Армяне Америки в бешенстве от заявления Хогланда

Армянский национальный комитет Америки (АНКА) осудил заявление сопредседателя Минской группы ОБСЕ от США Ричарда Хогланда, назвав его «совершенно неприемлемыми» и «обреченными на провал, передает AZE.az.

Шесть пунктов урегулирования, представленные Хогландом, призывали, кроме прочего, к возвращению оккупированных территорий вокруг Нагорного Карабаха под контроль Азербайджана.

«Администрация представляет еще один безрассудный рецепт уничтожения Карабаха, похоже ожидая, что мы не понимаем историю Армении, что нам не хватает стопроцентной солидарности с Карабахом, и что в наших геополитических интересах нет никакого смысла. Одним словом, мы идиоты. Совершенно неприемлемо и обречено на провал», – заявил исполнительный директор АНКА Арам Амбарян в беседе с Armenian Weekly.

По словам Амбаряна, заявление создает риски для Карабаха. «К сожалению, вместо того, чтобы представить полномочия новому сопредседателю Минской группы ОБСЕ Эндрю Шоферу, администрация с самого начала поставила его в сложную ситуацию, представив искаженные и фальшивые рамки, которые противоречат американским ценностям и подрывают национальные интересы США в установлении прочного мира и демократии», – добавил он.

95 КОММЕНТАРИИ

    • Налицо бешенство матки, вообще то. Какой чркий контраст с заявлениями алминистрации Сарсагяна о том, что Хогланд не сказал ничего нового. В Хуястане по этому поводу мир и спокойствие)

  1. Знаете в чем проблема ? Люди думают мадридские принципы это возвращение всех земель но это не так ! Идиоты идите и прочтите что это такое потом уже говорите с радостью . Никто пока что не считает в мире Нагорный Карабах нашим , они говорят что пока она будет в особом статусе , так что ещё пару веков нас наши же журналисты будут обманывать

    • Елдар не пойму кто для тебя наши и ваши похоже ты казак засланный . Фотку выставь только тыльную часть черепа посмотрим если голова плоская с тобой будет ясно где ваши и где наши.

    • Елдар ваш гандон бориося не за Арцах а за свои деньги и вам жопа,
      Читай радуйся.
      Рвите се жопу , на Арцах есть!!!

    • Да их в Москве только больше, чем в Хуястане. Этим и подтверждается то, что Кавказ не их родина вообще. Их туда просто посеяли, а всё равно не сидится)

    • В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге “Армения и армяне” писал:
      “У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания.” Химерическая идея о воссоздании “Великой Армении”, которая как государство никогда не существовала, – общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.

    • Армянский историк Лалаян писал, что “суть внутренней политики контрреволюционного дашнакского правительства заключалась в разжигании национальной ненависти между трудящимися страны и в физическом уничтожении азербайджанского населения, проживающего на территории Армении”.
      Исторические переписки. М., 1938, с. 79-107.

    • В книге “История древнего мира. Ранняя древность”, выпущенной в свет под редакцией И.М. Дьяконова, В.Д. Нероновой, И.С. Свенцицкой Московским издательством “Наука” АН СССР в 1989 году в лекциях В.А. Якобсона “Месопотамия в ХVI-Х вв. до н. э.” (стр. 198 – 211), Г.Г. Георгадзе “Ранняя Малая Азия и Хеттское царство” (стр. 212 – 234), а также Н.В. Янковской “Ашшур, Миттане, Арраихэ” (стр. 174 – 197) содержатся достаточно красноречивые сведения о том, что очередной родиной армян есть местность, где сформировались они путем слияния остатков разгромленных халдеев, арамеев, мушгов, анаидов, образовав армянский народ. И были они кочевниками, а точнее скитальцами!
      Вот почему армяне рассыпаны по всему свету!

    • Почему именно 1904 издание?) и приведи да выдержки из этой всемирной истории, а мы почитаем))

    • «Из одного миллиона трехсот тысяч армян, проживающих в Закавказье, миллион – не местные. И переселены они в область нами». (Н.И. Шавров. «Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам». С.Петербург. 1911, стр.59-61)

    • Дело в том что имеют . Ты прочти зарубежные истории там всё написано совсем по другому а наша история не принята ни в одной стране мира к сожалению . Поэтому даже ООН просто так не сможет вернуть нам земли . Нам вернут макс 7 районов а дальше ещё будут думать что с делать с автономией . Правда ООН говорит что беженцы все должны вернуться на свои земли и в Нагорный Карабах тоже . Только после этого могут сделать референдум . Но это все будет только Бог знает когда 😑

    • Зарубежные историки как раз пишут правду, врут только в Хуястане , они и наводнили интернет липовыми сведениями, также и русскоязычную Википедию. Все, что до 1950-60, даже собственные армянские историки, пишут правду.

