Рубен Варданян получил «звонкую пощечину» в эфире ВВС. ВИДЕО

Британский журналист ошарашил российского олигарха, сбежавшего в Карабаха, заявив, что  “единственный реальный выход сейчас для вас – это или выработать с Азербайджаном политическое соглашение, или армянской общине Карабаха решить, что так дальше жить невозможно, и покинуть территорию”.

Так называемый «государственный министр» Карабаха Рубен Варданян засветился на ВВС, дав интервью известному ТВ. Однако, он услышал совершенно не то, что хотел услышать.

Как передает AZE.az, журналист и ведущий передачи HARDtalk Стивен Сакур в беседе с беглым российским олигархом заявил, что у сепаратистов два пути: или принять условия Баку, или бежать, а «долгосрочная перспектива в том, что вы будете частью суверенного Азербайджана».

«Я более чем заинтересован в том, чтобы поговорить о происходящем. Но ведь происходящее – это часть большой картины. А большая картина заключается в том, что конфликт вокруг этой территории между Арменией и Азербайджаном идет много десятилетий. И в 2020 году Азербайджану удалось одержать большую военную победу в Карабахе. Вы потеряли более чем две трети территории, которую вы контролировали до 2020 года. Сейчас вы контролируете очень маленький анклав… Мне кажется, что единственный реальный выход сейчас для вас – это или выработать с Азербайджаном политическое соглашение, или армянской общине Карабаха решить, что так дальше жить невозможно, и покинуть территорию. Что вы выберете – политическую сделку или исход из Карабаха?

Даже если блокада будет снята, мой вопрос остается актуальным. Как ваша община сможет там проживать в долгосрочной перспективе? Даже политическое руководство в Ереване говорит, что это не территориальный спор. Они (Ереван – ред.) не претендуют на Нагорный Карабах и не стремятся признать независимость. В Ереване говорят, что это всего лишь правовой вопрос. Это вопрос обеспечения прав и безопасности армянской общины… Долгосрочная перспектива в том, что вы будете частью суверенного Азербайджана. Принимаете ли вы это?!» – спросил Сакур.