Опальный армянский экс-министр обороны Сейран Оганян намерен назвать имена тех, кто якобы организвал против него кампанию травли, а также тех, кто причастен к событиям 1 Марта в Армении, передает AZE.az со ссылкой на армянские СМИ.
В прессе была опубликована информация о том, что бывший министр обороны Сейран Оганян, который проходит в качестве одного из обвиняемых по делу Роберта Кочаряна и четырех чиновников 1 Марта, собирается в ходе судебного процесса сделать громкие разоблачения, касающиеся прежней власти, назвать имена, в том числе людей, которые организовали кампанию против него и его жены Рузанны Хачатрян.
Дело 1 Марта, о котором отмечается в этой публикации в прессе, на практике в том или ином статусе будет включать практически всех ключевых деятелей, правивших в Армении в течение предыдущих трех десятилетий, начиная с трех президентов. То, что в течение почти трех десятилетий его основные, ключевые игроки имеют много чего припомнить друг другу, также, несомненно. Более того, судебное разбирательство является особенным и беспрецедентным, пожалуй, именно в этом смысле: хорошо это или плохо, содержит ли какие-то риски или это возможность для общества раскрыть правду, это другой вопрос. Однако, то, что вовлеченные в нем должностные лица могут реально назвать имена и сделать разоблачения, которые находятся вне непосредственных рамок дела по 1-му Марту, но могут помочь обществу понять суть и логику прежних властей и в ходе этого суть ключевых и трагических моментов, так сказать, их происхождение, многие причинно-следственные связи, это – несомненно.
Что касается Сейрана Оганяна, в частности, кампании против его супруги, то в связи с этим его жена Рузанна Хачатрян еще в октябре 2017 года сделала определенные публикации с достаточно конкретными описаниями некоторых должностных лиц, вплоть такими, что полиция могла бы даже составить «фотороботы». Помимо описаний супруга Сейрана Оганяна иного ничего не сделала, не назвала имен, хотя у значительной части граждан, ознакомивших с ее описаниями, сложилось впечатление и об этом они озвучивали, что речь шла о министре обороны Вигене Саргсяне, заменившем его, который в период нахождения на посту министра Оганяна был руководителем аппарата президента Сержа Саргсяна. Назовет ли Сейран Оганян имя Вигена Саргсяна или другое конкретное имя, как пишет пресса? Судебный процесс стартовал накануне.
В начальной части Сейран Оганян не ответил на вопросы журналистов, сказав, что главное выпустить на свободу Роберта Кочаряна, а остальное «в ходе судебного процесса». Действительно ли озвучивание имен Сейраном Оганяном зависит от меры пресечения Роберта Кочаряна? Кстати, решение об этом суд огласит 17 сентября.