Язык мой – враг мой. Видимо, посвятивший себя святому делу революции премьер-министр Армении, по совместительству активный пользователь социальной сети Фейсбук Никол Пашинян забыл об этой истине.
Сколько людей, не следивших за своим языком, сталкивались с проблемами, всех и не перечесть. В их стройные ряды Никол Пашинян влился давно. Все его обещания о манне небесной для армян, данные на заре «бархатной» революции, оказались «пшиком». Вследствие чего, рейтинг его стал стремительно падать, и сие не могло не стать головной болью излишне болтливого премьера.
Как передает AZE.az со ссылкой на Vesti.az, однако процесс принял необратимый характер, и крепко оседлавший коня популизма Пашинян продолжает кормить армянских соловьев баснями. Рано или поздно кто-то должен был воспользоваться «врагом» Пашиняна, и этот день наступил.
Так, 8 августа трудящийся во благо народу «аки пчела» Никол Воваевич, следуя распорядку дня, оставил очередную запись на своей официальной Facebook-странице. Он восторженно сообщил о росте туристических потоков в Армению.
“За первое полугодие текущего года зафиксирован впечатляющий рост количества туристов, прибывших в Армению. Показатель по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 12,8%”, — написал премьер.
Он также, ссылаясь на данные Центрального банка, отметил, что за эти шесть месяцев посетившие Армению туристы потратили на 120 миллионов долларов больше, чем в прошлом году.
Следовательно, каждый гражданин Армении может претендовать на долю из этой суммы, отметил премьер.
Лучше бы армянский премьер оставил переполнявшую его радость при себе, а не изливал ее на просторах Интернета. Даже он, будучи армянином, недооценил собственную национальную черту: страсть что-либо урвать. И о ней ему напомнил гражданин Армении В.М. Не успел Пашинян сделать запись, как на следующий же день В.М. обратился к главе комитета государственных доходов Армении Давиду Ананяну и попросил свою долю.
Кстати, и об этом ушлом армянине написал Пашинян в своем Facebook. «Люблю наших граждан — они креативны, изобретательны и духов («бесстрашный»)», — завершил пост Пашинян.
Что такого «духовного» совершил гражданин Армении не совсем понятно, но креативности и изобретательности ему точно не занимать. Впрочем, не отстает от него и сам Пашинян.
В ответ на вполне логичное требование В.М. армянский премьер всего лишь признался в любви. Наверняка, одураченный В.М. после этих слов почувствовал себя Коробейниковым из фильма «Двенадцать стульев» и ошеломленно прошептал: «А деньги?». И, скорее всего, Пашинян в этом виртуальном диалоге ответил, как Остап Бендер: «Ты дурак, тебе же сказали завтра, значит – завтра»…