Семь долгих лет Карасевы боролись за право быть родителями. Появление дочери стало для супругов благословением небес, но долгожданную малышку счастливый отец живым так и не увидел. На второй день медсестра роддома сварила заживо новорожденную в кипятке
Свою будущую жену Андрей Карасев выловил в проруби на Крещение. Несостоявшаяся моржиха промерзла до костей и не могла даже двигаться. Конечно, в тот момент спасенной было не до знакомств. С диагнозом – сильное переохлаждение – Нину увезла «скорая помощь» в одну из городских больниц. Утром Андрей пришел навестить бывшую утопающую.
После недолгого разговора с Андреем, Нина поняла, что именно этого человека она искала. «Я всегда придерживалась мнения, – говорит она, – если чувствуешь, что любишь человека, то не нужно морочить ему голову. А Андрей для меня всегда был идеалом, я о нем и мечтала».
Свадьбу молодые сыграли скромную, пригласили только самых близких родственников и друзей. С первых шагов семейной жизни Карасевым все давалось с большим трудом. А о том, чтобы стать родителями Андрею и Нине пришлось мечтать семь долгих лет. Врачи настоятельно советовали им усыновить ребенка из детского дома, шансов забеременеть у Нины было десять из ста. Уж слишком легкомысленным оказалось то крещенское купание.
Андрей, стараясь поддержать Нину, постоянно повторял ей слова любимого писателя: «Ожидание мучительно, а счастье минутно. Но никакого трагизма!» Нина верила своему мужу и продолжала надеяться.
На восьмой год их супружеской жизни, она наконец-то забеременела. «Нашей радости просто не было предела, – вспоминает Нина. – Андрей в те дни казался мне полусумасшедшим. Устроился, кроме основной работы, еще ночным грузчиком. И на эти деньги накупил всего для ребенка».
На какое-то время Карасевы поверили в то, что Фортуна все же повернулась к ним лицом. Даже, несмотря на то, что беременность протекала у Нины с серьезными осложнениями, будущие родители знали, чувствовали, что их ребенок родится здоровым. Так и вышло, но свою малышку счастливая мама увидела лишь один раз. На второй день, после рождения Катеньки, главный акушер роддома пришла к ней в палату и сказала, что девочка умерла.
О подробностях гибели Кати Карасевым рассказал сам акушер. Девочка умерла из-за халатности молодой медсестры, которая работала в этом роддоме всего лишь несколько месяцев. Во время очередного купания новорожденной, она перепутала ванночки и опустила ребенка в тазик с кипятком. Поняв свою ошибку, напуганная случившимся медсестра быстро завернула еще живую малышку в пеленки и убежала домой, пишет “Ульяновский меридиан”.
«Я готова была, когда узнала обо всем, пойти на преступление, – говорит Нина. – Так хотела наказать эту медсестру. Но этим я бы не вернула дочку. Как можно обварить ребенка и спокойно пойти домой? Она могла спасти ее, но предпочла скрываться. Она забрала не только жизнь Катеньки, но и наши с Андреем. Она отобрала у нас всё».
К утру девочку нашли уже мертвой. Полученная травма оказалась настолько обширной, что Катю хоронили в тех же пеленках. Нина и Андрей никому больше не позволили дотронуться до своей маленькой дочки.
Через год бесцветной жизни, ставшей такой из-за случившейся трагедии, Андрей принял решение удочерить девочку в одном из детдомов. Нина была против этого, ей казалось, что так она предаст память о Кате. А Андрей настойчиво старался возобновить в их жизни прежний настрой. «И никакого трагизма!» – повторял он супруге каждое утро, день и вечер. И Нина в который раз поверила ему.
Удочеренную девочку Карасевы назвали Светой. Имя Катя для них стало чем-то запретным, они побоялись вместе с ним подарить девочке такую же судьбу. Сейчас Нина с удовольствием рассказывает о проказах их маленькой Светланы, которая оказалась очень бойким ребенком.