Как сообщает AZE.az, известный российский политик и экс-премьер этой страны Борис Немцов обнародовал статистику по этнической преступности в РФ. Судя по цифрам, российские СМИ вовлечены в создание массовой истерии вокруг мигрантов, так как по их криминальным репортажам и особому фокусу на национальности преступника наводят людей на мысль, что вся преступность связана со странами Закавказья, включая Азербайджан, и Средней Азии.
Интересна также статистика по Москве: если, по некоторым данным, доля мигрантов из этих стран в населении столицы составляет 20-25%, то их доля в преступлениях менее … 5%, с учетом того, что в эти 5% входят также выходцы из Украины и Беларуси.
Предлагаем всю статью вниманию наших читателей:
“В дискуссии вокруг мигрантов слишком много вранья и мифов. Главный из них – «этническая преступность из Средней Азии и Закавказья захлестнула Россию. Надо закрыть всем этим таджикам-узбекам-азербайджанцам въезд в Россию. Достали».
Так вот, господа хорошие, количество преступлений, совершенных выходцами из СНГ в 2012 году, составило 1.6% от всех совершенных правонарушений (37 тысяч из более чем 2 млн 300 тысяч правонарушений) При этом выходцами из Средней Азии и Закавказья совершено еще меньше преступлений, поскольку в 1.6% входят граждане Украины и Беларуси.
В Москве ситуация несколько иная, поскольку мигрантов значительно больше, чем в среднем по России. Выходцы из СНГ в 2012 году совершили около 5% преступлений (9 тысяч из 173 тысячная общего количества правонарушений). Опять же, если вычесть Украину и Беларусь получим меньше 5%.
Я понимаю зачем нужно врать про кошмарную преступность из Средней Азии сторонникам виз и националистам. Этническая преступность вызывает наибольшее возмущение и гнев народа. События в Пугачеве и Бирюлево это показали. Только, если в Бирюлево в убийстве Егора Щербакова обвиняют выходца из Азербайджана, то в Пугачеве, виновник – уроженец Чечни. А взрыв в автобусе в Волгограде организовала террористка из Дагестана.
И тут мы подходим к главному. Аргумент, что введение виз решит проблему этнической преступности является лживым. Этническая преступность идет не от таджиков, узбеков и азербайджанцев. Она идет с Северного Кавказа. Именно поэтому данные о преступности выходцев с Кавказа засекречены. Полицейские говорят, что чеченцы и выходцы из Дагестана – граждане России и учет по ним отдельно они не ведут. Здесь явное лукавство. Все они ведут, но боятся обнародовать. Потому что станет всем очевидно, где корни этнической преступности, и что проблему Северного Кавказа придется решать. Возможно на референдуме.
А пока очевидно, что ответственность за разгул терроризма и этнической преступности несут правоохранительные органы. И у меня в этой связи есть абсолютно конкретное предложение – расформировать Центр по противодействию экстремизму по всей России за исключением регионов Северного Кавказа. Освободившихся сотрудников направить туда для оперативно-профилактической работы. Все равно они повсеместно в России занимаются политическим сыском и борьбой с оппозицией, а на Кавказе хоть делом займутся.”