    • Эльдар Мамедов Какое отношение имеет Арцах с территориальной целостности независимого Азербайджана . Да, мир в том числе и Армения признают целостность Азербайджана ,но Нагорно-Карабахская Республика с территориальной целостности Азербайджана не имеет никакого отношения, потому что ее никогда у независимого Азербайджана не было и независимость вы получили в месте с карабахцами на основе тех процессов, на основе расспада Советской империи , на основе тех же законов. Тогда существовал закон,что при уходе республик национальные автономии имеют право через референдум решать вопросы собственного будущего, что и было сделано в НКР и по этому не надо путать и смешивать несовместимое .
      https://www.youtube.com/watch?v=cS_HjaE7gC8 https://www.youtube.com/watch?v=Q

    • Приведённое видео не есть доказательство принадлежности Карабаха армяшкам. Ерунда

    • Эльдар Мамедов, а кто виноват в том,что нашу историю не принимают?Конечно,мы сами
      .У нас выжидательная позиция-вот они где-то что-то расскажут,покажут,напишут-тогда мы сразу ополчимся и покажем,что не так.Потому и никому никакого дела до нас.По сути, политики заварили кашу,а страдаем мы.Армянам Гарабаха 100 лет не нужна была эта война.Они прекрасно жили там со дня переселения туда.А от того,что в “решение конфликта” вовлечено много разных организаций,разрубить узел не получается.У семи нянек,как говорится,дитя без глазу.🤔🤕

    • Не принимают, потому что столько раз нельзя переписывать. Уже сами ,,историки” не знают по каким указаниям сверху придумывать новые события, забывая о том что есть архивы, которые невозможно уничтожить, они не доступны загребущим лапам лживого правительства. Государство у которого нет истории(настоящей) нет будущего. Жаль что многие до сих пор верят лживым источникам(

    • Эльдар Мамедов никто никакую историю не ждет это все чепуха есть международное право и давно очерченные границы принятое лигой наций той же оон и есть две страны для котоых Азербайджан стратегическая точка и обе они хотятприсутствовать в этом регионе. армяши разменная монета для них и верховодить тут хотят многие и потому и ничего не рещается .

    • Извените но немогу здержатся после коментария этого Тиграна.Этот сукин сын арцаговский обязана еще хам позорная нестыдится назвать трагедию Ходжалы нашей вымыслем.Самы выдумали геноцыд которые ученные историки всех стран в том числе России что такого масштабного как предподносят армяни небыло.Недавно Турецская сторона предлагала армянам открыть архивы обоев сторон и обсудить этот проблему и закрыть тему армяни незахотели.Потому-что выдет наружу их 100% ложь.Тогда больше несмогут врать не весь мир.А как сами натворили в Ходжалы то это не геноцыд по их мнению.Просто это не люди а нелюдское шейтанское племя.

    • Эльдар Мамедов Если найдете эту статью то прочтите и найдете ответ “Не вижу перспектив возвращения Карабаха в состав Азербайджана”: взгляд из Баку
      23.05.2016, 02:51, В Мире, Армения, Украина, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Арцах0
      Известный азербайджанский журналист и общественный деятель Шаин Рзаев опубликовал недавно любопытную статью под заголовком «Что, если Карабах вернется?».
      Представляем ее вниманию читателей без сокращений

    • Rafn Rauf Hasanov -O чем можно спорить с мародерами, которые воспитывались и воспитываются под лозунгами «Слава героям Сумгаита!»? Потрудись прежде чем изложить свои мнения, из твоего ничтожного мозга , убедится в правдивости своих предположений и в своих выводах. Споришь о цивилизациях, а ума на раз сходить в туалет. Я читать тебе морали не буду! Ты этого не заслуживаешь.Могу только сказать одно :Тебе и тебе подобным баранам все это чуждо, и ты чужд всему этому.Геноцид армян не требует доказательств, поскольку это уже проверено и доказано .Вопрос доказательства факта Геноцида армян впредь закрыт. , подчеркивают историки: Отрицание или оспаривание Геноцида армян среди историков впредь не принято. Об этом, как передает «Голос Америки», заявили участники научной конференции, состоявшейся в Институте Брукингс в Вашингтоне, которые обсуждали нынешний ход изучений Геноцида армян.
      По словам историков, опубликованные за последние два десятилетия факты и исторические открытия, позволяют впредь считать вопрос обоснования Геноцида армян закрытым с исторической точки зрения.
      WikiLeaks: Фальсификации и “чистка” документальных свидетельств о Геноциде армян в архивах Турции
      …..http://asbarez.com/App/Asbarez/eng/2011/09/0909wiki.jpg

