Эксперт: Единственным оружием армянских властей остается стрельба

«РПА построила империю избирательных фальсификаций, которая руководилась со стороны Овика Абраамяна. Эти выборы показали, что оппозиционные силы тоже начали понимать, насколько важны выборы в органы местного самоуправления, что вызвало дискурс. Мы видим сопротивление со стороны традиционных игроков и криминала, (в лице перестрелок), которые не привыкли к политической конкуренции, политическим дебатам, и сейчас понимают, что они не имеют отношения к политическим дебатам, их единственным оружием остается только стрельба».

Как передает AZE.az, о значении и важности выборов в органы местного самоуправления, преимущественно перед общегосударственными выборами 2017 года, первый Информационный побеседовал с руководителем Армянского центра по международным вопросам и проблемам безопасности Степа Сафарян.

«Эти выборы в органы местного самоуправления важны, поскольку предшествуют парламентским выборам, важны политическая воля и в плане предстоящих перестановок, в поле появятся новые лидеры, новые субъекты… Насколько они добьются успеха, покажут выборы»,- отметил С. Сафарян.

По словам политолога, на этих выборах происходит внедрение новой модели. Прежняя модель следующая: победитель берет все. «Сейчас это не так, то есть, поражение еще не означает абсолютное поражение, и это более хорошая модель».

Беспрецедентное участие проявляется на выборах в органы местного самоуправления, и эти выборы политизируются, но с другой стороны, были задействованы все допустимые и недопустимые средства.

Комментируя это замечание, С. Сафарян отметил, что это зависит от того, для кого важны эти выборы. «Выборы в органы местного самоуправления больше всех важны для РПА. РПА построила империю избирательных фальсификаций, которая руководилась со стороны Овика Абраамяна. Эти выборы показали, что оппозиционные силы тоже начали понимать, насколько важны выборы в органы местного самоуправления, что вызвало дискурс. Мы видим сопротивление со стороны традиционных игроков и криминала, (в лице перестрелок), которые не привыкли к политической конкуренции, политическим дебатам, и сейчас понимают, что они не имеют отношения к политическим дебатам, их единственным оружием остается только стрельба».