Муж Тины Канделаки в шоке, что жена его обманула

Андрей Кондрахин не может смириться с тем, что жена его обманула. "Я поверил ей потому, что у нее нет каких-либо повреждений и ожогов на бедрах, о которых писали в прессе. Она выглядит прекрасно"

Пресса продолжает выяснять подробности, связанные с нашумевшей аварией под Ниццей, в которую попал российский депутат и олигарх Сулейман Керимов. Сама авария уже отошла на второй план, всех интересует один вопрос: была в машине миллиардера известная телеведущая Тина Канделаки, как сообщалось в первые дни произошедшего ДТП, или нет? А если была, то почему все это время обманывала журналистов, что в момент аварии находилась дома в Москве, болела свинкой?

Ситуация окончательно запуталась, когда в одном из интервью Канделаки призналась, что все-таки была в тот роковой день в машине олигарха, в то время как ее муж Андрей Кондрахин продолжал настаивать: супруга действительно была во Франции, но в машине ее не было. Тот факт, что его жена попала с олигархом в аварию, Кондрахин категорически опроверг, заявив, что верит жене, тем более доказательств у прессы никаких нет.

Журналисты “Комсомольской правды” решили наконец прояснить этот вопрос и связались с госпиталем в Ницце, куда, согласно первоночальной информации была доставлена пострадавшая тележурналистка. В госпитале “Сэн-Рош” еще раз официально подтвердили: в субботу 25 ноября к ним действительно поступила 31-летняя пациентка Тина Канделаки. После чего журналисты издания связались с Андреем Кондрахиным и попытались взять у него комментарии по поводу вновь вскрывшегося обстоятельства.

– А почему вы мне чего-то доказываете? – подавленным голосом ответил Кондрахин. – Ведь в этих документах нет моей фамилии. Меня там точно не было! Я тут ни при чем! Позвоните тому человеку, который там был и вас обманывал…

– Тина не отвечает на наши звонки. Так вы знали, что супруга попала в аварию с Керимовым?

– Нет, я честно ничего не знал… Тина мне ничего не говорила. Я в шоке от того, что она сказала неправду… Понимаете, я сейчас занимаюсь одним крупномасштабным проектом, и меня практически не бывает дома…

– Вы видели Тину? Как она себя чувствует?

– Конечно, видел! Она сейчас дома, отдыхает. Я поверил ей потому, что у нее нет каких-либо повреждений и ожогов на бедрах, о которых писали в прессе. Она выглядит прекрасно, как обычно…