      ……http://anonhq.com/wp-content/uploads/2015/05/659713-flame-of-burning-paper-sheet-stack-03-950×694.jpg…..
      https://massispost.com/2011/09/wikileaks-turkey-destroying-documents-related-to-the-armenian-genocide/
      https://regnum.ru/news/1428980.html
      http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/turkey/11373115/Amal-Clooneys-latest-case-Why-Turkey-wont-talk-about-the-Armenian-genocide.html
      http://harvardpolitics.com/world/france-turkey-and-the-politics-of-genocide/
      http://asbarez.com/98020/wikileaks-ottoman-archives-purged-to-hide-genocide/
      http://www.ncregister.com/daily-news/remembering-the-armenian-genocide
      https://levantreport.com/der-zor-diary-a-pilgrimage-to-the-killing-fields-of-the-armenian-genocide-by-lucine-kasbarian/
      http://latest-armenian-news.blogspot.fr/2011/09/wikileaks-on-armenian-genocide-turkey.html
      http://anonhq.com/turkey-reportedly-paid-1-million-to-have-armenian-genocide-archives-burnt-in-egypt/

    • НИчего не закрыто, ерунду пишешь, а если веришь этому дерьму- в голове моча

    • Ну да,вы способны “доказать” всё что угодно,что долма ваша и лаваш армянский ,и трусы Чарли Чаплину шили армяне,и что эфиопский алфавит ваше изобретение,только никак не можете доказать что вы не потомки фригийцев и что пришлые вы с запада в малую Азию.Тут что-то писали про Тиграна ,вот выдержка из Википедии-“После похода в Каппадокию Тигран решил расширить своё царство за счёт соседних кавказских областей. В 91—87 годах до н. э. в состав Армении вошли соседние территории Иберии и Кавказской Албании. Таким образом Тигран создал необходимые предпосылки для схватки с основным соперником — Парфянской империей.” Тигран создал (правдами и не правдами ,и возможно как всегда по армянски-чужими руками)Империю. А Империи имеют одну непреложную особенность -они рано или поздно распадаются,народы и территории обретают свободу и самостоятельность.Далеко ходить не надо примера Российской Империи достаточно, некогда завоёванные территории и народы обрели свободу и самостоятельность.КРОМЕ ВАС КОНЕЧНО,как были вассалами так и остались,превратившись в форпост России.Будь здоров и не умничай,читай Герберта Уэлса про “Ум и умничание”.Интернет полон армчнскими фальшивками и все твои ссылки из этой серии,кстати “Армянское Нагорье” из серии армянский лаваш.

    • РУГИЯ САЛАМОВА – А Может хватит пытаться без мыла влезть в задницу туркам. Турки – Они хоть название имеют? А вы-то кто? Без имени, без опознавательных знаков? Бесплатное приложение к туркам? Их туалетная бумага? Сколько вы еще будете в тюркской семье народов играть роль урода и мнить себя людьми . Вы забыли что для всего мира вы всего лишь баррелл нефти и как только ваш султан курдский конокрад продаст и проесть все так о вас забудут на веки вечные Как били длинноголовыми золотозубыми кочевыми имбецилами продуктами инцеста-таким и останетесь . Знаешь разницу между нами и вами? Вы всеми фибрами своей овечьей души ненавидите нас ненавистью ненасытного вурдалака ,а мы о вас и не думаем. Вы для нас презренная отара курдючников а мы вас и не замечаем .Только ваш вой и лай на всех сайтах надоедает. Мы за всю нашу 45 веков истории увидели всех, уж поверь поумнее и точно благороднее вас презренных огузов . Их нету давно , а мы есть Баран . Где древние Египет, Вавилон ,Ассирия, Византия и другие,? Их нету давно , а мы ест Баран . Кто вы такие чушки по сравнению с ними ? Да, будьте хоть кем хотите, это ваша проблема. Но тогда прекратите считать Низами Гянджеви своим поэтом, а Моисея Каланкатуйского своим историком. Пойдите и найдите таких людей среди ваших турецких предков, если сумеете.

    • Вопли обосранного раба, возомнившего из себя свободного гражданина) вы всегда рабы, в данный момент русские рабы)

    • Ну вот,раскудахтался отпрыск фригийцев,потомок пленённого еврея Шамбата,укравшие эфиопский алфавит,историю и культуру соседних народов,не сумевших сохранить свою государственность,вассалы то Египта,то Византии ,то Османской Империи,услужливо занимающиеся лизоблюдством у Парфян,ну и наконец пришвартовались к Российской Империи,вы же без хозяев не можете.Вашей “кзырной” катой является обзывая нас с баранами,оттождесвляя с “Ак-гоюнлу”,”Кара-Гоюнлу” не имея ни малейшего представления Родовой тамге БАЯНДУР(ничего не попишешь (армимбецил).Впервые туркоманские[10] племена Ак-Коюнлу упоминаются в византийских хрониках 1340 года, когда они кочевали в восточной Анатолии. В это время многие их вожди брали себе в жёны византийских принцесс, в том числе известный представитель династии Узун-Хасан.В 1467 году произошла Мушская битва между войсками Узун Хасана и Джаханшаха. Победа Узун Хасана положила конец существованию государства Кара-Коюнлу и ознаменовала рождение нового государства — Ак-Коюнлу, в состав которого впоследствии вошли территории современного Азербайджана, северо-западного Ирана, (Иранский Азербайджан), а также территории современной Армении, северная часть Курдистана, Ирака, иранские провинции Хузистан, Фарс и Керман. Обрати внимание и заруби себе на носу,-ТЕРРИТОРИЮ СОВРЕМЕННОЙ АРМЕНИИ Ну как всегда ,всё по армянски,называют нас вурдалаками,а на самом деле сами были,есть,и будут кровопийцами ,вампирами,сосущие кровь у всех тех тех кто дал им Кров,хлеб соль и даже территорию для создания своего государства,и все 45 веков в конце_концов захлёбывались этой кровью.Сосите теперь у России,но в меру,а то как всегда-ЗАХЛЕБНЁТЕСЬ!

