Армянский эксперт: Капитуляция и сдача территорий – единственный вариант урегулирования по Мадридским принципам

«Армения должна проявить инициативность и в переговорном процессе выступить с новыми подходами, обеспечивающими наши позиции. Пока мы добровольно остаемся заложниками Мадридских принципов, у конфликта будет только один вариант для «урегулирования» – капитуляция и сдача территорий противнику» – считает армянский эксперт.

Как передает AZE.az, если Москва посчитает важным более глубокое вовлечение Армении в усугубляющееся противостояние Россия-Запад, то едва ли нынешние власти Армении сумеют избежать этого.

В беседе с Первым Информационным подобное мнение выразил бывший глава МИД НКР, чрезвычайный и полномочный посол Армении Арман Меликян, комментируя заявление полномочного представителя ОДКБ Виктора Васильева, озвученное им на прошлой неделе в Ереване. Напомним, что Васильев сказал, что Армения, Россия и остальные страны-члены организации, согласно стратегии ОДКБ, считают систему ПРО США угрозой своей национальной безопасности, и будут ей противодействовать.

Также дипломат обратился к обсуждению Карабахского конфликта в рамках этого саммита, сказав, что армянская сторона должна проявить инициативность и в переговорном процессе выступить с новыми подходами, обеспечивающими армянские позиции.  «Армения должна проявить инициативность и в переговорном процессе выступить с новыми подходами, обеспечивающими наши позиции. Пока мы добровольно остаемся заложниками Мадридских принципов, у конфликта будет только один вариант для «урегулирования» – капитуляция и сдача территорий противнику».

По словам эксперта,  ОДКБ является достаточно эффективным инструментом, который в случае необходимости позволяет обеспечивать военное вмешательство РФ по европейскому, кавказскому и среднеазиатскому направлениям. Россия является осью этой структуры, и различные члены ОДКБ поддерживают друг с другом связи настолько, на таком уровне, насколько это вытекает из интересов официальной Москвы. «Так что отношения с ОДКБ для Армении являются всего лишь малой частью армяно-российского военно-политического сотрудничества, что намного важнее для русских, но не для нас».