Сейран Оганян пожаловался на неисправные боеприпасы в армии, передает AZE.az.
“Служба национальной безопасности РА должна была проявить честность, чтобы сказать, что не принятые министерством обороны в 2011 году, неисправные, однако оставленные на хранение боеприпасы были куплены министерством обороны уже при этой власти в 2018 году. Этот коррупционный риск, ответственность за причиненный ущерб, лежит на этой власти”, – заявил в беседе с “24news” руководитель парламентской фракции «Армения», бывший министр обороны Сейран Оганян.
«В 2011 году соответствующая компания-поставщик поставила Вооруженным силам авиационные боеприпасы. 30 процентов поставленных боеприпасов, которые были пригодны, Вооруженные силы, соответствующие специалисты управления приняли и министерство обороны заплатило за это. Остальные 70 процентов, поскольку были неисправными и непригодными, по просьбе поставщика мы оставили на хранение в складах ракетно-артиллерийского вооружения с условием, что эта организация получит разрешение для транспортировки этих боеприпасов в другую страну. Боеприпасы были взяты на хранение, потому что они взрывоопасные, пожароопасные. Они могли быть забраны тогда, когда поставляющая организация приобрела бы лицензию для их эвакуации в другую страну», – сказал Сейран Оганян.
Сейран Оганян также сообщил, что указанные непригодные ракеты уже при новой власти в 2018 году были приобретены по двойной цене и ущерб, который причинен государству, был причинен именно в 2018 году этой сделкой.
«В 2018 году, во время этой власти, эти ракеты, боеприпасы были приняты на баланс министерства обороны, и МО закупило эти боеприпасы по двойной цене. И отмеченные здесь (в заявлении СНБ – ред.) сведения относятся к 2018 году также в ценовом, количественном и суммарном плане», – сказал он.
Напомним, несколько дней назад Служба национальной безопасности распространила сообщение, в котором отмечается, что занимающий должность начальника управления авиации ВС Армении высокопоставленный военный поставил армии просроченные ракеты. Часть просроченных ракет были непригодны для стрельбы и списаны с баланса, а остальную часть вообще не удалось применить, в том числе и в ходе 44-дневной войны.