В Ходжавенде армяне совершили открытую и сознательную провокацию по ущемлению и оскорблению чувств сразу трех народов.
Как можно убедиться в последнее время, Армения не собирается пересматривать свою политику ксенофобии, сепаратизма и вызывающих провокаций в адрес соседних государств.
Как передает AZE.az со ссылкой на Vzglyad.az, чем как не провокацией можно назвать установку нового памятника фашиста Нжде в азербайджанском городе Ходжавенд, находящегося сейчас в зоне контроля российских миротворцев. При этом Армения не забывает о своих «национальных чувствах» и выступает с новым диктатом к вещанию российских телеканалов, по сути высказывая неуважение к политике своего ближайшего партнера и союзника – России.
Как известно, 27 января – Международный день памяти жертв Холокоста, но именно этот день армяне выбрали для установки нового памятника нацисту и фашисту Нжде. Нагло высказав пренебрежение к чувствам еврейского народа, армяне развили уровень своей провокации и установили сей низкопробный «шедевр» в азербайджанском городе Ходжавенд в Нагорном Карабахе, который, сейчас, находиться в зоне контроля российских миротворцев.
Таким образом армяне открыто «поблагодарили» Азербайджан и Ильхама Алиева за то, что им дали возможность остаться жить на земле Карабаха, а также напрямую задели и чувства русского народа – Нжде считается в России фашистом и предателем. Все это армяне прекрасно знают и понимают, а, стало быть, установка этого памятника лишний раз доказывает, что армяне совершили открытую и сознательную провокацию по ущемлению и оскорблению чувств сразу трех народов: азербайджанского, русского и еврейского.
И совершенно прав в этом смысле израильский политолог Михаил Финкель, сказавший в интервью азербайджанским СМИ о том, что памятник Гарегину Нжде в Карабахе – это провокационный шаг в сторону и Азербайджана, и Турции, и Израиля, и еврейского народа в целом, особенно учитывая, что открытие состоялось буквально накануне Дня памяти жертв Холокоста, отмечаемого 27 января.
По его мнению, установка памятника нацистскому пособнику армянами в Карабахе не должно никого удивлять. На это нужно смотреть как на истерику проигравшей стороны. Когда она проиграла в бою, полностью показала свою несостоятельность, она может кричать, плеваться, оскорблять. В данном случае мы имеем ту же картину. Таким образом, по мнению израильского политолога, памятник Нжде в Ходжавенде – это не проявление силы, мужества или ума, а проявление слабости и признание полного собственного краха. Ничего более умного и весомого армянская сторона для провокации придумать не смогла.
Но при этом, высказывая свое полное пренебрежение к чувствам многих народов, Армения не забывает о своих. Чего стоит только недавный выпад армян в сторону России, а именно длинный список претензий к вещанию российских каналов в Армении, которые они теперь должны будут соблюдать, дабы не задеть «армянскую гордость и честь». И все это на полном серьезе.
Если раньше мы не имели рычагов воздействия на вещание российских телеканалов в Армении, то после заключения нового договора с Правительством России таковые появились. Об этом на встрече с журналистами 27 января заявил председатель Национальной комиссии по телевидению и радио Армении Тигран Акопян.
По его словам, эти рычаги будут применяться совместно с российскими коллегами. Он пояснил, что сейчас к российским телеканалам предъявлены новые требования: проявлять уважение к памятным для Армении или армянского народа датам, не вмешиваться в избирательные процессы в Армении, уважать нормы чрезвычайного или военного положения, исключать вещание контента, унижающего национальное достоинство армян и так далее.
То есть, несмотря, но полнейшее неуважения к ценностям других народов, армяне очень задумываются о своих. Таким образом если вышеупомянутому Акопяну покажется, что Россия где-то задела и унизила «национальное достоинство армян», то такой российский канал будет исключен из национальной сетке телевещания. И что-то мне подсказывает, что такой случай обвинить в этом Россию у Армении появится – к чему придраться великоармянский шовинизм найдет непременно. Но сколько, согласитесь, во всем этом – явной убогости мышления и вызова, от которого впоследствии, как доказывает история, именно сам армянский сепаратизм еще раз и еще раз пострадает.