Кямран Гасанли: на телеканалах засилье музыкальных и кухонных проектов

Известный телеведущий Кямран Гасанли рассказал, почему он пропал с экраном телевизоров.

Уже целый год нет в азербайджанском телеэфире популярного ведущего и шоумена Кямрана Гасанли, который запомнился рядом интересных проектов.

Кямран Гасанли рассказал о том, куда он пропал из телеэфира, передает AZE.az со ссылкой на Trend.

– Ты был одним из популярных телеведущих, но после отстранения тебя от проекта "Король свадеб" куда-то пропал. Собираешься ли возвращаться, да и вообще, на что живешь, ведь эфир все же тебя кормил?

– Спасибо за вопрос, мне впервые его задают. Сегодня на телеканалах засилье музыкальных и кухонных проектов, от которых несет жареным луком. Целый день поют и готовят. Я веду шоу-программу в одном из ресторанов и свадьбы. В принципе, мой заработок не уменьшился, потому что телеведущие получают мало. Я всегда старался представлять не только развлекательные, но и познавательные передачи. А это, видимо, сейчас никому не нужно. Я обращался на телеканалы с несколькими проектами интеллектуального плана, мне говорили, что им нравится, но на этом все и заканчивалось.

– Но на телеканалах ведь есть интеллектуальные передачи…

– Большинство передач – это низкопробные проекты. Я предлагаю такие интеллектуальные шоу-проекты, которые по-настоящему заинтересуют телезрителей и люди не будут переключаться на другие каналы.

– По слухам, отстранение тебя от рейтингового проекта "Король свадеб" сильно ударило по твоему карману…

– Эти слухи слишком преувеличены. Как правило, об этом не принято говорить, но впервые признаюсь, что за два проекта "Король свадеб", которые шли по два с половиной месяца, я получил гонорар по 2000 манатов за каждый проект. Хотя только один финал, где победил Манаф Агаев, принес более 1миллиона sms – такого еще не было и не будет! То есть, мне доставались копейки. Это был мой авторский проект и со мной поступили очень несправедливо, отстранив ближе к финалу третьего проекта "Королева свадеб", и назначив своего ведущего. Мне советовали подавать в суд, у меня на руках остался контракт, но все это не по мне.

– Не соскучился по эфиру?

– Очень соскучился, ведь это часть моей жизни – подготавливать и вести интересные передачи, общаться со зрителями, радовать и просвещать людей. Эфир – это настоящая неизлечимая болезнь, но очень приятная и полезная.