Министр: Проблема трубопровода Баку-Супса возникла не сегодня

Каладзе отметил, что проблема трубопровода Баку-Супса возникла не сегодня, а «является частью той глупой политики, которую проводили прежние власти».

Как передает AZE.az, проблема трубопровода Баку-Супса появилась не сегодня, а «является частью той глупой политики, которую проводили прежние власти» – об этом вице-премьер, министр энергетики Кахи Каладзе заявил журналистам.

На вопрос – что подразумевал он под новым форматом переговоров между Россией и Грузией, Каха Каладзе ответил, что затрудняется конкретно говорить об этом.

«Что касается формата Карасин-Абашидзе, в этом направлении после прихода к власти мы сделали важные шаги, особенно в сфере экономики. Сегодня грузинскую продукцию можно вывозить на российский рынок, что очень важно для экономики Грузии, крестьян. В политическом направлении у нас очень тяжелая ситуация. Это началось не вчера и не сегодня. Мы обсудим это в команде и найдем какой-либо новый формат для того, чтобы работать в этом направлении», – заявил Каладзе.

По его словам, вовлеченность международного сообщества и миссий будет очень важна, передает Грузия-Online.

«МВД и МИД вчера находились на месте. Мы максимально информируем дипломатический корпус и международные миссии об этом, чтобы они увидели эту тяжелую ситуацию, которая сложилась на месте», – отметил Каладзе.

Что касается трубопровода Баку-Супса, Каладзе отметил, что эта проблема возникла не сегодня, а «является частью той глупой политики, которую проводили прежние власти».

«Эта проблема стоит с 2008 года. После войны BP не может войти на этот конкретный участок – приблизительно 1605 метров. До сих пор проблем с функционированием трубопровода не было. Если возникнет проблема, если BP не сможет осуществлять свою деятельность, разумеется, будет предложен альтернативный вариант», – заявил Каладзе.

Министр энергетики еще раз пояснил, что данный трубопровод принадлежит Грузии, в частности – находится на балансе Корпорации нефти и газа, и отдан в пользование компании British Petroleum.

«Повторяю: если будут проблемы, мы их обсудим», – заключил Каладзе.