Мать убитого банкира убийце сына: ты мог просто ударить его, зачем убивать… ФОТО

В Бакинском суде по тяжким преступлениям проходит судебный процесс над Сананом Гулиевым и Мовлудом Сафаровым, которые обвиняются в  убийстве директора Насиминского филиала «Zaminbank» Азера Мамедова – правнука народного писателя Сулеймана Рагимова.

Как сообщает AZE.az, под председательством судьи Сабухи Гусейнова состоялось очередное заседание, на котором выступил свидетель Фуад Шабаев, координатор спортивного зала «Olympus», расположенного в отеле «Европа» – месте совершения убийства, пишет Qazfqazinfo.az.

По его словам, в момент убийства был дома: «Мне позвонили около 9 вечера и сообщили о случившемся. Когда я приехал, на месте уже были полиция и врачи».

Мать убитого Азера Мамедова Гюльсабах Ахмедова заявила, что намерена подать в суд на Ф.Шабаева и руководство отеля как на лиц, не обеспечивших безопасность посетителей.

На что свидетель парировал, что не отвечает за безопасность в зале и в отеле. «Я рядовой сотрудник, и в спортзале нет отдельной службы безопасности. У меня меньше полномочий, чем у сотрудников охраны. «Olympus» подчиняется руководству отеля, и если что-то происходит, мы сообщаем службе безопасности отеля, у которой есть своя система видеонаблюдения», – подчеркнул Ф.Шабаев.

Адвокат Джавид Рзазаде хотел спросить свидетеля, почему после происшествия одна из видеокамер наблюдения, установленных возле регистратуры у входа в спортзал, была демонтирована. Но судья С.Гусейнов не позволил этого, заявив, что в списке вещественных доказательств по делу нет подтверждающей этого фотографии. В свою очередь другой судья Зейлан Агаев спросил у свидетеля о демонтаже камеры. Ф. Шабаев заявил, что не заметил этого.

Подсудимый Санан Гулиев задал свидетелю вопрос: «Почему в раздевалке спортзала есть камера видеонаблюдения, а в фойе ее нет? Я тоже сын своей матери, а сын другой матери погиб. В тот момент не нашлось никого, кто бы нас разнял и сказал: «Не деритесь!».

На что мать убитого Гюльсабах Ахмедова заявила С.Гулиеву, что ее сын как раз и разнимал дерущихся – Санана и тренера Руслан Эфендиева, но Санан убил его. «Ты трижды ударил моего сына ножом в сердце, какой же ты жестокий!» – заявила женщина. Убийца в ответ сказал: «Он не отставал от меня, нападал, вот я и ударил». На что Г.Ахмедова заявила: «И ты мог бы его ударить, напасть на него. Разве ты не мужчина?».

Затем адвокат Васиф Исрафилов подал ходатайство о предоставлении стороне защиты видеозаписи с места преступления. Подсудимые поддержали это ходатайство. Один из судей Азад Меджидов сообщил, что видеозапись будет представлена на одном из следующих заседаний суда.

Однако государственный обвинитель высказался против этого ходатайства. Представитель потерпевшей Г.Ахмедовой Самир Алиев также воспротивился этой видеозаписи. «Если она окажется у адвокатов, они распространят ее через СМИ. Это окажет очень негативное влияние на психологическое состояние матери убитого Гюльсабах Ахмедовой», – подчеркнул С.Алиев.

Посовещавшись, судьи не удовлетворили ходатайство. После этого адвокат обвиняемых Джавид Рзазаде высказал протест против состава суда. Это, в свою очередь, вызвало ответный протест Гюльсабах Ахмедовой, заявившей: «Джавид Рзазаде недоволен прокуратурой Насиминского района и Бакинской прокуратурой, гособвинителем и судьями. Я не согласна с его ходатайством».

В свою очередь, гособвинитель заявил, что сторона защиты нарушает адвокатскую этику. «Мы защищаем права человека, не нужно превращать суд в бессмысленные дебаты. Адвокаты обвиняемых проявляют неуважение к суду, опаздывают на заседания, приходят в несоответствующей одежде, как будто пришли не в зал судебных заседаний, а в спортзал», – подчеркнул прокурор.

Адвокат Васиф Исрафилов попросил время для подготовки к очередному протесту против состава суда, после чего судебное заседание завершилось.

Отметим, что следующее заседание суда состоится 13 октября.

Напомним, что убийство Азера Мамедова произошло в спортивном зале «Olympus», расположенном в отеле «Европа». Конфликт возник после того, как Руслан Эфендиев попросил Санана Гулиева, находившийся в зале с другом Мевлудом Сафаровым, не ходить по спортивному залу в обуви. Тот в ответ выругался, после чего Эфендиев сбил его с ног. Азер Мамедов, увидев в руке у мужчины нож, закрыл своего тренера, получив три удара в сердце.

В то же время адвокат Мевлуда Сафарова Джавид Рзазаде обнародовал свою версию трагедии, в которой возложил вину за происшествие на пострадавшего тренера Руслана Эфендиева. В свою очередь, Р.Эфендиев также рассказал свою версию кровавого инцидента.

Следствие предъявило Санану Гулиеву обвинение по статьям 120.2.2 («Умышленное убийство, совершенное из хулиганских побуждений»), 221.2.1 («Хулиганство, совершенное группой лиц»), 221.2.2. («Хулиганство, связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка») и 221.3 («Хулиганство с применением предметов, могущих быть использованными в качестве оружия») Уголовного кодекса Азербайджана, а Мевлуду Сафарову – по статьям 221.2.1; 221.2.2; 221.3.