Акрам Айлисли должен каяться перед выжившими ходжалинцами, а не перед их палачами

Человек, которого я уважал, перестал существовать для меня и миллионов людей в одночасье. Я с трудом пересилил себя дочитать до конца его отвратительный со всех точек зрения пасквиль в надежде встретить хотя бы в конце какое-то оправдание его низкому падению. Не встретил. Вместо этого я испытал чувство тошноты, которое не покидает меня уже несколько дней.

Я не приветствую отправку к дому писателя группы молодёжи, университетских прогульщиков и школьных "шатальщиков", которые ни строчки не читали из его позорного произведения (да и вообще, ни одной книги за всю жизнь), а некоторые из них даже не знают имени своей заказной "жертвы". Всё это абсолютно лишнее.

Особенно вредными являются нарисованные на его фотографии кресты на его лбу, а также высказывания депутатов о том, что Акрам Айлис – "акоп" или "эрмяни". Этим мы уподобляемся фашистам из соседней республики – Лёвику Мелик-Шахназаряну, Сосу Саркисяну, Аре Сагателяну, Тварине Григорян, а также нарываемся на обвинения в дефиците религиозной толерантности (я не знаю, кому в голову пришла идея настолько топорно организовать эту бессмысленную акцию).

Выражать презрение следует иначе – жгучим глаголом. А иногда – молчаливым презрением.В интервью газете "Зеркало" Акрам Айлисли сказал, что если давление на него будет продолжено, он уедет из страны.

Вот именно этого и нельзя допускать. Уехав из страны, люди, подобные ему, стараются превратиться в "мучеников", таких как орхан памук, фахраддин абосзода, алиакрам гумбатов и прочие продажные иуды, имена которых я сознательно пишу с маленькой буквы.

Акрам Айлисли должен оставаться в стране и ежедневно встречать народное презрение. Он честно заслужил свои 30 серебрянников, которые молодёжные организации могут теперь начать собирать по одному гяпику и высыпать перед его дверью.Такое чувство, что автор прилетел из другой планеты, будто он не жил на этой земле, не видел зверств дашнакских нелюдей.

У меня просто нет слов описать своё оцепенение. Неужели его родила и вскормила азербайджанская мать?Это же надо было так постараться, чтобы заслужить похвальные эпитеты со стороны армянского геббельса Левона Мелик-Шахназаряна и стать его лучшим другом (см: http://www.yerkramas.org/2013/01/31/kamennye-sny-akrama-ajlisli-azerbajdzhanskij-pisatel-povestvuet-pravdu/comment-page-1/; http://analitika.at.ua/news/pochemu_vlast_v_azerbajdzhane_opolchilas_protiv_akrama_ajlisli/2013-02-01-72578)! Стоит ли удивляться, что одним из первых, кто стал охотиться за ним, чтобы взять у него интервью, стал армянским рупор РЕГНУМ?Как же вы дальше собираетесь жить с таким позором, Акрам Айлисли? Вы надеетесь, что армянская сторона это как-то оценит или там появится ваш аналог, готовый покаяться за "миацум" и за геноцид азербайджанцев? Вы ведь считаете, что лучше всех нас знаете армян.

И вы действительно на это надеетесь? Не произойдёт этого. Потому что, случись там такое, этого человека заживо сожгут на костре, да так, что сияние от этого костра станет ярче сияния солнца.

У нас – нет. Это потому, что мы – "гоблины", а они – "ангелы".Будьте навеки прокляты, Акрам Айлисли! Yediyiniz corek size haram olsun!Эльшан Гулиевбеженец из Улуханлы (ныне Масис).