Президент Армении Роберт Кочарян показывает себя в последнее время, как он сам называет это, "прагматиком", делая одно циничное заявление за другим, сообщает Bakililar.AZ
Напомним, что на вопрос почему Армения предпочитает Организацию Договора о коллективной безопасности сотрудничеству с НАТО, Кочарян отметил, что подход у него чисто “прагматичный” и Запад не может дать его стране тех же гарантий, что СКБ. То есть, не то, что его страна особо любит Россию, просто те предложили выше цену.
Теперь же, Кочарян “заступился” за Иран. Однако, и тут дело не в защите правого дела или же симпатиях к персам.
Армения поддерживает с Ираном “конструктивные отношения, развивается экономическое сотрудничество”, напомнил президент. “А поскольку с двумя другими соседями – Азербайджаном и Турцией – отношения оставляют желать лучшего, мы не хотим их испортить еще и с Ираном”, – сообщил “прагматичный” Кочарян, как передает Bakililar.AZ со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Армения выступает против введения новых международных санкций против Ирана и считает, что иранскую ядерную проблему следует решать политическими методами.
Об этом заявил президент республики Роберт Кочарян в интервью германскому журналу “Шпигель”, текст которого опубликован сегодня в Ереване.
По его мнению, “ужесточение санкций вызовет только усиление напряженности, и трудно сказать, куда приведет подобная негативная динамика”.
“Мы против санкций, поскольку они могут навредить не только нам”, – подчеркнул Кочарян, добавив, что едва ли карательные меры “открывают путь для решения” иранской ядерной проблемы.
“Иранское руководство убеждено, что оно действует в рамках международных договоренностей”, – напомнил президент Армении.
“Во время контактов иранское руководство утверждает, что ядерная программа Ирана не преследует никаких военных целей, тогда как Запад убежден в обратном”, – сказал Кочарян.
“Но если на Иран будет оказываться давление и если он почувствует, что с ним обращаются несправедливо, если в иранцах укрепится чувство, что Запад применяет двойные стандарты, иранцы придут к убеждению, что ради правого дела следует и пострадать”, – полагает армянский лидер.