Михеил Саакашвили: сейчас я подавлен

«Ушел из жизни человек исторического масштаба», отметил бывший президент Грузии.

Как сообщает AZE.az, экс-президент Грузии Михеил Саакашвили на своей странице в социальной сети прокомментировал кончину известного политика Кахи Бендукидзе.

«Я растерян и подавлен. Сегодня он впервые не отвечал на мои смс-сообщения. А потом мне сообщили почему», – пишет Саакашвили, вспоминая последнюю встречу с Бендукидзе.

«В сентябре мы вместе ездили в Албанию, а совсем недавно он приехал в Брюссель, где между разговорами о делах, рассказывал моему Никуше смешные истории, и очень  просто объяснял ему, почему нужно хорошо учиться. Мы созванивались каждый день, последний раз вчера. Несмотря на многие переживания, он был очень оптимистичен.

Ему пришлось уехать из России в 2004 году, но он ни секунды не жалел об этом. Напротив, он был рад вернуться домой. Он очень переживал, что в результате нескольких уголовных дел, которые были возбуждены против него, ему пришлось покинуть страну.

У него были основания полагать, что нынешние власти Грузи его или арестуют, или как минимум отберут заграничный паспорт. Больше всего ему было жаль оставлять его университеты, которые он строил с такой любовью и таким трудом.

В Лондоне Каха собрал группу юристов для того, чтобы бороться с режимом Иванишвили. Он очень спешил, в последнем телефонном разговоре он сказал мне — у нас очень мало времени, необходимо спасти Грузию от Иванишвили. Он активно участвовал и в подготовке акции 15 ноября.

В конце недели мы должны были встретиться в Киеве. Сегодня уже нет смысла держать в секрете то, что рассматривалось его назначение на правительственный пост в Украине. Именно для согласования деталей этого назначения его и ждали в Киеве. Человека, которого буквально прогнали из Грузии, приглашала к себе страна в десять раз больше нашей. Работая в Украине, он бы сослужил большую службу Грузии.

В Кахе удивительным образом сочеталось необыкновенная доброта и вместе с тем абсолютная непримиримость злу.

Ушел из жизни человек исторического масштаба… преследуемый официозом, он всю свою жизнь сеял свет, и я уверен, что радость, гнездящаяся в стеклянной колбе, преждевременна. Я обещаю Кахе, что продолжу его борьбу и избавлю Грузию от того ничтожества, которое преследовало его», – написал М.Саакашвили.