что она якобы попустила войну, не вмешалась, не выполнила свои партнерские обязательства по ОДКБ. А чего она должна была вмешиваться? Сам президент России Владимир Путин во всеуслышание сказал, что Карабах – это территория Азербайджана, и ОДКБ тут Армении не помощник.
При правлении Пашиняна Армения провела немало провокаций – от ханкендинских чаепитий и шушинских танцулек до патетических выкриков «Карабах – это Армения и точка» и товузской перестрелки. От Армении отвернулись даже её стратегические партнеры. Армения, доведшая своими вооруженными провокациями Азербайджан до той стадии, что в Баку было принято решение о проведении военной операции, теперь была вынуждена биться один на один. Кому только не названивал Пашинян! Но война продолжалась именно в формате «один на один». И завершилась она нашей славной победой.
Д.Бабаян советует: «о войне надо думать всегда, чтобы быть готовыми к ней». Так вы думали о войне все эти 28,5 лет! И какой результат?
Не о войне вам надо думать, а о мире, о том, как согласиться с условиями Азербайджана. Потому что раньше на нашей стороне была только правда, а теперь не только правда, но и сила. Не о новой войне думайте, а о том, как залечить последствия предыдущей.
А еще, коль скоро Давид именуется «министром иностранных дел», то, используя свой, пусть и фейковый, статус, пусть подыщет для себя и своей «элитки» место на земном шаре, куда он сбежит после того, как Азербайджан возьмёт под свой контроль и остальные оставшиеся территории Карабаха. Как мы вошли в Шушу, Кельбаджар, Зангилан, Физули, так же зайдём и в Ханкенди, Агдере, Ходжалы, Ходжавенд.
И не надо нас стращать мировыми войнами. Миротворцы вошли, чтобы остановить острую фазу Карабахского конфликта, но вовсе не для того, чтобы навсегда отделить Карабах от остальной части Азербайджана. Миротворцы рано или поздно уйдут, и кто тогда сможет помешать хозяину взять то, что ему по праву принадлежит?