Как Эльдар Махмудов довел до самоубийства полковника МНБ. ВИДЕО

Семья Мустафаевых обращается к президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву и просит у него помощи в расследовании данного дела и наказании всех виновных в гибели полковника МНБ Малика Мустафаева.

3 ноября 2014 года во дворе собственного дома повесился 55-летний сотрудник МНБ  Малик Мустафаев. Громкое самоубийство по непонятным причинам высокопоставленного сотрудника, проработавшего в органах спецслужб 31 год, не породило, однако, скандала в обществе. СМИ ограничиваются лишь сухой, непроверенной информацией: какой-то сотрудник МНБ покончил с собой, то ли повесившись, то ли выбросившись с 11-го этажа.

Убитая горем семья Мустафаевых тоже вынужденно молчала, ведь виновные в самоубийстве Малика все еще на свободе и, более того, руководят Министерством нацбезопасности.

Мустафаевы решаются заговорить об этом лишь после отставки Эльдара Махмудова с поста министра национальной безопасности и ареста большинства оборотней в погонах, занимавших ответственные посты в ведомстве.

Брат покойного полковника Метлеб Мустафаев – бывший сотрудник Госкомитета по имущественным вопросам, уволенный с должности несколько лет назад по прямому указанию председателя этого комитета Керема Гасанова и тщетно пытающийся на протяжении многих лет восстановить справедливость в суде.

«Шестого сентября 2014 года ко мне пришел мой брат Малик Мустафаев и дрожащим голосом сказал, что со мной почему-то хочет встретиться министр Эльдар Махмудов. Не понимая причин интереса министра к моей персоне, мы на следующий день с братом отправились в МНБ, где меня встретили глава Антитеррористического центра Эльчин Гулиев и его заместитель Ильгар Алиев. Они потребовали от меня, чтобы я оклеветал некоторых людей, недавно назначенных президентом Ильхамом Алиевым. Однако я отказался делать это. Тогда мне пригрозили, что создадут проблемы как для меня, так и для моего брата. Я снова отказался, и вскоре меня отпустили, но ненадолго», –  рассказывает Метлеб Мустафаев, записавший видеообращение на имя главы государства.

11 сентября Метлеб Мустафаев поливал деревья в своем саду, расположенном в поселке Ени Сараи, когда в его дом ворвались два десятка спецназовцев из Антитеррористического центра МНБ.

«Этими бойцами руководили Гусейн Ахмедов и Эльшад Муртузов. Мне не представили никаких документов, на основании которых я был потом задержан, и доставили на какую-то квартиру, расположенную в Насиминском районе Баку. Там  мне угрожали и даже приставили к голове пистолет. Через несколько часов я уже был в МНБ», – рассказывает Метлеб Мустафаев.

В МНБ задержание Мустафаева стали оформлять официально, выдвигая обвинение в сговоре с гражданами Ирана и хранении огнестрельного оружия.

«Человек, который меня допрашивал, постоянно отходил и говорил с кем-то по телефону, затем приходил и задавал новые вопросы. По некоторым словам я понял , что он говорит с Керемом Гасановым. От меня требовали оговорить невиновных людей», –  рассказывает он.

В это время брат Метлеба Мустафаева полковник Малик Мустафаев встречается с руководителем Антитеррористического центра МНБ Эльчином Гулиевым и просит прекратить давление на брата, но безрезультатно.

«Затем мой брат добивается встречи с министром Эльдаром Махмудовым и просит освободить меня. Но Эльдар Махмудов говорит, что, если я не сделаю того, что мне велят, то он пересажает всех наших родственников. Сломленный угрозами брат возвращается домой. На следующий день его найдут повешенным во дворе собственного дома», –  рассказывает Метлеб Мустафаев.

Семья Мустафаевых обращается к президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву и просит у него помощи в расследовании данного дела и наказании всех виновных в гибели полковника МНБ Малика Мустафаева.