    • Garig Sarkisyan,ответы на все ваши исторические вопросы-в ваших архивах,Матенадаране.Но власти вашей страны почему-то (не знаете?) не категорически отказываются их обнародовать.Если бы…,тогда многие вопросы отпали бы сами собой.

    • Nigar Sultanova – Вопрос доказательства факта Геноцида армян впредь закрыт, подчеркивают историки: Отрицание или оспаривание Геноцида армян среди историков впредь не принято. Об этом, как передает «Голос Америки», заявили участники научной конференции, состоявшейся в Институте Брукингс в Вашингтоне, которые обсуждали нынешний ход изучений Геноцида армян.
      По словам историков, опубликованные за последние два десятилетия факты и исторические открытия, позволяют впредь считать вопрос обоснования Геноцида армян закрытым с исторической точки зрения.
      Ведь всем изначально понятно, что вы слепо отрабатываете заказы , но я вынужден сказать, что вы своими ограниченными умами и ложными умозаключениями, в первую очередь позорите сами себя .Вы на самом деле считаете себя исключительной нацией, которая и нацией-то полноценной не является, и что в вопросе признания и осуждения преступления геноцида армян не может быть компромисса. Будь сниходительным, не лезь. ответить. – Кстати,. Азербайджан 35 лет назад на научном уровне фактически признал Геноцид армян. Об этом, как передает Ermenihaber.am, свидетельствует опубликованный на 84-й странице IV тома десятитомника Азербайджанской Советской Энциклопедии .
      Ниже представляем вашему вниманию копии соответствующих страниц IV тома Азербайджанской Советской Энциклопедии, изданной в 1980 г. в Баку…..
      http://www.pastinfo.am/ru/news/2015/04/29/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD-35-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/395453#sthash.xvNLrlvx.Dbdj6amn.dpbs

    • Nigar Sultanova Танер Акчам: Подлинность мемуаров Наима Эфенди и телеграмм Талаата Паши…
      http://armeniangc.com/2016/11/taner-akcham-podlinnost-memuarov-naima-efendi-i-telegramm-talaata-pashi/
      ==================================================
      Мехмед Талаат-паша
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D0%B4_%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0
      ===================================================
      ТЕЛЕГРАММЫ
      http://www.genocide.ru/lib/telegrams/telegramms.htm
      http://gulustan.info/2011/05/%C2%AB%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B8%C2%BB-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%C2%AB%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/
      ===================================================
      ДОКУМЕНТЫ МЛАДОТУРЕЦКОГО КОМИТЕТА О ГЕНОЦИДЕ ЗАПАДНЫХ АРМЯН В 1915-1916 гг.
      http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Turk/XX/1900-1920/Turk_mladotur_kom/text.htm
      ===================================================
      ТЕЛЕГРАММЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ – ТАЛААТ-ПАША: «…АРМЯНСКОГО ВОПРОСА БОЛЬШЕ НЕТ»
      http://rutlib.com/book/18551/p/5
      http://rutlib.com/book/18551/p/6
      ===================================================
      Witnesses To A Forgotten Genocide
      http://predicthistunpredictpast.blogspot.fr/2015/04/witnesses-to-forgotten-genocide.html
      ===================================================
      Первая Мировая- Геноцид армян – World War I-Genocide
      https://www.facebook.com/1099MikhailTarielovich/videos/223437204777649/

    • Много “Воды”,а суть запрятана глубоко в армянской ……Упорно замалчиваете причины массового переселения армян(кстати массовые переселения народов были и в России по причине ВОЗМОЖНОГО сотрудничества с врагом) вы же из разряда “Возможного” открыто стали на путь коллаборационизма, Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству,и как по твоему должно было поступить, не только Турция, но и любое другое государство имея такую проблему.Когда говоришь А выговаривай и Б. И совсем смешно засорять обсуждения ссылками с фальшивыми статьями армянского пошива.

    • Ты ошибаешься, арменоид, из Карабаха изгнали азербайджанцев, которые составляли половину населения и остались одни полукровки хаи

  2. Армяне так и хотели : “земли в обмен на Мир. ” возвращают нам наши территории и оставляют себе наш Карабах и часть Лачина.
    + открывается транспортные артерии. Ещё и миротворцев разместят. Очень плохой для нас вариант.
    Как минимум мы должны вернуть наших людей в Шушу и села вокруг Ханкенди

    • Ты прочитай мадридский договор потом говори о как минимум , просто прочитайте чтобы знали вообще о чем идёт речь там . Как минимума не будет если Россия США Франция не решат что делать дальше .

