Коротченко: открытие аэропорта в Физули – это важное во всех смыслах событие

Известный российский военный эксперт поражен, что меньше чем за год на полностью разрушенной территории возникла такая архитектурная и транспортная жемчужина.

“Открытие Международного аэропорта в Физули – это важное во всех смыслах событие. Это первый масштабный крупный инфраструктурный транспортный проект, полностью сданный под ключ и соответствующий самым требовательным международным стандартам”.

Как передает AZE.az, об этом Vzglyad.az сказал военный эксперт, главный редактор журнала “Национальная оборона” Игорь Коротченко, комментируя открытие Международного аэропорта в Физули.

По его словам, визит Президент Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Физули, это показатель того, что Турция будет активно содействовать Азербайджану в восстановлении освобожденных территорий.

“За почти 30 лет там не осталось ничего кроме огромных минных полей. Поэтому я думаю, что этот визит носит в определенной степени символический жест, символическое значение, показывающее, что Турция будет инвестировать и оказывать содействие в строительстве новых городов, предприятий, дорог и других объектов в карабахском регионе.

Действительно темпы, благодаря которым построен аэропорт в Физули, просто поражают. Меньше чем за год на полностью разрушенной территории возникла такая архитектурная и транспортная жемчужина. Потому что аэропорт соответствует самым требовательным нормам международной организации по гражданской авиации и то что он был построен и введен в эксплуатацию в такие короткие сроки с таким качеством – это беспрецедентное в современной ситуации событие”,- отметил Коротченко.

Он сказал, что Россия также намерена оказать содействие в восстановлении освобожденных территорий.

“Готовится визит большой российской делегации бизнесменов, которые очевидно будут инвестировать в создание новой транспортно- логистической инфраструктуры. Но безусловно в этой связи надо отметить что Азербайджан стремится в кратчайшие сроки восстановить всё и дать новую жизнь тем землям, которые безжизненно стояли почти 30 лет под пятой оккупантов”, – резюмировал он.