На прошлой неделе коммерческий директор “Крокуса” Эмин Агаларов представил свой новый сингл “Emin Incredible”. Оказалось, что пение господина Агаларова интересует не только его отца, владельца самой прибыльной luxury-компании России, и жену, дочь президента Азербайджана Ильхама Алиева, но и таких видных представителей общественности, как Валентин Юмашев, Татьяна Дьяченко и Полина Дерипаска
Причал на Пушкинской набережной в Нескучном саду, который регулярно используется как площадка для проведения светских мероприятий, имеет в этом качестве свои достоинства и недостатки. Конечно, там ощущается близость природы прямо в центре города, но сам причал покрыт частью деревянными досками, частью брусчаткой. Практически все приглашенные дамы застревают каблуками сначала между камнями, а потом еще и между досками. Дамы страдают. Кажется, это был первый случай, когда организаторы мероприятия учли этот момент: едва ли не весь причал застелили ковром. В остальном к приему гостей подготовились так же основательно.
Половину причала занял шатер, внутри стояли диваны, пуфики с подушками и низкие столики, на каждом из которых были тарелки с фруктами и ягодами. Деликатные таблички давали понять гостям, что шатер разделен на зоны: “Агаларовы”, “CB-agency” и “Sony BMG”.
Самой вместительной и близкой к сцене была, конечно, зона “Агаларовы”. Здесь кроме отца певца президента “Крокуса” Араза Агаларова, супруги певца Лейлы, ее сестры, дочери президента Азербайджана Арзу Алиевой и других членов большой семьи господина Агаларова места на пуфиках заняли экс-глава президентской администрации Валентин Юмашев, его супруга Татьяна Дьяченко и его дочь Полина Дерипаска, а также глава пресс-службы президента РФ Наталья Тимакова с супругом Александром Будбергом, продюсер Игорь Крутой, сценограф Борис Краснов, управляющий партнер Millhouse Давид Давидович.
Ближайший к Аразу Агаларову пуфик занял чрезвычайный и полномочный посол Азербайджана в России Полад Бюль-Бюль-оглы. Модельер Валентин Юдашкин так и не смог предпочесть какой-нибудь один пуфик, перелетая от семьи Агаларовых к семье Юмашевых. Место поближе к сцене вместе с певицей Екатериной Лель занял депутат Мосгордумы Андрей Ковалев.
Господин Ковалев, как оказалось, в свободное от основной работы время также активно несет свое творчество в массы. В частности, недавно он записал песню с той же Катей Лель.
– Для таких людей, как господа Ковалев и Агаларов, Артемий Троицкий придумал термин “VIP-рок”,– заметил музыкальный критик Борис Барабанов, провожая взглядом Андрея Ковалева, который потащил куда-то на руках визжавшую госпожу Лель.
Господин Давидович рассекал толпу, явно не находя себе места. На вопрос корреспондента, как он оценивает вокальные данные господина Агаларова, господин Давидович ответил, что никак.
– Мне еще не довелось ознакомиться с творчеством Эмина, – объяснил он, – а пришел я сюда с другом, потому что другу отказать не мог, я, собственно, только так на светские мероприятия и попадаю.
Вероятно, господин Юмашев и госпожа Дьяченко тоже не смогли кому-то отказать. Когда господин Агаларов вышел на сцену и начал концерт, они довольно дружно принялись прихлопывать и даже притопывать.
Когда фотографы среагировали на госпожу Дерипаску, чья светская активность в последнее время чрезмерно высока, господин Юмашев и госпожа Дьяченко не возражали открыто, но и не позировали. Заметив их нежелание сниматься, огонь фотовспышек на себя попытался перевести господин Крутой: он махнул руками, встал и пошел.
Истинным поклонником Эмина Агаларова проявил себя только господин Будберг:
– Я диск Эмина из проигрывателя в машине вообще не вынимаю, как он мне его подарил, так он и крутится.
Действительно, у господина Агаларова неплохой голос и репертуар, во многом заимствованный у Элвиса Пресли, как его не любить? Впрочем, немного поплясать позволила себе только певица Анастасия Стоцкая. Супруга исполнителя сидела и смотрела на него совершенно влюбленными глазами, а после одной из песен преподнесла ему большой букет цветов.
Отец исполнителя тоже предпочитал сидеть и внимательно следить за реакцией слушателей. Сына он поддерживал всем своим видом: Араз Агаларов нарядился точь-в-точь как сын, в черные брюки и сорочку и белый пиджак.
Едва закончился концерт, как гости довольно спешно разошлись. Только артист Владимир Винокур с восторгом рассказывал журналистам, что “Эмин действительно потрясающий” (вариант перевода incredible с английского.– Ъ). В это время господа Агаларовы уже дожидались его на яхте, где в узком семейном кругу должен был состояться праздничный ужин.