"Армении навязали ратификацию нового соглашения, по которому «бумажный» союзник приобрел права также и в небе, как будто мало было прав на земле. Вместо того, чтобы материализовать бумажную реальность, Армения увеличила количество бумаг, в том случае, когда горький опыт показал, что чем больше увеличиваются армяно-российские документы, тем больше укрепляется российско-азербайджанская реальность".
Как передает AZE.az, вряд ли какой-нибудь разумный человек сомневался бы в том, что парламент Армении ратифицирует соглашение о создании армяно-российской совместной системы ПВО. Конечно, вряд ли какой-нибудь разумный парламент или парламентское большинство ратифицировало бы это, особенно после апрельской войны, полагает портал «Первый информационный».
Аналитики портала пишут, что в Армении сформирована вывеска под названием государства, под которой на самом деле происходит совершенно другое, не государственная политика. В Армении под видом государства происходит крупный процесс обслуживания личных или групповых интересов, в котором все государственное, начиная от интересов до безопасности, подлежит продаже, торгу, обмену. Не подлежит обмену только одно: власть и деньги. Все остальные действия измеряются именно с этой точки зрения, отмечают эксперты.
Апрельская война стала лакмусовой бумагой для государственности Армении, полагают аналитики.
«Война показала также важнейшее для государства обстоятельство: наличие союзников. Союзник является свидетельством, индикатором качества, силы, жизнеспособности, веса данного государства. В апрельской войне Армения осталась без союзника. После апрельской войны минимальной политической задачей Армении в этом плане должна была быть подотчетность, требуемая от союзника. Это могло и не быть с резкой, жесткой риторикой, хотя для этого были все основания. Форма, стиль могли быть вопросов выбора, но параллельно с ключевой проблемой новых политических акцентов в процессе Карабахского урегулирования, Армения должна была поставить перед собой также и проблему ответственности своего союзника за союзнические обязательства.
Это означает, что Армения с этим союзником не должна была заключать никаких соглашений или договоров, тем более, в сфере безопасности, пока ранее заключенные соглашения не вошли в стадию четкой, полноценной реализации, пока не были даны четкие, предметные, исчерпывающие и ответственные объяснения относительно не выполненных до этого соглашения», – отмечают эксперты.
«Не только в Карабахском вопросе Ереван не смог выполнить необходимые фундаментальные шлаги, для того, чтобы внести желаемый для армянских интересов прорыв в дальнейших событиях, но и в следующем важном для государственности вопросе – в сфере союзнических отношений не смог сделать необходимые акценты и формулировки. Более того, в этих условиях, Армении навязали ратификацию нового соглашения, по которому «бумажный» союзник приобрел права также и в небе, как будто мало было прав на земле. Вместо того, чтобы материализовать бумажную реальность, Армения увеличила количество бумаг, в том случае, когда горький опыт показал, что чем больше увеличиваются армяно-российские документы, тем больше укрепляется российско-азербайджанская реальность. Сейчас к этому прибавляется еще и турецкий цемент», – пишут аналитики.