Армянская партия «Дашнацутюн» не исключает вероятность того, что для снятия с должности мэра Еревана и министра юстиции были и другие причины.
«Возможно, для этого были и другие политические причины, однако это уже из области предположений, в которые мы вдаваться не хотим», – заявил на брифингах в армянском парламенте член фракции АРФД Артюш Шахбазян.
Он заметил, что, к сожалению, в Армении многие решают свои проблемы «скотскими методами». «У нас действует закон джунглей. Законы и цивилизованные взаимоотношения выше определенного уровня власти не действуют, они руководствуются иными канонами», – посчитал Шахбазян.
Он отметил, что дашнакам хотелось бы верить в том, что последние события не носят эпизодического характера и в их основе не лежат субъективные и личностные факторы. «Нам хотелось бы верить в том, что власти страны в действительности не намерены более терпеть подобные явления и стремятся положить этому конец», – добавил он, подчеркнув, что последние события показали, что общественность страны более не хочет терпеть сложившуюся ситуацию, люди жаждут перемен и коренных реформ.
Напомним, как уже ранее писал AZE.az, 9 декабря подал в отставку мэр Еревана Гагик Бегларян. Как сообщалось ранее, отставка мэра Еревана связана с инцидентом с сотрудником протокольной службы президента Армении Арамом Кандаяном. Речь идет об информации, распространившейся в последние дни в СМИ и социальных сетях, согласно которой, мэр Еревана Гагик Бегларян подверг избиению Арама Кандаяна за то, что 3 декабря, перед началом концерта оперного певца Пласидо Доминго в спортивно-концертном комплексе имени Карена Демирчяна, Кандинян попросил жену Гагика Бегларяна, сидевшую в зале рядом с местом, предназначенным для президента Сержа Саргсяна, пересесть. Согласно официальному протоколу, рядом с президентом Армении могут сидеть Верховный Патриарх, премьер-министр Армении, председатель Национального Собрания.
В тот же день, президент Армении Серж Саргсян освободил с занимаемой должности министра юстиции Геворка Даниеляна за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.