Оказывается, в столице Азербайджана армянин исцелился.
Как сообщает AZE.az, генеральный секретарь Национального Олимпийского комитета Армении Грачья Ростомян на днях поведал армянской общественности о своих сложных и давних взаимоотношениях с собаками, пишет haqqin.az. «Дело было в Цахкадзоре, где Ростомян вместе с главным тренером армянской сборной по вольной борьбе Араиком Багдадяном вроде бы рассказывал об участии армянских спортсменов в Европейских играх в Баку.
В том все и дело, что «вроде бы». В итоге собравшиеся услышали нечто поистине шокирующее, лживое и нелогичное. Вначале же был вопрос Aravot.am о том, закалила ли морально армянских спортсменов борьба за медали в Баку? То есть, в Баку, если судить по вопросу, армянские спортсмены ехали не на соревнованиях участвовать, а закаляться. То есть, Гейча-гель, который армяне обзывают Севаном, для оздоровления и закаливания уже не подходит, надо в Баку было ехать, к Хазару.
Сами приехали, своим ходом, так сказать, предварительно изрядно «поломавшись». Выступили, уехали, и вот теперь начинают делать уморительные и с претензией на многозначительность заявления. Считаю нужным дать полностью ответ Ростомяна, чтобы читатели оценили глубину трагедии этого господина.
«Я попытаюсь ответить четко и ясно на собственном примере: до Баку и после Баку. Сейчас я не представляю, что могу оказаться где-то и быть напуганным или скованным. С детства я больше всего боялся собак. Но после Баку я начал любить собак. Во мне вообще прошло чувство страха, этот психологический барьер я преодолел. Я уверен, что и другие – тоже. А для спортсменов, думаю, это психологическое ощущение должно быть сильнее. Когда проходишь через ад, остальное уже не страшно. Думаю, что в этом вопросе наши спортсмены окажутся сильнее меня», – заявил Грачья.
Итак, этот оратор для начала признает, что трусоват. Из его слов вытекает, что смелость в заявлениях у него обнаруживается после того, как он оказывается в месте, где Ростомян может быть напуганным. Остается выяснить, в какой степени эта фрагментарная смелость, своеобразный аналог «частичной беременности», помогает ему занимать должность председателя НОК Армении.
При этом уже сейчас можно сказать, что страх перед собаками ни в коей мере не мешал Ростомяну продвигаться по карьерной лестнице. Правда, возможно, что о своей фобии он до сих пор героически умалчивал. Чтобы, так сказать, не осрамиться раньше времени. Сейчас это время, согласно умозаключению Грачьи, наступило.
Не знаю, что с ним сделали собаки в раннем детстве, чего он лишился после этой встречи, но не будь поездки в Баку, Ростомян так бы и продолжал испытывать страх перед этим животным. То есть, в Баку генсек НОК Армении исцелился. Но вместо слов благодарности нашей столице он понес какую-то чепуху.
Допускаю, что Грачья пытался подражать Генриху Гейне, который некогда изрек: «Чем больше узнаю людей – тем больше мне нравятся собаки». Но при чем тут армянские спортсмены, господин Ростомян? Или мы чего-то не знаем о составе сборной Армении или мы что-то упустили? В любом случае, получилось у этого чиновника, как в песне Пьеро, посвященной Мальвине: «Не страшна мне ангина, не нужна мне малина, а хочу я всего одного…».
Что же касается атмосферы на Евроиграх, то тут уже все сказано. К примеру, глава Операционного комитета Евроигр Саймон Клегг заявил: «Что касается условий для армянских спортсменов в Баку, они точно такие же, как и для всех других атлетов… К тому же представители Армении ни на что не жалуются, а напротив – хвалят организацию соревнований».
И это – правда… "Психологического давления в Баку не было. Нас приняли хорошо", – заявил борец греко-римского стиля Карапет Чалян (75 кг), принявший участие в I Европейских играх. Другой армянский борец Мигран Арутюнян (66 кг) изрек следующее: «Организация Игр на самом высоком уровне. Очень хорошие впечатления о соревновании».
Как видим, ни слова о собаках, о влиянии детских страхов на результаты выступления в Баку…».
