Российский певец и актер Алексей Воробьев, в 2011 году представлявший Россию на конкурсе «Евровидение», заявил, что после аварии в Лос-Анджелесе у него поражено тридцать процентов мозга.
Как передает AZE.az, российский певец Алексей Воробьев опубликовал на странице в Facebook обращение. «Я не против того, что сейчас кто-то выкладывает мои неопубликованные песни записанные много лет назад, не против, что мне звонят девушки, которых я даже не знаю, и сообщают, что у меня есть дети, не против того, что даже после официального заявления одной из крупнейших клиник США, кто-то продолжает рассказывать о том, что ничего со мной не случалось.
Спасибо всем, кто растаскивает мои проблемы на части, один я бы с ними не справился», – написал Алексей. «Я знаю, что для кого-то моя жизнь обычного парня из Тулы пример, для кого-то урок, но это Моя жизнь, и если Бог оставил мне шанс создавать музыку, писать сценарии, мечтать, двигаться и работать с 30% поражением мозга, я не порадую никого мемуарами о том, как судьба отняла у меня мою мечту и мне больше незачем жить, подкрепленную новостью из прессы о моем самоубийстве», – заверил он.
Многие обвиняют певца в том, что он сфальсифицировал свою аварию. Журналистка Анна Драгост, открывшая свое информационное агентство Annаs Bоxing Аgеncy в Лос-Анджелесе, выложила в сеть видеоролик, на котором с виду вполне здоровый Воробьев участвует в тренировке по боксу.
Сам певец заявил, что сам выложил в Интернет этот ролик: «Пришел репетировать с настоящим боксером, которого нужно было научить, как бить мимо. А через два дня выяснилось, что доктора хотят оперировать мое сердце.
В нем, во время обследования после ДТП, нашли изъян, с которым опасно жить». «Я очень боялся, что моя семья, продюсер Катерина Гечмен-Вальдек, которая мне как вторая мама, узнают, что я начинаю сам что-то делать, хожу к боксеру, а доктора мне все это запрещают.
Ну, доктора – перестраховщики, если их слушать, я должен до сих пор сидеть в больнице и не двигаться! Видео было снято где-то 10 дней назад, в моем Твиттере есть. Понимаю, что многие хотели увидеть, как я лежу парализованный.
Но я не могу себе этого позволить. У меня семья и я хочу жить нормальной полноценной жизнью»..