На днях посол Армении в Индонезии Дзюник Агаджанян обратилась к мэру города Сурабая Три Росмахарини с очень интересной просьбой. Так, Агаджанян попросила своего коллегу помочь ей отыскать следы присутствия своих древних сородичей в Индонезии.
Три Росмахарини горячо откликнулась на эту просьбу и обещала сделать все возможное, чтобы выявить хоть какие-то следы. Для мэра индонезийского города армяне и Армения являются такой же экзотикой, как и Индонезия для армян. Регионы, в которых расположены эти страны, достаточно далеки друг от друга. Так же далеки их культура, традиции, быт, уклад жизни и все остальное.
Женщина также приветствовала предложение армянского посла об установлении двустороннего сотрудничества. «Мы поможем с поисками исторических записей»,- ответила она. Индонезийскому мэру пока невдомек, с кем она связывается.
Как передает AZEaz со ссылкой на Vzglyad.az,если мэр Сурабая подтвердит информацию о некогда присутствии армян в своей стране, то через несколько поколений армяне скажут, что эта несчастная “великая Армения” простиралась аж до Индийского океана и начнут предъявлять территориальные претензии к официальной Джакарте.
Но вернемся к новостям из Индонезии, центральной фигурой которых стал армянский посол. Как видно из данного сообщения армянских источников, наши соседи замахнулись уже за три моря. Армяне, сами того не ведая, в последнее время допускают очень серьезные ошибки, которые могут дорого им обойтись.
Дело в том, что ища и “находя” следы своего “древнего присутствия” в совершенно разных областях мира, они тем чаше подчеркивают, что не являются аборигенами Кавказа.
Все достоверные исторические факты подтверждают, что на протяжении долгого исторического времени вплоть до 19 века различные разрозненные армянские племена кочевали из одной области в другую. А в 19 веке произошло объединение этих разрозненных племен, которые являлись по сути цыганскими таборами.
Объединение армян возымело место на исторической арене не по причине того, что какой-то великий герой или полководец объединил их силой воли или собственной харизмы, освободил родину от врага. Нет. Объединение армян обладало той особенностью, которой не было в истории других народов. Армяне, как грифы, слетающиеся на поедание останков усопшего, почувствовали запах крови на Кавказе и поняли, что тут можно поживиться и заполучить себе нечто наподобие государства. И поэтому в условиях русско-иранской войны и раздела территории Азербайджана на две части начали стучать в ворота Кавказа.
Но вернемся к Индонезии. Итак, если следы “присутствия” армян в Индонезии обнаружатся, то найдет свое подтверждение совершенно правдивая теория того, что армяне всегда были кочевниками и цыганами, у которых никогда не было постоянного места пребывания, а самое главное, государственности на Кавказе.
Но армяне не ищут кочевых следов своего присутствия. Им важно найти следы “культурного”, “созидательного” присутствия на территории Индонезии, что смехотворно и абсолютно невозможно.
В случае же не выявления каких-либо древних следов армян в Индонезии, что вполне вероятно, снова будет подтверждена теория азербайджанских ученых о лживости армянских историков, приписывающих себе не только какие-то следы в Индонезии, а также практически всех великих исторических деятелей, ищущих “армянские корни” у Наполеона Бонапарта, вплоть до египетских фараонов.
Мы не спорим, и в среде армян есть определенные талантливые, одаренные люди. Но ведь все это не дает кому-то основания утверждать, что первыми египетскими фараонами, основателями египетских династий были армяне. Ведь никто же не обладает правом утверждать, что первые пирамиды были построены армянскими учеными и армянскими рабочими руками. В то время об армянах никто и слухом ничего не слыхал. Даже там, где, по утверждениям армян, находилась вот эта всеми неправдами впихнутая в историю несчастная “великая Армения”.
Что же касается следов армянского присутствия в Индонезии, то мы и с этим не спорим. Армяне вполне могли оставить след в Индонезии. Но эти следы принадлежат не каким-то древним и превеликим армянам, а обычным туристам из этого образования, обманувшим какого-то местного жителя, или того хуже, рассказавшим индонезийцам о том, как у них некогда существовала “великая Армения”. Таким образом, попытки армян найти свой след и в Индонезии, это яркое свидетельство того, что наши недружелюбные соседи стараются заложить основу для предъявления в будущем территориальных претензий и к Индонезии.