Можно ли представить себе, что представители сепаратистов во Франции, к примеру, поедут в Берлин подписывать договор от имени Парижа? Конечно, нет. Так почему же никто из официальных властей не объяснил мэру французского городка, что, проводя переговоры с сепаратистами, она позорит не только себя, но и ставит под сомнение политическую грамотность и лояльность центральной власти?
Как передает AZE.az, вопрос конструктивной позиции Франции как страны-сопредседателя Минской группы ОБСЕ в последнее время становится все более актуальным. Провокационные действия французских чиновников, идущие вразрез с официальной позицией Парижа, либо свидетельствуют о том, что власть во Франции слаба и авторитетом не пользуется вовсе, либо о том, что она поощряет своих чиновников использовать двойные стандарты в политических вопросах. Об этом пишет Эльмира Таривердиева для Trend.
Одним из таких чиновников является мэр города Бург Ле Валанс, некая Марлен Мурье, которая уже не в первый раз использует дешевые приемы самопиара, даже не удосужившись ознакомиться с сутью вопроса.
Эта мадам не только предприняла в 2014 году нелегальный визит на оккупированные территории Азербайджана и подписала документ с упоминанием т.н. "Нагорно-карабахской республики", что противоречит законодательству Франции, но и решила рассказать о своем невежестве сегодня, после того, как азербайджанские дипломаты попытались объяснить ей, в чем заключается ее принципиальная ошибка.
Мадам Мурье в интервью газете Francebleu назвала недавнюю попытку азербайджанских дипломатов объяснить ей юридическую неправомерность ее действий "запугиванием со стороны иностранного государства". И это – несмотря на заявление МИД Франции о поддержке территориальной целостности и суверенитета Азербайджана, и после того, как эта дама подписала незаконный документ "о дружеских отношениях" между азербайджанским городом Шуша, оккупированным Арменией, и Бург Ле Валансом, пишет автор статьи.
Жаль, что, позволяя себе через два года после того сандального визита еще и обвинять азербайджанских дипломатов в давлении, Мурье продолжает оставаться на посту мэра. И тут возникает вопрос: если официальный представитель власти страны-участницы МГ ОБСЕ, которая пытается помочь урегулировать нагорно-карабахский конфликт, позволяет себе встречаться с сепаратистами, которых не признает и не принимает ни одна страна в мире, может ли эта страна быть справедливым медиатором между Азербайджаном и Арменией?
Можно ли представить себе, что представители сепаратистов во Франции, к примеру, поедут в Берлин подписывать договор от имени Парижа? Конечно, нет, отмечает эксперт. Так почему же никто из официальных властей не объяснил мэру французского городка, что, проводя переговоры с сепаратистами, она позорит не только себя, но и ставит под сомнение политическую грамотность и лояльность центральной власти?
И почему этой безграмотной, купленной армянским лобби во Франции женщине позволяют заниматься самопиаром, бравировать собственными ошибками и пользоваться, по-видимому, небольшой осведомленностью собственного народа?