“Мне сказали, что если бы не Анар Нагылбаз, тебя бы здесь не было”, – сказал на сегодняшнем судебном заседании Гусейн Дарья.
Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на АПА, сегодня в Суде по тяжким преступлениям под председательством судьи Маила Байрамова состоялся судебный процесс по делу известного азербайджанского исполнителя рэпа Гусейна Дарьи (Мурадова) и других обвиняемых – Хикмета Шахвердиева и Бейлера Гамбарова.Государственный обвинитель огласил обвинительный акт.
Согласно акту, Дарья обвиняется по ст.
228.4 (Незаконные приобретение, сбыт или ношение газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма или связано с охотничьим промыслом), 324.1 (Незаконные приобретение или хранение без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ в количестве, превышающем необходимое для личного потребления) УК.
Хикмет Шахвердиев и Бейлер Гамбаров обвиняются по ст.
234.2 (Незаконные приобретение или хранение в целях сбыта, изготовление, производство, переработка, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ) УК.Давая показания в суде, Дарья не признал свою вину.
Он признал, что является наркоманом, однако заявил, что у него не было никакого газового пистолета.
“В день ареста я был избит сотрудниками Главного управления по борьбе с наркотиками МВД.
Они показали мне газовый пистолет и сказали, что нашли его у меня.
Кроме того, они пытали меня, заставляя давать ложные показания.
Я известный в Азербайджане исполнитель и носить оружие – не по мне”.Рэппер заявил, что в его аресте есть роль и его коллеги Анара Нагылбаза.
“В органах мне сказали, что если бы не Анар Нагылбаз, тебя бы здесь не было”.Другие обвиняемые, давая показания, тоже отрицали свою вину по представленным обвинениям.В качестве свидетелей были допрошены оперативники Главного управления по борьбе с наркотиками МВД.
Старший оперуполномоченный по особым делам Алекбер Халафов сказал, что вначале был арестован Хусейн Дерья, и в результате мер, принятых на основании его показаний, в дальнейшем были задержаны Шахвердиев и Гамбаров.
Другой оперативник, Галиб Мамедов сообщил, что участвовал в аресте Дарьи.
“Нам поступила информация что Хусейн Дерья колется на улице.
Мы задержали его на “кубинке” в качестве подозреваемого лица.
При обыске у него был обнаружен газовый пистолет и упаковка героина”.