    • Эльдар, не ТЫкайте мне. Нет никакого мадридского договора. Договоров нет! Есть принципы. Принципы это только платформа не более. И действует принцип : ” ничего не согласовано, пока не согласовано все”
      Единственный подписанный сторонами документ это соглашение о прекращении огня.

    • Газетa “Московский комсомолец” 29.01.1994. Из статьи “Нефтяной синдром”.

      Конфликт в Нагорном Карабахе – хорошо запланированная, заранее подготовленная акция, осуществление которой возлагалось на долю коммунистических руководителей Армении… Лидеры “Движения Карабах”, гипертрофировав самоопределения нации, довели его до такой степени, после чего начинается сепаратизм.  Федор Шеллов-Ковердяев – бывший I заместитель министра иностранных дел России, адвокат. 

    • Армянский учёный С.Заварян утверждал, что во время истребления азербайджанцев в 1905 году, в Шуше были сожжены 12, в Джаванширском районе – 15, в Джебраиле – 5, в Зенгазуре -43, всего – 75 мусульманских тюркских сёл.
      С. Заварян. Экономические условия Карабаха и голод 1905-1907 гг. Перевод с армянского, Санкт Петербург (СПб), 1907, с. 61.

    • Жопы нет, вам каюк, великая фальсификация под назманием армянское государство сдулось, на этот раз продержалось больше, чем в прошлый раз три тысячи лет назад. Тогда около тридцати лет что ли было? Напомни ка, хайчонок

  3. В головах, в действиях, словах! Сколько можно обьяснять , что есть понятие территориальной целостности, принятый всем миром! Как минимум они должны вернуть наши 7 районов , прилегающих к Нагорному Карабаху! Это без разговоров! А потом можно говорить о статусе или еще р каких либо вариантах.

    • Какое отношение имеет Арцах с территориальной целостности независимого Азербайджана . Да, мир в том числе и Армения признают целостность Азербайджана ,но Нагорно-Карабахская Республика с территориальной целостности Азербайджана не имеет никакого отношения, потому что ее никогда у независимого Азербайджана не было и независимость вы получили в месте с карабахцами на основе тех процессов, на основе расспада Советской империи , на основе тех же законов. Тогда существовал закон,что при уходе республик национальные автономии имеют право через референдум решать вопросы собственного будущего, что и было сделано в НКР и по этому не надо путать и смешивать несовместимое .
      https://www.youtube.com/watch?v=cS_HjaE7gC8 https://www.youtube.com/watch?v=Q

    • Галуст галстукович, он то в зомбоящике положим сказал глупость, мозги для чего тебе? Если б было ваше, ООН не требовал бы вас вернуть наши земли, не так ли? То ли армяшки с головой не дружат, то ли периодическая армянская болезнь, чёрт знает что

    • Fatima Panahova –
      То обстоятельство, что еще не исполнилось и 100 лет с того момента, как Азербайджан, как государство, впервые появился на политической карте мира, не может оправдать смехотворные амбиции по опровержению свидетельств многочисленных всемирно известных авторов, начиная от Страбона и Плутарха. Народ, именующийся азербайджанцами с 1930-ых гг., является пришлым в нашем регионе. В этом нет ничего оскорбительного, за это не нужно стыдиться. Стыдиться нужно попыток оторвать народ от своих корней и фальсифицировать историю !
      Откуда и как появились армяне Весь цивилизованный мир давно уже об этом знает. Лучше бы спросили, откуда пришли кавказские татары , так называемые ” азербайджанцы ” “Весь мир” знает одну простую истину: на территории Республики Армения расположены пять столиц Армении, в том числе Армавир, Вагаршапат, Арташат, Двин, то есть города, возведенные за века и тысячелетия до того, как кочевые тюркские племена перебрались в Переднюю Азию и Кавказ. – Не верите мнению авторитетных ученых людей всего мира , прислушивайтесь к мнению хотя бы историкам и ученым Азербайджана.Вафа Гулузаде и Зардуштом Ализаде.
      https://www.youtube.com/watch?v=rsWL-G6dizA

    • Ну название дали другое? И что?азербайджанцы с неба упали в количестве 45 миллионов?) и когда они падали, задавили всех армя шек, какая жалость) глупости хотя б не пости тут

    • Мне очень вас жаль!!! Живете прошлым и ничего нет у вас в будущем радостного. 😂великие историки- армянский народ. Расслабьтесь , займитесь полезным для своего народа делом. Я знаю кто такие азербайджанцы и как пришли на наши земли армяне. Так что не вам меня учить. И атроитетных ученых читала. Нужно жить и налаживать отношения с соседями . А не хапать их территории и потом кричать про убийства и геноцид. Так что вы оставайтесь при своем мнении , а я при своем. С уважением.

