Подчиненные шефа МНБ безнаказанно выколачивали деньги из бизнесменов, чиновников, артистов, используя запугивание, шантаж, пытки, аресты, компромат.
Как передает AZE.az, до сих пор не проходит и дня, чтобы отечественные СМИ не рассказали о вновь вскрывшемся преступлении группировки экс-министра нацбезопасности Эльдара Махмудова. Банда действовала так долго и столь изощренно, что успела исковеркать судьбы тысяч людей.
Подчиненные шефа МНБ создали преступную бизнес-схему, позволявшую безнаказанно выколачивать деньги из бизнесменов, чиновников, артистов. Подручными средствами были запугивание, шантаж, пытки, аресты, компромат.
Но, оказывается, не только предприниматели и чиновники привлекали внимание сотрудников МНБ, их жертвами становились, как пишет со ссылкой на свои источники в правоохранительных органах издание Moderator.az, и женщины. В МНБ существовала целая группа, в задачи которой входила слежка за состоятельными замужними дамами.
Как только в МНБ появлялась оперативная информация о том, что та или иная женщина из обеспеченной семьи завела себе любовника, за ней тут же начиналась слежка. В ход шли прослушивание телефонов, видеосъёмка свиданий и прочее. А заполучив видеосъёмку интимной жизни своей жертвы, начинали ее шантажировать.
Женщинам, которых бравые ребята из МНБ ловили на измене супруга, предлагали выкупить собственное интимное видео. В противном же случае угрожали выложить его в интернет и отправить обманутому супругу. Напуганные дамы делали все возможное, чтобы предотвратить распространение компрометирующих материалов.
Они выкупали видеозаписи за нехилые суммы, но через некоторое время всплывала очередная копия, за которую сотрудники МНБ снова требовали деньги, пишет haqqin.az. Такой шантаж мог длиться годами, превращая жизнь неверных жен в непрекращающийся кошмар.
«Полиция нравов» из МНБ преследовала и мужчин, изменявших своим женам, однако, в отличие от слабого пола, их далеко не всегда пугала возможность разоблачения. Издание отмечает, что за долгие годы жертвами МНБ стали сотни мужчин и женщин, которые даже после многочисленных арестов в МНБ пребывают в страхе.