Власти Германия поменяли позицию по вопросу т.н. «геноцида армян».
Как сообщает AZE.az, "как хорошо было бы для наших западных партнеров раздуть напряженность в Малой Азии да поставить под угрозу безопасность проекта "Турецкий поток", – так прокомментировали слушатели передачи "Вопросы дня" на Вести FM неожиданную перемену в политике Германии относительно трактовки трагических событий 1915 года. Ведущие Георгий Саралидзе и Елена Щедрунова подняли эту тему в связи с согласием главы МИД ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера признать так называемый "геноцид армян", пишет «Вестник Кавказа». Как рассказал корреспондент Вести FM Сергей Курохтин, смена позиции затронула не только министра, но и немецкую власть в целом.
По словам Курохтина, сейчас в Германии многие эксперты задают себе вопрос: "Что случилось со Штайнмайером?". "О том, что 24 апреля будет отмечаться столетие "геноцида", в Германии не только хорошо знают, но и готовятся к нему. Ежегодно к 24 апреля вопрос трактовки событий 1915 года так или иначе обсуждался: как это называть. До последних дней правительственная коалиция никогда не употребляла слова "геноцид", в ее выражениях это обычно звучит как "резня и изгнание армян". И в этом году резолюция готовилась в том же ключе, по информации многих источников, было предложено три резолюции – одна от правительственной коалиции СДПГ/ХСС/ХДС, одна от "зеленых" и одна от "левых". Зеленые и левые вставили в свои тексты слово "геноцид", такова их обычная позиция, а в документе СДПГ/ХСС/ХДС этого слова не было буквально месяц назад", – поведал корреспондент.
Затем произошло нечто, закрытое от глаз общественности. Позицию "этим вопросом должны заниматься историки, а правительство в это не вмешивается и слова папы римского не комментирует" сменила прямо противоположная. "Представители ХДС/ХСС заявили очень жестко, что они за внесение в резолюцию слова "геноцид", а Штайнмайер оказался "последней крепостью", так как он всегда говорил, что ФРГ должна действовать так и выбирать такие слова, которые не будут портить диалог между Арменией и Турцией. И вдруг в интервью Süddeutsche Zeitung он сказал "мы объединим эти понятия в слово "геноцид"". Сегодня же на заседании президиума фракции ХДС/ХСС/СДПГ был принят проект резолюции, в котором слово "геноцид". 24 апреля на заседании Бундестага, почти наверняка можно сказать, по результатам дебатов в общей резолюции будет, во-первых, слово "геноцид", и, скорее всего, оно же прозвучит в речи президента Йоахима Гаука", – сообщил Курохтин, подчеркнув, что происходящее – очень большое событие для Германии.
Звоню в салон по наводке друзей, говорю, меня интересует Алина. Ну, говорит диспетчер, если успеете в течение двадцати минут приехать, то пожалуйста. А какие услуги заказываете, спрашивает. Говорю, все включено, и срываюсь. Интим салон престижный, опытная проститутка ждет. Душ, то се. Входит в комнату красивая фея с кучей страпонов и вязанкой анальных бус. Видит мое изумленное лицо. Ты, говорит, ALL IN заказывал? Пришлось долго объяснять, что хочу простого анального секса. Но смеялись долго.
На вопрос Георгия Саралидзе о реакции турецкой общины в Германии корреспондент затруднился ответить, "потому что слово еще не сказано". Ведущий при этом обратил внимание на тот факт, что основой позиции властей ФРГ по трагическим событиям 1915 года всегда было не столько мнение Анкары, сколько мнение проживающих в стране этнических турок. "Дело в том, что турки, даже те, которые интегрированы в общество, сохраняют связь с родиной, и чутко реагируют на любую политику, которая может ущемлять историческую, с их точки зрения, правду", – напомнил он.
Между тем слушатели радиопередачи связали поведение немецких властей с новыми геополитическими интересами Германии в регионе, в частности, один из слушателей заметил, что Запад в целом сегодня заинтересовать в раздувании какого-либо нового конфликта в Малой Азии, так как это поставит под удар реализацию российского трубопроводного проекта "Турецкий поток".
"Из-за этого решения немецких властей напряженность и нервозность в обществе усилится, это однозначно, просто так это не проходит. Подобные заявления, следует заметить, очень болезненно воспринимаются как в Армении, так и в Турции, ведь проблема трактовки исторических фактов здесь очень серьезным раздражителем в отношениях. Кстати, удивительно, что США не признали "геноцид", хотя об этом и говорил Барак Обама в начале своей карьеры на посту президента. То есть большинство штатов признают, но на федеральном уровне признания нет. Это очень болезненный вопрос отношений в этом регионе, и я думаю, что этому заявлению Штайнмайера будет продолжение", – отметил в завершение разговора Георгий Саралидзе.