Азербайджанский политолог: позицию Армении в переговорах диктует Россия

По словам В.Гулузаде, в переговорах между Азербайджаном и Арменией нет никакого прогресса.

Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на АНС, бывший государственный советник по внешнеполитическим вопросам Азербайджана, политолог Вафа Гулузаде считает, что в переговорах вокруг урегулирования карабахского конфликта нет никакого прогресса.-Заместитель министра иностранных дел Азербайджана Араз Азимов на днях заявил, что в переговорах по мирному урегулированию нагорно-карабахского конфликта в позиции Армении наблюдается развитие в противоположном направлении.

По-вашему, это с чем связано?-В переговорах по урегулированию нагорно-карабахского конфликта в позиции Армении никогда положительного развития не было.

Армения с момента объявления перемирия требует признания Азербайджаном независимости Нагорного Карабаха.

У Армении иной позиции и не было.

Армения никогда даже не допускала мнения об отказе от независимости Карабаха.

Потому что этого требует и диктует Россия, а Армения выполняет эти требования.

В переговорах Азербайджана с Арменией результатов быть не может.

Потому что Армения не является независимым государством. -Президент И.Алиев заявил, что в переговорах имеются определенные сдвиги.

Президент отметил, что в переговорах основными темами обсуждений выступают вывод армянских войск из 7 районов, а также возвращение азербайджанцев в Нагорный Карабах. -Я внимательно выслушал речь президента.

Переговоры длятся уже 18 лет.

Дело в том, что Армения согласна вывести войска из 7 районов, но при условии, если Азербайджан откажется от Нагорного Карабаха и лачинского коридора.

Азербайджан же, естественно, против этого, на что Армения отвечает следующей позицией: “раз вы не отдаете нам Карабах и Лачин, то и мы, в таком случае, не возвращаем вам 7 районов”. -Если в позиции Армении нет положительных изменений, как же тогда наблюдается развитие в противоположном направлении?

Если нет никакого соглашения, тогда в чем же заключается это развитие? -Это значит, что мы, в целом, в переговорах не достигали какого-либо соглашения, а лишь вели переговоры в положительном направлении.

А сейчас у Армении наблюдается развитие в противоположном направлении.

Т.е. решить вопрос в прошлом было сложно, а сейчас – стало еще сложнее.