Из-за Аллы Пугачевой могут изменить закон в Азербайджане. ВИДЕО

В Азербайджане могут изменить закон из-за «Женщины, которая поет». Опыт Аллы Пугачевой и Максима Галкина с суррогатным материнством заставил поднять этот вопрос в республике. Все «за» и «против» выслушал корреспондент «МИР 24» Эльшан Алиев.

Как передает AZE.az, Алла Пугачева всегда была неординарной личностью и умела удивлять окружающих своей смелостью в принятии неоднозначных решений. И вот недавно мир облетела новость: примадонна и Максим Галкин стали родителями двойняшек. Мальчика и девочку выносила другая женщина.

«Думаю, что такой шаг должен быть осознанным. Бог дал. Слава Богу! Я была в замешательстве. Я всегда хотела иметь еще детей. Мы хотели этих детей с Максимом. Когда мы только поженились, я тогда предложила ему этот вариант. Тогда он был счастлив», – говорит певица.

Ровесница Пугачевой Малахат Насибова – человек далекий от шоу-бизнеса. Однако наизусть знает все песни из репертуара звезды. Женщина собрала целую коллекцию грампластинок с песнями примадонны. И тщательно следит за последними событиями в жизни кумира.

Свою дочь Кристину женщина выдала замуж три года назад. Проблемы в молодой семье начались, когда стало ясно, что иметь своих детей им не суждено. На усыновление пара тоже не решилась. Однако весть о том, что Пугачева и Галкин родили сразу двойню с помощью суррогатной матери, подарила супругам надежду. Да и Малахат повеселела, ведь у нее появился шанс стать бабушкой для любимых внуков.

«Здоровье дочери не позволяет ей родить ребенка. Конечно же переживала, что ее семья рано или поздно распадется. А когда услышала, что у Пугачевой и Галкина родилась двойня от суррогатной матери, то обрадовалась, наверное, больше самих генетических родителей. Сейчас навожу справки, как и где можно заключить подобный контракт с суррогатной матерью в нашей стране», – делится Малахат.

В России суррогатное материнство узаконено. По условиям контракта, права суррогатной матери строго ограничены. Сразу после рождения женщина обязана передавать ребенка биологическим родителям. Такой договор в Азербайджане не узаконен. Парламентарии приводят несколько причин. Одна из главных: суррогатное материнство может повлечь за собой торговлю новорожденными.

«Могут возникнуть проблемы, если суррогатная мать не захочет отдавать ребенка генетическим родителям. Принимая это во внимание, мы не включили вопрос о суррогатном материнстве в законодательство», – считает депутат Муса Гулиев.

Если законодательно суррогатное материнство пока не разрешено, это не исключает, что в Азербайджане все-таки найдутся семьи, которые захотят родить ребенка таким способом . Порой подобные сделки совершаются без всяких официальных документов. Генетический отец заключает с суррогатной матерью у муллы временный брак. В контракте мужчина обязуется перед женщиной вознаградить ее материально и содержать в период беременности. В данном случае представители закона и религии не сходятся во взглядах.

У ситуации с суррогатным материнством есть и другая сторона: не все женщины, которые вынашивают детей по контракту, могут психологически справится с последующим расставанием с ребенком. Однако Айне Дадашевой повезло. Два года назад женщина устроилась няней в зажиточную семью. После тяжелых родов хозяйка дома больше не могла рожать. Но глава семьи очень хотел второго ребенка. Долго искать суррогатную мать не пришлось. Айна согласилась помочь. Процедуру подсадки эмбриона провели в России.

Теперь Айна с любовью воспитывает обоих детей. Ребята очень привязаны к своей няне и называют ее «бойук ана», что означает крестная мать. Генетические родители ребенка, которого им родила Айна, взяли ее под опеку до конца жизни. Ведь пройдя все испытания, эти люди стали друг другу родными и не видят причин расставаться.