Несмотря на полное фиаско, Армения пытается ставить условия

Руководитель парламентской фракции Республиканской партии Армении  прокомментировал информацию о возвращении Азербайджану территорий.

Как передает AZE.az,  руководитель парламентской фракции Республиканской партии Армении Ваграм Багдасарян в интервью «Первому Информационному»  прокомментировал сведения газеты «Известия» о том, что планы России в отношении урегулирования Карабахского конфликта таковы: возвращение части территорий Азербайджану, присутствие в зоне конфликта миротворцев, возвращение беженцев и «легитимация» Карабаха. 21 апреля министр иностранных дел России посетит Ереван, после чего он отбудет в Баку. Какой документ будет предложен?  

«Это пока всего лишь предположения, – сказал Багдасарян. – Естественно, переговоры должны вступить в более активную фазу. Визит Лаврова на самом деле довольно важен и для того, чтобы узнать больше об этих настроениях. Не нужно раньше времени строить предположений относительно документа».

По его словам, сначала стороны должны прийти к общему согласию.  «Мне кажется, что уже вся международная общественность настроена на это, и не случайно ОБСЕ выступило с заявлением, в котором делается призыв конфликтующим сторонам объединиться в рамках Минской группы для решения проблемы в условиях мирных переговоров. Разумеется, я не вижу разрешения проблемы в короткий срок, поскольку между конфликтующими сторонами нет взаимного согласия. Вероятно, в результате переговоров произойдет множество серьезных изменений».

Он отметил, что для армянской стороны главное – чтобы представляемый документ и переговоры были выгодны оккупантам Карабаха и Армении.

Багдасарян также заявил, что участие в переговорах сепаратистов Карабаха – обязательно: «Мы должны добиться того, чтобы Карабах выступил в качестве переговорной стороны».

«С 1994 года говорилось о варианте взаимоуступок, однако взаимоуступки – это понятие обширное. Важно знать, что под этим понимает армянская сторона, и что – азербайджанская. Именно в этом контексте нет и не было ни одной единой идеи», – сказал он и отметил, что «взаимные уступки возможны».