Медведев: Запад не хочет бороться с терроризмом вместе с Россией

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, выступая на саммите Азиатско-Тихоокеанского региона, раскритиковал страны Запада за нежелание сотрудничать с Россией в вопросах борьбы с терроризмом.​​

Как передает AZE.az, премьер РФ Дмитрий Медведев выразил недоумение близорукой позицией западных стран, которые даже в условиях объявленной террористами всему миру войны не хотят сотрудничать с Россией.

По прибытии в Манилу на саммит АТР, Д.Медведев призывал Запад забыть противоречия и объединиться для войны с террором.

“Теракт с нашим самолетом и террористическая атака в Париже – огромная человеческая потеря. Эти события обострили мировую политическую повестку. Война объявлена всему цивилизационному миру, угроза глобальна, и, увы, абсолютна, реальна”, – заявил глава правительства РФ.

Как подчеркнул Медведев, “тем более странной сегодня выглядит позиция ряда западных стран по России”.

“Коротко она может быть сформулирована так: “Пусть мир летит в тартарары, но с Россией мы не хотим работать”. Да, ИГИЛ – зло, но не абсолютное, не такое, чтобы для его уничтожения сотрудничать с русскими. Мы не любим Асада и сочувствуем Украине, а Россия типа – наоборот. И поэтому – никакой работы, не надо нормальных контактов, обсуждения сирийского вопроса, у вас свои цели в сирийской компании, у нас – свои”, – сказал глава правительства.

По его мнению, Запад проводит линию на бойкот России, передает Интерфакс.

“Мы объявили русским бойкот, не будем дружить с ними, будем их изолировать. Как-то так”, – продолжил Медведев.

А пока, подчеркнул он, “взрывают самолеты, убивают в Париже, в Сирии, в других местах”.

“Близорукая и вредная для всего мира позиция. Позиция, направленная против собственных народов”, – сказал российский премьер.

Как заявил, Медведев, “конечно, Россия сможет прожить и без этих контактов, мы, как и раньше в одиночестве противостоим террору, и победим в этой борьбе”.

“Наверное, и Запад сможет выстоять, вопрос в том – какой ценой”, – добавил он.

Медведев подчеркнул: “Мое глубокое убеждение, что в этой борьбе мы должны быть вместе”.