    • Fatima Panahova – Вас, нынешних азербайджанцев, история застала на месте вашего проживания как закавказских татар меньше чем 200 лет назад, а как азербайджанцев всего-80 лет, благодаря советской власти и Сталину. Персидские ханстава или азербайджанские ханства к вам нынешним азербайджанцам имеют отношение меньше всего! Это были провинции Персии, которые правились наместниками и назывались ханствами. В этих ханствах обитало такое разнообразие народов, что тюрки разбросанные по своим кочевьям терялись как мелкие песчинки. Единственное, что с 18 в. там сидели тюркские наместники. В истории таких примеров были сотни. В Византии правили веками цари армянских династий, но мы, армяне никогда Византию не называем Арменией. В Австрии правила испанская династия Габсбургов,но никто Австрию не считает Испанией, в России все Романовы имеют нерусское происхождение. Русская Императрица Екатерина 2-я немка, которая до замужества не знала где находится Россия. Россия не стала Германией.
      Американский ученый Сэмюэл Хантингтон – Нагорный Карабах .
      https://www.youtube.com/watch?v=zXYoI4zvjxA
      https://www.youtube.com/watch?v=7eYRKeJpV9k

    • НУ и куда все делись? Армяшки, разнообразие народов? Тараканы сьели?)

    • Fatima Panahova -Мне искренне жаль, что вас научили писать, но так и не сумели научить думать.Можно до усрачки чернить всех вокруг, только сама от этого белее не станешь. Азербайджан сам начал войну, сам потерпел поражение в этой войне, сам попросил о перемирии (в том числе, также у командующего армией Нагорного Карабаха). Потом сам начал рыдать и причитать о тяжелых последствиях войны. Можно подумать, что последствия войны могли быть приятными. После всего этого, он стал с «гордым» видом диктовать условия. Как будто в мире был хоть один случай, когда проигравший завоеватель диктовал условия. Вы не хотите понимать ,что народ Арцаха не желает жить с вами под одной крышей.народ Арцаха сам должен решать будущее своей страны и сам должен решать скем жить под одной крышей.https://www.youtube.com/watch?v=hy_a3w0Nmb4

    • Тиграша, ты зомби. Ты кроме вашего зомбоящика что нибудь смотришь???

    • Fatima Panahova – Живите своей жизнью, жизнью своего народа и не пытайтесь склонить других к своей точке зрения насильно как это вы пытались делать в Карабахе.Зависим ли мы от России или от кого то еще , пусть это вас не волнует ,вы лучше о себе побеспокойтесь. Так что живите себе, торгуйте нефтью, помидорами, зеленью, но не пытайтесь подчинить себе армянский народ. Вы только потеряете еще больше, а приобретете лишь пышные похороны ваших солдат, которые будут выступать “пушечным мясом” и погибать за интересы правящей клики Алиева.Вам это надо?
      Теперь можешь удалить или пожаловаться на админа. Все равно ни на что другое ты не способна.

    • Я вам не давала разрешение со мной разговаривать на ты. Мне все равно есть вы или нет, так что я не собираюсь не жаловаться и не удалять вас. На что я способна не вам знать и решать. Вот не умеете без истерики разговаривать😂., но ничего жизнь научит. Удачи. 😂

    • Fatima Panahova – Обычно подлость поселяется там, где умерла совесть, где отсутствуют «устои устоев» и «ценности ценностей» Hе вы это со своим стадом бесились, кричали, ревали и рвете на себе волосы все с пеною рта пытаетесь убедить весь мир – и себя заодно о выдуманной фальсифицированной геноциде Ходжалу ? Расскажи ты лучше, почему бакинские армяне, а зaподно и Сумгаитские и все остальные бежали из Баку? Расскажи как ты обливала бензином и сжигала живых, изнасилованных вами женщин армянок, как сбрасывали с этажей и как после ввода советских войск стал называть эти дни трагическими днями в истории азербайджанского народа, но не потому, что убивали и насиловали, а потому, что войска не дали тебе и тебе подобным убить всех. А теперь уже прикидиваешься высокоморальным высонравственным человеком ? Да чтоб вы там все подавились!
      https://www.youtube.com/watch?v=fjnMYQqk4mI&feature=youtu.be

    • Тигран Навасардян, голову прочисть от зомбоящика вашего. Все таои слова пустые бездоказательные сотрясения воздуха) пожалей клавиатуру, что ли😀

