С певицей Айгюн Кязимовой – обо всем понемногу, передает Bakililar.AZ со ссылкой на сообщение Тренд
Она хорошая, знающая себе цену, певица. Она видная, к тому же влюбленная, и оттого еще более роскошная женщина. В свое время она собирала полные концертные залы, и теперь делает попытку «взять» стадион. Она постоянно в центре скандалов и пересудов. Но при этом нельзя отрицать, что очень популярна как исполнитель. Она приветлива, но вмиг раздражается. И главное, что бы о ней не говорили – она все еще востребована в шоу-бизнесе Азербайджана.
– Люди с годами меняются как внешне, так и внутренне. Что в вас остается неизменным, несмотря на уходящие годы?
– Во внутреннем мире – человечность, простота и отношение к людям не меняются с тех пор, как себя помню. Что касается внешности, то каюсь, я люблю меняться. Сегодня я блондинка, завтра – жгучая брюнетка. Но мой внутренний мир неизменен.
– Как и ваш неизменный атрибут – зеркальце? Разве что сейчас оно другого цвета…
– А это как перчатки (смеется). Я меняю зеркальце, но не меняю привычки носить его с собой.
– Существует поверье, что зеркало съедает красоту, и в него долго лучше не смотреть. Вы не верите в приметы?
– Я верю только в приметы, связанные с внешними силами. Например, не завожу животных, хотя их очень люблю. Говорят, что кошки и собаки отпугивают ангелов, и те покидают ваш дом. Что касается зеркала…
У меня так – чем больше я смотрю в зеркало, тем лучше выгляжу. И вообще – сейчас я себе нравлюсь больше, чем несколько лет назад. Так что эта примета не для меня (смеется).
– А контактные линзы – для вас? У вас и так красивые глаза… Зачем вам линзы, чтобы скрывать свою душу?
– А зачем мне скрывать свою душу – про меня и так уже все и все знают. Можете считать, что я ужасный человек и скрываю от всех свою ужасную душу, если вам так нравится.
– Я уже заметил, что вы не любите ждать. А что еще не любите? (думал, что она ответит – назойливых журналистов – прим.авт.)
– Очень много чего не люблю! Не люблю, когда меня подводят, не люблю продажных людей. Много чего не люблю – гораздо больше, чем того, что люблю.
– Не могу не затронуть, даже понимая, что антиреклама – это тоже реклама, и тему вашего бывшего продюсера. Вы сейчас везде и всюду его ругаете. Но ведь вы сами предложили ему сотрудничество…
– ( перебивая) Это не я пригласила его на работу, это он умолял меня взять его! Он называл себя продюсером, а на самом деле заботился только об одном своем месте! Он меня даже к общению с журналистами не допускал, я еще не говорю о его финансовых махинациях…
– А может, скажете?
– Что говорить, когда он собирался кинуть моих спонсоров и партнеров? Вот дадим концерт, потом за него возьмутся – пусть выкручивается!
– Кстати о концерте. После того, как вы объявили о том, что будет разыгран автомобиль, «доброжелатели» говорят, что таким образом вы пытаетесь завлечь зрителей. Неужели вы не уверены в том, что соберете стадион?
– Во-первых, если бы я не была в этом уверена, то вообще бы не стала давать концерт на стадионе имени Тофика Бахрамова. Во вторых, к такого рода «доброжелателям» я уже привыкла. Что касается розыгрыша машины – то это рекламная кампания главного спонсора концерта, и я не могу запретить ее проведения.
– Тогда желаю удачи в проведении концерта!
– Спасибо, она мне не помешает…