    • Несчастный вы человек!, если вы верите , что армян , столько лет праздно живших в Азербайджане, убивали, резали и т д. Вы поинтересуйтесь кто был предводителем этой шайки? Григорьян, он отбывает наказание в Ростове! Я жила в районе , в основном заселенными армянами. И наш дом состоял из армянских семьей. Только две семьи были азербайджанскими. Интеллегентные две семьи : отцы были врачами , а жены – педагоги. Я к чему вам так все подробно описываю, чтоб вы поняли как мы дружно жили. Мой отец врач лечил всех соседей, он был хирургом, но был , когда надо и педиатром и гинекологом. А мама, пед англ языка учила и помогала детям усваивать англ язык вне школы. Все это по соседски бесплатно. У нас в соседи по площадке была бездетная старушка т Ася, и семья большая во главе т Аней. Так вот это т Ася ее родня жила в Степанакерте/ Ханкенди/ . Ее брат был директором завода там

    • И она у нас можно сказать жила….. а когда случились события в Баку, спровоцированные КГБ и во главе с Григорьяном и его шайкой, эту женщину мы отправили в Ханкенди. Там ее не приняли родственники и отправили в Ереван в дом престарелых. И там от стыда и горя умерла. Так поступили с ней ее любимый брат и племянники. Это факт. В другая семья полным составом уехала в Россию. И наш весь двор хорошо продали кв и уехали в Россию, и некоторые звграницу. Даже переписываясь со мной, вы агрессию свою не можете сдержать! И вечно что то вам не хватает и все время вы все требуете для себя каких то условий жизни. Вы наверно считаете себя избранным народом.Есть народы древнее вас , но никто столько не кичится своей историей, переписанной и переделанной не один раз. Живите с миром!

    • Фатима ханум, их мозги прокомпостирова дерьмом, которое преподносится шайкой Саркисян и Ко как прям чистая история, на самом деле дерьмо собачье, над которым смеются арменисты всего мира.Тупым людям нельзя ничего доказать, тупым и наглым

    • 4 Резолюций Совета Безопасности ООН по Нагорному Карабаху уже 24 года со стороны Армении не выполняется! .

      (1)РЕЗОЛЮЦИЯ 822 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

      от 30 апреля 1993 года

      Принята единогласно на 3205-м заседании.

      (2) РЕЗОЛЮЦИЯ 853 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

      от 29 июля 1993 года

      Совет Безопасности,

      подтверждая свою резолюцию 822 (1993) от 30 апреля 1993 года,

      (3) РЕЗОЛЮЦИЯ 874 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН
      от 14 октября 1993 года

      Совет Безопасности,

      подтверждая свои резолюции 822 (1993) от 30 апреля 2004 года и 853 (1993( от 29 июля 1993 года и ссылаясь на заявление, зачитанное Председателем Совета Безопасности от имени Совета 18 августа 1993 года,

      (4)PЕЗОЛЮЦИЯ 884 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН
      от 12 ноября 1993 года

      Совет Безопасности,

      подтверждая свои резолюции 822 (1993) от 30 апреля 1993 года, 853 (1993) от 29 июля 1993 года и 874 (1993) от 14 октября 1993 года,

    • Fatima Panahova Фатима здесь вы правы и такое было тогда .Выпускница школы 27 которую заканчивал и я .Очень грамотно .В основном вы правы но не буду дискутировать .

    • Fatima Panahova -Народ, не помнящий своего прошлого и не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы» Как гласит восточная пословица, откуда ишаку знать, что такое ежевика?
      АРМЯНЕ,ПОМОГИТЕ АЗЕРАМ НАЙТИ СВОИХ ПРЕДКОВ
      http://www.dailymotion.com/video/x5124hm

    • Fatima Panahova -Когда аргументы слабы или заканчиваются, остается самый примитивный и проверенный способ .Нет оппонента – нет проблем . ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ АРМЯНИНА В СПОРЕ – ЗАБЛОКИРОВАТЬ )ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ АРМЯНИНА В СПОРЕ – ЗАБЛОКИРОВАТЬ )
      http://smi2.mirtesen.ru/blog/43902048858/Luchshiy-sposob-pobedit-armyanina-v-spore—zablokirovat-))?page=4#42969284143

    • Fatima Panahova Я удивляюсь, До какой степени человек может быть неграмотным или неучем , чтобы себя так оболванивать, засорять свой мозг всяким мусором .Промой мозги от дерьма, которое тебе туда наклали мерзапакостные людишки наподобие тебя. Ведь утверждения о том, что организатором “сумгаита” был армянин или даже двое армян и один грузин – это натуральный плевок в лицо соплеменникам. Это лишь доказательство тому, что вы уроды сами над собой издеваетесь и показываете людям насколько вы низкий народ. Получается, что сотни ( баранов ) азербайджанцев с готовностью побежали за первым встречным уголовником-армянином, слепо повиновались его приказам убивать, мучить, насиловать и сжигать невинных людей, а тысячи остальных баранов с такой же готовностью наблюдали за этими зверствами в качестве зрителей и получали от этого наслаждение?… И лишь единицы из сумгаитских азербайджанцев оказались способны проявить сострадание и протянуть руку помощи армянам, с которыми многие годы жили по соседству, вместе работали или дружили.

    • Fatima Panahova – Как только армяне начинают фактами доказывать вашу трусливую и никчемную сущность , так: сразу, моментально, без долгих раздумий и разглядываний вы удаляете нами приведенные факты и доказательства . Вы настолько трусливые шакалята, что даже боитесь комментарии армян прячась за спину Админа пытаясь избежать правды, а АДМИН в свою очередь так напуганный, что дежурит на посту днём и ночью, лишь бы не допустить появление армян на ваших сайтах ,где вы демонстрируете свои самые низшие имбицильные генетические качества , которое передалось вам по наследству от родителей.

    • Fatima Panahova Когда человек скуден в аргументах и ему нечего сказать, он начинает отходить от темы и пытается уличить в изъянах оппонента

    • Почему не понимают,все они понимают, выгодно наверно

    • Психология раба, ему сказали, что он человек) посади свинью за стол , он и ноги за стол)

  4. 4 Резолюций Совета Безопасности ООН по Нагорному Карабаху уже 24 года со стороны Армении не выполняется! .

    (1)РЕЗОЛЮЦИЯ 822 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

    от 30 апреля 1993 года

    Принята единогласно на 3205-м заседании.

    (2) РЕЗОЛЮЦИЯ 853 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

    от 29 июля 1993 года

    Совет Безопасности,

    подтверждая свою резолюцию 822 (1993) от 30 апреля 1993 года,

    (3) РЕЗОЛЮЦИЯ 874 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН
    от 14 октября 1993 года

    Совет Безопасности,

    подтверждая свои резолюции 822 (1993) от 30 апреля 2004 года и 853 (1993( от 29 июля 1993 года и ссылаясь на заявление, зачитанное Председателем Совета Безопасности от имени Совета 18 августа 1993 года,

    (4)PЕЗОЛЮЦИЯ 884 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН
    от 12 ноября 1993 года

    Совет Безопасности,

    подтверждая свои резолюции 822 (1993) от 30 апреля 1993 года, 853 (1993) от 29 июля 1993 года и 874 (1993) от 14 октября 1993 года,

  5. Резолюций Совета Безопасности ООН по Нагорному Карабаху.

    (1)РЕЗОЛЮЦИЯ 822 (1993) СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

    от 30 апреля 1993 года

    Совет Безопасности,

    ссылаясь на заявления, сделанные Председателем Совета Безопасности 29 января и 6 апреля 1993 года, о нагорно-карабахском конфликте,

    принимая к сведению доклад Генерального секретаря от 14 апреля 1993 года,

    выражая серьезную обеспокоенность в связи с ухудшением отношений между Республикой Армения и Азербайджанской Республикой,

    с беспокойством отмечая эскалацию вооруженных военных действий, и в частности последнее вторжение местных армянских сил в Кельбаджарский район Азербайджана,

    будучи обеспокоен тем, что эта ситуация угрожает миру и безопасности в регионе,

    выражая серьезную обеспокоенность в связи с перемещением большого числа гражданских лиц и чрезвычайной гуманитарной ситуацией в регионе, в частности в Кельбаджарском районе,

    вновь подтверждая уважение суверенитета и территориальной целостности всех государств в регионе;

    вновь подтверждая также нерушимость международных границ н недопустимость применения силы для приобретения территории,

    заявляя о своей поддержке мирного процесса, осуществляемого в рамках Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, и будучи глубоко обеспокоен разрушительными последствиями, которые может иметь для этого процесса эскалация вооруженных военных действий,

    1. требует немедленного прекращения всех военных действий и враждебных актов в целях установления прочного прекращения огня, а также немедленного вывода всех оккупирующих сил из Кельбаджарского района и других недавно оккупированных районов Азербайджана;

    2. настоятельно призывает заинтересованные стороны немедленно возобновить переговоры в целях разрешения конфликта в рамках мирного процесса Минской группы Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и воздерживаться от любых действий, которые затруднят мирное решение проблемы;

    3. призывает обеспечить беспрепятственное осуществление международной деятельности по оказанию гуманитарной помощи в регионе, в частности во всех районах, затронутых конфликтом, с тем чтобы облегчить страдания гражданского населения, и вновь подтверждает, что все стороны обязаны соблюдать принципы и нормы международного гуманитарного права;

    4. просит Генерального секретаря в консультации с действующим Председателем Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, а также Председателем Минской группы провести оценку ситуации в регионе, в частности в Кельбаджарском районе Азербайджана, и представить Совету дальнейший доклад;

  6. Азербайджанец, трусливый лжец,
    Ты словно кал и брат твой шакал,
    Ты ни мужчина, ты гнусный турок,
    И нет в тебе чести, ты грязный окурок.
    Азербайджанец, ты горный баран,
    Спокойно скочишь по чужим горам,
    Ты не продажный, ты давно продан,
    И словно шлюха дьяволу отдан.
    Азербайджанец, дикий кочевник,
    Но не человек, а паршивый отшельник,
    Ты ишак, грязный, не мытый давно,
    И в конце концов-ты просто дерьмо.
    ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